Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!


сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!

Сообщений 61 страница 90 из 229

61

Андрей_1 написал(а):

не работает голосование, пишет что на этом сервере не доступно голосование.Я команду на разрешение голосование раз 10 водил и перезагружал сервер и опять водил не работает, хотя другие команды работают.

Можно еще залесть в файл user.ltx который лежит в Общих документах / STALKER-STCS (примерно). В нем найти строку sv_vote_enabled 1 и убедиться что там стоит 1. И как было сказано выше, пишите подробно что делали, какие команды вводили, что хотели и что в результате получилось.

По поводу файла user.ltx . В нем прописаны ВСЕ ваши настройки, поэтому если надумали с ним экспериментировать, то сначала сделайте его копию.

Отредактировано Lancer777 (2009-05-16 23:14:01)

0

62

aleksei0014 написал(а):

Во первых что-бы стать полноправным администратором сервера необходимо :
1)Создать текстовой документ в папке STALKER-STCS,по умолчанию находится в общих документах.
2)Переименовать  текстовой документ на   radmins.ltx
3)Открыть radmins.ltx блокнотом и вписать следующее:

[radmins]
killer=123456

Где killer-это ваш логин,а 123456 ваш пароль .
Теперь, после создания сервера в игре открываете консоль и пишете ra login killer 123456 и нажимаете ввод,всё ,вы админ.

Cr@sheR написал(а):

Ты не прав! Контролировать серв можна из его окна даже без этого файла (у меня вообще его нет)

Совершенно верно. Тому, кто администрирует сервер на своём компе, этот файл вообще не нужен.

aleksei0014 написал(а):

Без этого файла radmins.ltx ,  любой будет контролировать твой сервер

Как раз наоборот. Этот файл нужно создавать, и вписывать в него ники удалённых администраторов (если такие будут), что-бы они могли управлять твоим сервером, через консоль.

Отредактировано Orlenok (2009-05-16 23:10:14)

0

63

Orlenok написал(а):

Тому, кто администрирует сервер на своём компе, этот файл вообще не нужен.

Этот файл нужен чтобы вы смогли выполнить команду на снятие скриншотов всех игроков.

Orlenok написал(а):

файл нужен только тем, кто собирается администрировать из консоли.

Согласен. Тем кому нужны команды: ra screenshot_all , ra make_config_dump , ra config_dump_all .
"Но то, что без этого файла любой сможет контролировать сервер - неправда." - этого не знаю - непроверял.

Отредактировано Lancer777 (2009-05-16 23:47:41)

0

64

Lancer777 написал(а):

Этот файл нужен чтобы вы смогли выполнить команду на снятие скриншотов.

Согласен, из окна делать скриншот бессмысленно, надо из консоли. ))  Но то, что без этого файла любой сможет контролировать сервер - неправда.  Т.е. файл нужен только тем, кто собирается администрировать свой сервер из консоли и для удалённых администраторов.

Отредактировано Orlenok (2009-05-16 23:49:24)

+1

65

Вот вам програмка для бана злостных читеров http://fnl.stalker-clan.ru/index.php?op … ;Itemid=41 . Иногда попадаются такие моральные уроды что хуже некуда :angry: меня (админа) один послал куда подальше потом обещал убить мой комп своими хакерскими прогами и т.д. и т.п. Таких нужно не только банить а еще бы морду набить через монитор для уверенности :D

0

66

Orlenok написал(а):

Согласен, из окна делать скриншот бессмысленно, надо из консоли. ))  Но то, что без этого файла любой сможет контролировать сервер - неправда.  Т.е. файл нужен только тем, кто собирается администрировать свой сервер из консоли и для удалённых администраторов.

Всё верно до последнего слова. Проверил,действительно,любой контролировать сервер не может :no: ,извеняюсь за ложную инфу. Никто несовершенен, и я не исключение к сожалению. :dontknow:

0

67

rom_IZUM
а подключаешся на внешний или внутренний ip ? надо на внутреннний (серв настроен на инет а подключайся по локальной) . на внешнем и будет писать неверный хост.

