Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » CSS-Mapping » REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4


REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вышло долгожданное обновление (Service Pack 4) нашумевшего REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов.
Как и в предыдущей версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать).
Наконец включены инстументы для маппинга под Orange Box.

P.S. Благодарю товарища Noxter за то, что закончил начатое мной и выпустил это долгожданное обновление. Если бы не его работа - ничего бы не обновилось! Респект ему!

REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4 включает:

SourceSDK for Episode One:
- Hammer Editor (Build 4037)
- Model Viewer (Build Nov 5 2007)
- Face Poser (Build Nov 5 2007)
etc.

SourceSDK for Orange Box:
- Hammer Editor (Build 4205)
- Model Viewer (Build Mar 20 2008)
- Face Poser (Build Mar 11 2008)
etc.

Modeling:
- kHed (Version 1.0.1 Beta)
- MDL Decompiler (Version 0.5.2)
- Studio Compiler (Version 0.3a)
- GUI StudioMDL (Version 2.2)

Compiling / DeCompiling:
- Tool Compiling WoS (Build Apr 2007)
- TCG Compiler (Version 4.0.1)
- CST GUI Compiler (Version 2.1.0.2)
- Batch Compiler (Version 3.1.2)
- VMEX DeCompiler (Version 0.98f)

Content Manage:
- EntEd (Version 1.0)
- PakRat (Version 0.95)
- EntSpy (Version 0.8)
- Map Analyst MAN (Version 2.5)
- WinBSPZip (Version 0.2.1)
- GCFScape (Version 1.6.4)
- Object Viewer (Version 1.0.0 Alpha 13)

Texturing:
- VTF Explorer (Version 1.31)
- VTF Edit (Version 1.2.3)
- VTF Tool (Version 0.5 beta)
- VTEX GUI (Version 0.51 beta)
- VMT Create (Version 1.0.0)
- Normal Map Generator
- AUTO SEAMER (Version 1.0.1)

Terrain:
- Terrain Generator (Version 3.0.5)
- DispGen (Version 0.1A)
- Twister (Version 1.0)

Other:
- HL2Mod.eXe Creator
- CTX Converter (Build 1.1.1)
- SoundScape Creator (Version 1.0.0)
- Resource Edit SDK (Version 1.0.2)

New Features:
- Switch Engine to Episode One
- Switch Engine to Orange Box
- Update Content Description Record

А так же:
- REVOLUTiON SteamEmu v7 позволяющий запускать ваши Source игры (GCF/Extracted)
- Исходники примеры карт (sourcesdk_content)
- Custom Source Tools (CST) 1.1 компиляторы (Компилят карту в BSP 19)
- Дополнительные FGD файлы для HL2, HL2DM, CSS, DODs
- VTF Shell Extensions 1.3 (Отображение материалов VMF в виде миниатюр в Проводнике)
- VTF Format (Плагин устанавливается для всех найденных на компьютере версий Photoshop)

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_sp4_sdklauncher.gif

Изменения в SP4:
[+upd] Updated SteamEmu. REVOLUTiON SteamEmu v7 used + hCUPa Emu
[+upd] Updated SourceSDK to support both Episode One and OrangeBox engines
[+upd] Updated Source Engine
[+upd] Patched SDKLauncher to use independent set of libraries (.sdk extention)
[+upd] Updated GUIStudioMDL to version 2.2. Added support for Episode One and OrangeBox engines
[+upd] Updated MDL Decompiler
[+upd] Patched SDKLauncher to run external procedure on "Reset Game Configurations"
[+upd] SourceSDK now use standalone shaders
[+upd] Updated SDK Content
[+add] Added Switch Engine procedure (ep1/orangebox) to set proper files for game mods
[+add] Added Update Content Description Record utility to update ClientRegistry.blob directly from Steam network
[+add] Added basic Portal mode files
[+add] Added kHed low poly editor
[+add] Added Twister - displacement generator
[+add] Added EntEd - simple BSP editor
[+add] Added HL2Mod.exe Creator to create exe for your mod
[+add] Added CTX Converter for convert .ctx files (only for Counter-Strike: Source)
[+add] Added SoundScape Creator
[+add] Added Resource Edit SDK to edit .res files of your mod

ВНИМАНИЕ
В новой версии SourceSDK, в Hammer у вас будет ЧЕРНОЕ 3D ОКНО пока вы не поставите КАМЕРУ с помощью Camera Tool (Shift+C). ЭТО НЕ БАГ. ЭТО ФИЧА от Valve :)

СКАЧАТЬ 175 метров

0

2

Как запустить Counter-Strike Source
Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
Если у вас есть лицензия
(или просто GCF файлы)

Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.

Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:

1) Создайте папку "cstrike" в корне установленного SourceSDK.
2) В папку "cstrike" скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source - его можно извлечь из "counter-strike source shared.gcf" или скачать отсюда.
3) Запустить hl2.exe с параметром -game cstrike

Код:
hl2.exe -game cstrike

Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена.
Порядок монтирования GCF файлов...

