Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!


сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!

Сообщений 121 страница 150 из 229

121

aleksei0014 написал(а):

Ronny222 написал(а):

Я еще видел что сталкеры во время игры меняли ник !!!! Внизу напишется был например "сталкер" а теперь "читер" к примеру    вот только как они это делают кто нибудь знает ??????В консоле набираешь name   и пишешь новый ник , хочешь на русском , хочешь на иврите

Только после name не забудь пробел поставить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Riziy написал(а):

А, чтобы при голосовании не выбросили, твой ник должен быть написан английскими буквами, и добовляеш #, или ставишь точки.
Например #Ronny222# или R.o.n.n.y (теперь только админ имеет право тебя выкинуть)

На самом деле решотки или другие символы,это всё фигня.Всёравно не спервого так со 2-3 раза выкинет.
А вот если написать ник БОЛЬШИМИ ангийскими буквами , то работает на все 100%.Не раз проверял на разных серверах и друзьям советывал.Друзья оценили на 5.
   Я напрмер играл под ником RIKOSET ,а в окне голосования написано заблокировать rikoset на 200.Обратите внимание ,что в окне голосовании мой ник написан маленькими буквами, когда на самом деле он должен быть большими ,для таго чтоб заблокировать меня.Меня пытались раз дватцать выкинуть с сервера но при успешном голосовании я оставался в игре.И все на сервере думали, что у меня анти-бан стоит  :rofl: (Вот такой бак игры,я нашёл)
          Пробуйте, мне интересно будет ваше мнение.

ВОТ СКРИН: Голосовал сам против себя

0

122

ANA608 написал(а):

На самом деле решотки или другие символы,это всё фигня.Всёравно не спервого так со 2-3 раза выкинет.
А вот если написать ник БОЛЬШИМИ ангийскими буквами , то работает на все 100%.Не раз проверял на разных серверах и друзьям советывал.Друзья оценили на 5.
   Я напрмер играл под ником RIKOSET ,а в окне голосования написано заблокировать rikoset на 200.Обратите внимание ,что в окне голосовании мой ник написан маленькими буквами, когда на самом деле он должен быть большими ,для таго чтоб заблокировать меня.Меня пытались раз дватцать выкинуть с сервера но при успешном голосовании я оставался в игре.И все на сервере думали, что у меня анти-бан стоит   (Вот такой бак игры,я нашёл)
          Пробуйте, мне интересно будет ваше мнение.

Да, я тоже заметил этот баг.когда видишь имена друзей над головами в игре, то там большие буквы, а нажмешь кн.TAB, там в списке написано маленькими

0

123

ANA608 написал(а):

На самом деле решётки или другие символы,это всё фигня.Всё равно не с первого так со 2-3 раза выкинет.
А вот если написать ник БОЛЬШИМИ английскими буквами , то работает на все 100%.Не раз проверял на разных серверах и друзьям советывал.Друзья оценили на 5.
   Я напрмер играл под ником RIKOSET ,а в окне голосования написано заблокировать rikoset на 200.Обратите внимание ,что в окне голосовании мой ник написан маленькими буквами, когда на самом деле он должен быть большими ,для таго чтоб заблокировать меня.Меня пытались раз дватцать выкинуть с сервера но при успешном голосовании я оставался в игре.И все на сервере думали, что у меня анти-бан стоит  :rofl: (Вот такой бак игры,я нашёл)
          Пробуйте, мне интересно будет ваше мнение.

Этот баг нашел не ты мне месяц назад по асе про это сказали соответственно им и раньше пользовались просто мало кто знал об этом ,так-же как с гем датой поначалу знали про подмену папок не очень большой круг людей так-же и с этим и  если мне не изменяет память было даже упоминание об этом на форуме !!!

0

124

Телок написал(а):

А вот если написать ник БОЛЬШИМИ ангийскими буквами , то работает на все 100%.Не раз проверял на разных серверах и друзьям советывал.Друзья оценили на 5.

это если админа на серваке нет....а если есть все сразу кик и летишь впереди паровоза.............. :jumping:

колян777 написал(а):

если мне не изменяет память было даже упоминание об этом на форуме !!!

да про это много тем исписали...сейчас начитаные все стали токо увидят #####.арут сразу чит. чит :mad: или просто в тихушку тебя брык и все...

+1

125

колян777 написал(а):

Этот баг нашел не ты мне месяц назад по асе про это сказали соответственно им и раньше пользовались просто мало кто знал об этом ,так-же как с гем датой поначалу знали про подмену папок не очень большой круг людей так-же и с этим и  если мне не изменяет память было даже упоминание об этом на форуме !!!

Нашел сам.Просто не знал ,кто ещё знает,вот и написал.Просто случайно заметил в окошке голосовании ,что ник мой с маленькими буквами,когда на самом деле он с большими буквами.А здесь на форуме писали-лишь про решётки.(может даже быть так ,что тебе по асе написали,те кому я рассказал или через третьи руки.Я многим расказывал об этом по аси и просто друзьям.А нашёл я этот бак,чють больше месяца назад.)
  Нет чтоб сказать молодец,-ты берёшься судить меня... :(
 

seg@ написал(а):

это если админа на серваке нет....а если есть все сразу кик и летишь впереди паровоза..............

Да, верно говоришь.Работает только для голосования.(выкинуть может только админ сервера)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Robot_2006 написал(а):

мастер написал(а):

Robot 2006,обьясни плиз как управлять сервом через консольные команда,и какими командами!!!!