0

68

У меня вопрос я вожу команду на кик ,бан игрока а сервер пишет Can disconnect player [Admin raid:и номер],Может разъединить игрока [Admin raid:и номер] и ни как я не могу игрока забанить или кикнуть.(Вожу я так ra sv_kick SSS(имя игрока).Зато все другие команды выполняет и считает меня админом.Не могу понять мой сервер меня считает что я ад на половину.Я вожу команду на активацию админа пишет все норм.

0

69

Андрей_1 написал(а):

У меня вопрос я вожу команду на кик ,бан игрока а сервер пишет Can disconnect player [Admin raid:и номер],Может разъединить игрока [Admin raid:и номер] и ни как я не могу игрока забанить или кикнуть.(Вожу я так ra sv_kick SSS(имя игрока).Зато все другие команды выполняет и считает меня админом.Не могу понять мой сервер меня считает что я ад на половину.Я вожу команду на активацию админа пишет все норм.

У меня кик по имени тоже не прокатывает,зато отлично кикает по id, а [Admin raid:и номер]  это просто номер сообщения.

0

70

Блин, народ! Банить и кикать всякую шваль надо прогой которую я выкладывал в предаоследнем посте на 3 странице. 100% бан через хеш ключа. Сначала баните ключ читера потом баните его по АйПи и он уже не вернется никак только если у него не 2 ключа или больше

0

71

$!№9@r написал(а):

Скрытый текст:

    ra make_config_dump-----я проверка конфига на выбраного игрока по ключу
    ra config_dump_all------по всем игорокам
    фактически в это время проверяется наличие папки геймдата и наличие модмфикаций в базах данных, проверяется с процентовкой и сопоставлением с оригинальными файлами на серваке.

    make_screenshot-----скриншот
    screenshot_all ----- скриншот всех
    проверяется конфигурация игрока и делается системный скриншот
    ( тотже скрин что и у игрока только без надписей и отврантительного качества, но его достаточно чтоб увидеть видит ли игрок через стены ).

ВСЕМ ПРИВЕТ.сделать скриншот не удается и проверить конфиг игроков,тупо серв выбрасывает и все.В консоли логин и пароль пропечатал и там все нормально,и что делать дальше я даже не знаю. :angry:

0

72

aleksei0014 написал(а):

У меня кик по имени тоже не прокатывает,зато отлично кикает по id

Такая же ситуация.

Блин, народ! Банить и кикать всякую шваль надо прогой которую я выкладывал в предаоследнем посте на 3 странице. 100% бан через хеш ключа. Сначала баните ключ читера потом баните его по АйПи и он уже не вернется никак только если у него не 2 ключа или больше

а с выделенным серваком работает? на обычном пашет.

Отредактировано Lancer777 (2009-05-17 20:22:38)

0

73

Cr@sheR че то в этой программке не показывает сервера!!! :huh:серв выделенный

Отредактировано мастер (2009-05-17 20:34:41)

0

74

Lancer777 написал(а):

кикать всякую шваль надо прогой которую я выкладывал

А у меня эта прога не хочет устанавливаться. Кликаю по значку, жму выполнить, а мне пишет "Ошибка инициализации приложения..." ((

0

75

Orlenok написал(а):

А у меня эта прога не хочет устанавливаться. Кликаю по значку, жму выполнить, а мне пишет "Ошибка инициализации приложения..." ((

ее не надо устанавливать, запускаешь екзешник, если не запущена игра, то ругнется что необнаружено данных о серверах, возможно не указан путь к апликейшен дата (примерно так).

Прикольно: Орленок цитировал текст в моем сообщении который я тоже цитировал и получилось, что это я так говорил )))

Отредактировано Lancer777 (2009-05-17 22:19:09)

0

76

Lancer777 написал(а):

Прикольно: Орленок цитировал текст в моем сообщении который я тоже цитировал и получилось, что это я так говорил )))

да прикольно ^^

Lancer777 написал(а):

а с выделенным серваком работает? на обычном пашет.