Как настроить Hammer для Counter-Strike Source
установленым вышеописаным способом

Если ваш Counter-Strike Source установлен в директории SourceSDK, то при настройках по умолчанию (если ничего не менять после установки SourceSDK), при выборе мода "Counter-Strike: Source" в меню SDKLauncher и зупуска Hammer - он будет полностью готов для работы под CSS. Если у вас перестал работать Hammer из-за того что вы поменяли настройки, то сперва попробуйте сбросить настройки до умолчаний, запустив Game Configuration Manager и нажав кнопку Default.

Создание ярлыка для Hammer

Для того, что бы корректно запустить Hammer с ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам необходимо:
1) Добавить параметр:
Код:

Код:
–game "%VProject%"

Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты

2) В поле рабочий каталог, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить путь с папки bin, на корень SourceSDK!
Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_sp3_hammer_shortcut_ani.gif

Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
(Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)

1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_01.gif

2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_02.gif

3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_03.gif

4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_04.gif

5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_05.gif

6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_06.gif

7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_css_07.gif

Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)

Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 2.0, который содержит набор необходимых библиотек.

Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK (например C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/gcfscape_hl2.gif

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/gcfscape_hl2_extract.gif

Далее распаковывайте ваши игры, используя вышеописаный способ.
Для Half-Life 2:
half-life 2 content.gcf
Для Counter-Strike Source:
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
Для Half-Life 2 Deathmatch:
half-life 2 deathmatch.gcf
Для Day of Defeat Source:
day of defeat source.gcf
И так далее...

Возможные проблемы:

The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing.

При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: "The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing."

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_no_gameinfo.gif

Для решения этой проблемы:
а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt.
б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать.
GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете СКАЧАТЬ ТУТ

MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_sp3_MountAppFilesystem_failed_no_appid.gif

Описание:
Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный (название папки мода).

Решение:
Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2 варианта решения:

1) Добавить параметр запуска -appid # (где # -число - AppId вашего Мода).

2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:
Пример 1
Пример 2

CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19
map load failed: my_map not found or invalid

Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение «CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM SourceSDK? ), которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы - я бы назвал их "правильным" и "как всегда":

Способ #1 ("Правильный")
Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.

Способ #2 ("Как всегда")
Способом "как всегда" я бы назвал уклонением от прогресса и компилирование вашей карты в 19 версию BSP - более старую версию. Для этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.

1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.

vbsp.exe > cstbsp.exe
vvis.exe > cstvis.exe
vrad.exe > cstrad.exe

2) Примените ваши изменения настроек, и теперь ваши карты будут компилироваться в 19 версию BSP, понятную вашей старой игре.

http://cs-mapping.com.ua/tools/rev_sdk/rev_sdk_config_cst.gif

Владельцы старых CSS от EMPORiO, жаловались, что у них вместо моделей игроков, высвечивается ERROR. Специально для владельцев старых CSS от EMPORiO где урезаный Half-Life 2, выкладываю архив с моделями новых игроков и материалами tools:
sdk_player_tools_patch_for_emporio_css.zip (5 mb)
  СКАЧАТЬ

0

3

Исходники HL2 для новых модов

СКАЧАТЬ 1 мБт

0

4

Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Данный набор позволяет редактировать карты на двух версиях движка — 15-ой и обновлённой 7-ой (старая версия движка, используемая в Half-Life, 2 не используется из-за совместимости с новой версией). Также выпущена версия Source SDK для SiN Episodes: Emergence, Left 4 Dead (Left 4 Dead Authoring Tools) и Left 4 Dead 2 (Left 4 Dead 2 Authoring Tools).

0

5

Пиздец!

0

6

почему бля чтоб скачать такую хуету

0

7

Здраствуте Товарищи мапперы! Вопрос такого рода: При компилировании карты (из VMF обратно в BSP) Хаммер пытается найти BSP файл карты который должен сам создать (но почемуто не создаёт его) всё настроено правильно!! в чем проблема?

0

8

5555

0

9

nice

0

10

i love

0

11

nice :) good work

0

12

Скажите кто попробовал, нет ли глюов при работе с Orange Box?

0

13

Rus_ERROR написал(а):

Здраствуте Товарищи мапперы! Вопрос такого рода: При компилировании карты (из VMF обратно в BSP) Хаммер пытается найти BSP файл карты который должен сам создать (но почемуто не создаёт его) всё настроено правильно!! в чем проблема?

Посмотри лог компилятора CstBSP или vBSP, смотря чем компилишь... Там по идее должна быть ошибка... Потом исправляй

0

14

wow looks really good ;)

0

15

перезалейте файлы!!!

0

16

Пасибки!

0

17

o.O

0

18

Офигенно!

0

19

ура нашол тока как скачать

0

20

Thanks .d

0

21

1 сообщение

0

22

2цкцукцук

0

23

extra

0

24

Классная штука

0

25

extra

0

26

spasibo!!

0

27

Спасибо !!!

0

28

еще 5 сообщений

0

29

nice job

0

30

can´t download
why?

0


Вы здесь » AVANTURE » CSS-Mapping » REVOLUTiON CSM SourceSDK SP4