пашет, я проверял. Стопудовый бан. Нужно все делать как в описании: 1) выполнить команду сохранения  статистики (зачение лучче брать 1); 2) запустить прогу, указать путь к папке с сейвами и пр. (если попросит). Потом выбираете ваш серв, игрока и баните по digest потом по ip и все

мастер написал(а):

Cr@sheR че то в этой программке не показывает сервера!!!

выбираеш из списка серв с названием работающего

Отредактировано Cr@sheR (2009-05-18 12:39:00)

+1

77

Cr@sheR написал(а):

мастер написал(а):

    Cr@sheR че то в этой программке не показывает сервера!!!

выбираеш из списка серв с названием работающего

если из списка проги то у меня вообще не одного серва не показывает

+1

78

Главное прописать нужную команду в сервер перед запуском проги

Код:
sv_dump_online_statistics_period 1

потом запускаеш прогу, настраеваеш если попросит и жмеш "обновить"

+1

79

Никак не хочет запускаться прога. Запустил выделенный сервер из игры (не из батника), прописал в окне команду на статистику, кликаю по значку проги - выскакивает вот такое окно:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/74pyJzr3Ug.jpg

Жму "Выполнить" - выскакивает вот такое окно:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090518/T7m0au2VI6.jpg

И на этом всё заканчивается. "Каспер" вроде не против, при первом запуске выдал инфу, что "помещает прогу в слабые ограничения".

Хех, даже не знаю, что делать...

Отредактировано Orlenok (2009-05-18 19:00:11)

+1

80

По поводу сталкербан. С выделенным тоже работает. Только у меня игроки названные русскими буквами в програмке показывает квадратиками. Которые по английски - нормально. Винда виста хоум басик сп 1.

У меня оказывается была эта прога, затерялась...

+1

81

Orlenok написал(а):

Никак не хочет запускаться прога

попробуй перекачать не браузером а менеджером закачек

Lancer777 написал(а):

игроки названные русскими буквами в програмке показывает квадратиками

и не только имена игроков а и все русские буквы (путь к папке). Это какойто косяк проги с кириллицей

+1

82

Кстати, может кто не знает (я не про прогу), если у игрока в нике присутствуют символы  \ / ? : * " > < | то снять с такого игрока скриншот, не возможно. Поэтому, на многих серверах, ники с такими символами запрещены.

+1

83

Вот Вам файл античита: anticheat_active_params.ltx
Лежал впапке mp и упоминался system.ltx.
Любезно выложил "kiril" в одной из соседних тем,
я лиш копирую в эту тему, думаю вам это больше пригодится...
ЗЫ... СОРРИ ЗА ДАБЛПОСТ!!! (СПАСИБО "kiril" за данную инфу)

Код:
  [ap_mp_actor]
        m_fClimbFactor                   = 0.700000
        m_fCrouchFactor                  = 0.400000
        m_fDispAccelFactor               = 2.500000
        m_fDispAim                       = 0.000175
        m_fDispBase                      = 0.011345
        m_fDispCrouchFactor              = -0.350000
        m_fDispCrouchNoAccelFactor       = -0.750000
        m_fDispVelFactor                 = 2.000000
        m_fJumpSpeed                     = 6.000000
        m_fRunBackFactor                 = 1.700000
        m_fRunFactor                     = 3.500000
        m_fRun_StrafeFactor              = 0.700000
        m_fSprintFactor                  = 1.500000
        m_fWalkAccel                     = 16.000000
        m_fWalkBackFactor                = 0.700000
        m_fWalk_StrafeFactor             = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x18_fmj]
        k_airres                         = 3.000000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x18_pmm]
        k_airres                         = 3.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_pm]
        bullet_speed                     = 210.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.600000, 0.600000, 0.600000, 0.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_pb]
        bullet_speed                     = 191.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 80.000000
        hit_power                        = 0.600000, 0.600000, 0.600000, 0.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_fort]
        bullet_speed                     = 200.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.580000, 0.580000, 0.580000, 0.580000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.660000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_fmj]
        k_airres                         = 2.800000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_pbp]
        k_airres                         = 2.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000


[ap_mp_wpn_hpsa]
        bullet_speed                     = 215.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.870000, 0.870000, 0.870000, 0.870000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_walther]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.830000, 0.830000, 0.830000, 0.830000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 0.420000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_beretta]
        bullet_speed                     = 400.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.950000, 0.950000, 0.950000, 0.950000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.290000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000


[ap_mp_ammo_11.43x23_fmj]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_11.43x23_hydro]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000


[ap_mp_wpn_colt1911]
        bullet_speed                     = 195.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 1.450000, 1.450000, 1.450000, 1.450000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 0.350000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_sig220]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.004363
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.100000, 1.100000, 1.100000, 1.100000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.430000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_usp]
        bullet_speed                     = 400.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.070000, 1.070000, 1.070000, 1.070000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.340000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_desert_eagle]
        bullet_speed                     = 390.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 1.600000, 1.600000, 1.600000, 1.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 0.500000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_12x70_buck]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 15
        k_disp                           = 8.000000
        k_dist                           = 0.500000
        k_hit                            = 0.900000
        k_impulse                        = 0.500000

[ap_mp_ammo_12x76_zhekan]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 4.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 10.800000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_12x76_dart]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.650000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 4.000000
        k_dist                           = 1.500000
        k_hit                            = 10.800000
        k_impulse                        = 1.000000


[ap_mp_wpn_bm16]
        bullet_speed                     = 160.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 150.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_toz34]
        bullet_speed                     = 350.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_wincheaster1300]
        bullet_speed                     = 250.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 120.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_spas12]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.006109
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.45x39_fmj]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.45x39_ap]
        k_airres                         = 1.600000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_ak74u]
        bullet_speed                     = 600.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.950000, 0.950000, 0.950000, 0.950000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.950000
        pdm_disp_base                    = 0.600000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.950000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_ak74]
        bullet_speed                     = 825.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.030000, 1.030000, 1.030000, 1.030000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.300000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.300000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_abakan]
        bullet_speed                     = 900.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.100000, 1.100000, 1.100000, 1.100000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.300000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.300000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_fmj_4mp5]
        k_airres                         = 1.700000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_pbp_4mp5]
        k_airres                         = 1.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_mp5]
        bullet_speed                     = 600.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.520000, 0.520000, 0.520000, 0.520000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.800000
        pdm_disp_base                    = 0.600000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.56x45_ss190]
        k_airres                         = 1.700000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.56x45_ap]
        k_airres                         = 1.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_l85]
        bullet_speed                     = 850.000000
        disp_base                        = 0.004363
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.400000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.400000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_lr300]
        bullet_speed                     = 875.000000
        disp_base                        = 0.003142
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.050000, 1.050000, 1.050000, 1.050000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.200000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.200000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_sig550]
        bullet_speed                     = 900.000000
        disp_base                        = 0.004014
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.150000, 1.150000, 1.150000, 1.150000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.450000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.450000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_g36]
        bullet_speed                     = 950.000000
        disp_base                        = 0.004014
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.250000, 1.250000, 1.250000, 1.250000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.050000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.050000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_fn2000]
        bullet_speed                     = 1100.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.330000, 1.330000, 1.330000, 1.330000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.050000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.050000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x39_pab9]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x39_ap]
        k_airres                         = 1.600000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_groza]
        bullet_speed                     = 800.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.300000, 1.300000, 1.300000, 1.300000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.100000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.100000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_val]
        bullet_speed                     = 800.000000
        disp_base                        = 0.002443
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.370000, 1.370000, 1.370000, 1.370000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_vintorez]
        bullet_speed                     = 500.000000
        disp_base                        = 0.000873
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.350000, 1.350000, 1.350000, 1.350000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.200000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.200000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_pkm_100]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_pkm]
        bullet_speed                     = 1000.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 120.000000
        hit_power                        = 1.020000, 1.020000, 1.020000, 1.020000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 2.450000
        pdm_disp_base                    = 0.800000
        pdm_disp_crouch                  = 0.200000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.200000
        pdm_disp_vel_factor              = 2.450000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_vog-25]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_vog-25p]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.300000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_m209]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_rg-6]
        bullet_speed                     = 76.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 150.000000
        hit_power                        = 0.750000, 0.750000, 0.750000, 0.750000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.100000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.100000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_7.62x54_7h1]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_svu]
        bullet_speed                     = 1130.000000
        disp_base                        = 0.000873
        hit_impulse                      = 125.000000
        hit_power                        = 2.650000, 2.650000, 2.650000, 2.650000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 4.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_svd]
        bullet_speed                     = 1200.000000
        disp_base                        = 0.000524
        hit_impulse                      = 125.000000
        hit_power                        = 2.750000, 2.750000, 2.750000, 2.750000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 6.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_gauss]
        k_airres                         = 0.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_gauss]
        bullet_speed                     = 15000.000000
        disp_base                        = 0.000175
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 5.500000, 5.500000, 5.500000, 5.500000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_og-7b]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.750000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_rpg7]
        bullet_speed                     = 100.000000
        disp_base                        = 0.026180
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 3.000000, 3.000000, 3.000000, 3.000000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000


[ap_mp_wpn_knife]
        bullet_speed                     = 1000.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 10.000000
        hit_power                        = 1.800000, 1.800000, 1.800000, 1.800000
        max_distance                     = 1.800000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.800000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000
СУРОК написал(а):

Спасибо большое за инфу.

Для етого есть кнопка "0" - дать оценку участнику (справа от сообщения, жмеш на него о появляются + и - и жмеш на + если спасибо, и на - если наоборот), или на уважении слева от сообщения, там где описание участника + и -, жмеш на + или -;

ЗЫ. Не стесняйся пользоваться...

;) ;) ;)

Отредактировано $!№9@r (2009-05-20 20:06:37)

+4

84

Спасибо большое за инфу.

0

85

Я вот создаю свой сервер с вашими мапами у меня спрашивают часто что- бы я дал ссылку ,что-бы скачать карту .Я пишу в окне админа ссылку но приходиться её писать по несколько раз , а не скажите как её по десять раз не писать.Написать один раз вести
команду или ещё что и она повторяется.Да вот такую фигню я не знаю.

Отредактировано Андрей_1 (2009-05-22 00:33:25)

+1

86

СУРОК написал(а):

Спасибо большое за инфу.

Кстати ты следующий претендент на бан!!!!!!!!!!!!! Если еще не понял (пока я добрый!!!!!!!!!!) Мотай себе на УСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!

+1

87

Андрей_1 написал(а):

Я вот создаю свой сервер с вашими мапами у меня спрашивают часто что- бы я дал ссылку ,что-бы скачать карту .Я пишу в окне админа ссылку но приходиться её писать по несколько раз , а не скажите как её по десять раз не писать.

Все набранные команды а также напечатанный чат в окне сервера, (от времени запуска  до краха сервера),  можно вызвать стрелочками вверх вниз, т.е. активировал (нажал на окно) окно сервера , нажал стрелку вверх и начнётся перелистывание ранее набранных команд и набранный текст. Выбираеш нужное и нажимаеш ввод.

Андрей_1 написал(а):

Написать один раз вести
команду или ещё что и она повторяется.

Вот этого пока незнаю, существует ли такая команда, на повторение. И ещё незабывайте, что из самой игры в консоле можно просмотреть весь чат и набранные(активированные)комманды с самого начала запуска сервера, для этого необходимо нажимать PageUp и PageDown. Этиже кнопки действуют и в окне сервера.

P.S. Robot_2006 не подскажеш почему я перестал получать уведомления на подписанные темы? Если быть точным получаю через раз с большой задержкой.

Отредактировано aleksei0014 (2009-05-22 08:27:41)

+1

88

Спасибо я давно сервер свой создаю а вот такого и не знал что стрелочками можно вызывать набранные ранее команды всё работает и не нужна ни какая команда.

+1

89

Теперь Я знаю Как Проверить Читера)))) СПАСИБО!!!

+1

90

папа написал(а):

Теперь Я знаю Как Проверить Читера)))) СПАСИБО!!!

Докладывать всем не обязательно!!!!!!!! Ставь плюсики за сообщения и уважение!!!!!!!!!!! Для того что бы не было флуда это и сделано!!!!!!!!!!!!

+1


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!