Вот ещё набор держи.

sv_votestop --- остановить голосования
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере
sv_setenvtime 7 (семь часов утра )

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters
mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2]
sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1]
sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000]
sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set
sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000]
sv_return_to_base --- no arguments
sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime --- no arguments
sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save --- Saves statistic data

Отредактировано ANA608 (2009-06-11 09:03:25)

0

126

ANA608
Блин, на первой странице это все есть, Сообщения №№ 6, 11, 20, 22. Зачем повторяться?

+2

127

итак проштудировал тему, создал серв-получилось! теперьнужно прописать стартовые деньги и ограничить голосование(это все через БАТНИК) кто  понимает в этом очень прошу помочь!!!

Отредактировано папа (2009-06-16 23:50:21)

+1

128

папа написал(а):

теперьнужно прописать стартовые деньги и ограничить голосование(это все через БАТНИК) кто  понимает в этом очень прошу помочь!!!

Чтоб прописать стартовые деньги,-в консоле серва пишишь sv_startteammoneyпробел1 пробел50000 теперь у Свободы 50000 у каждого.(Если на серве были игроки при вводе команды,то для них нужен бысрый рестарт,чтоб у них тоже были деньги ) Для Наемников sv_startteammoney 2 50000 Максимум можно ставить деньги 999999 но очень много не советую макс 500000 и наче серв может вылетить,по-крайне мере у меня так было.

Отредактировано ANA608 (2009-06-17 17:04:42)

+1

129

Чтоб прописать стартовые деньги,-в консоле серва пишишь sv_startteammoneyпробел1 пробел50000теперь у Свободы 50000 каждому.(Если на серве были игроки при вводе команды,то для них нужен бысрый рестарт,чтоб у них тоже были деньги ) Для Наемников sv_startteammoney 2 50000

это я знаю это нужно прописывать каждый раз при запуске и при рестарте ВОПРОС в том чтобы это все в БАТНИКЕ прописать один раз и все!!! :question:

P.S. 

Если на серве были игроки при вводе команды,то для них нужен бысрый рестарт,чтоб у них тоже были деньги

не обязательно быстрый рестарт подойдет и обычный))) :cool:

может я не правильно задал вопрос? МНЕ НУЖНО ЭТО ВСЕ ПРОПИСАТЬ В БАТНИКЕ

Отредактировано папа (2009-06-17 17:12:22)

+1

130

папа написал(а):

ограничить голосование(это все через БАТНИК)

vote=70   -будет только рестарт ,быстрый рестарт и изменить погоду.
vote=230 -будет всё кроме выбросить и заблокировать.
vote=222 -всё кроме изменить карту , ну и так далее , писать замучаюсь,напиши что надо ограничить , но вроде эти цифры самые популярные.
А по поводу денег при старте,по моему нет такой команды для батфайла,но возможно я ошибаюсь,просто долго её везде искал так и не нашёл. :dontknow:
И посмотри мой пост № 11 там в принципе практически все команды для батника есть.

Отредактировано aleksei0014 (2009-06-18 00:54:40)

+1

131

aleksei0014 написал(а):

vote=70   -будет только рестарт ,быстрый рестарт и изменить погоду. :confused:
vote=230 -будет всё кроме выбросить и заблокировать.
vote=222 -всё кроме изменить карту , ну и так далее , писать замучаюсь,напиши что надо ограничить , но вроде эти цифры самые популярные.
А по поводу денег при старте,по моему нет такой команды для батфайла,но возможно я ошибаюсь,просто долго её везде искал так и не нашёл. :dontknow:
И посмотри мой пост № 11 там в принципе практически все команды для батника есть.

вот спасибо))) Про пункты и цифры в голосовании я знаю, не знал саму команду) а про стартовые  деньги я тоже ничего не нашел (почти весь нэт облазил)наверное нет такой команды(((:confused:
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ она бы не помешала!

Отредактировано папа (2009-06-18 17:32:25)

+1

132

MMM написал(а):

когда у меня выскакивало при запуске игры  это= Fatal Error .... я сносил игру, устонавливал по новой, затем грузил патчи  8 и 9 последовательно,,,,/ ну а дальше ,,,запускаю игру ставлю выделенный сервер,,,,/ ок,,,,все работает, сервак виден и уже кто то в нем гамает,,,  ,,,,/ попробуйте может и у вас получится ))))))

Всем дарова, Была такая проблема при запуске выделеного серва, после установки 1,0000 версии сразу поставил 9 пач, мучил и сноДВД и без все время фатал ерор, потом както запустился серв и я долго немог понять почему, потом разобрался, а зделал так:
в папку "dedicated" закинул оригилальные файлы с папки "bin" (xrGame.dll, xrNetServer.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll) и xrCPU_Pipe.dll но только из крякнутого ноДВД, блин все сразу пошло наура, ХЗ почему...

А то, что говориш гамает ктото нудак это тысам и есть, при запуске серва ты автоматически в команде наемов хоть и админ только в самой игре етого админа тобиш тебя самого невидно, а если зайдеш в игру под такимже ником то будеш уже "ник_1"...

;) ;) ;)

+1

133

еще вопрос по серверу через батник : можно ли выставить там тимкил и чтобы выбрасывало :question: заранее благодарен  :jumping:

rpfrz=5 -  это че за заморозка???

Отредактировано папа (2009-06-21 23:40:35)

+1

134

$!№9@r написал(а):

Вот Вам файл античита: anticheat_active_params.ltx
Лежал впапке mp и упоминался system.ltx.
Любезно выложил "kiril" в одной из соседних тем,
я лиш копирую в эту тему, думаю вам это больше пригодится...
ЗЫ... СОРРИ ЗА ДАБЛПОСТ!!! (СПАСИБО "kiril" за данную инфу)

[ap_mp_actor]
        m_fClimbFactor                   = 0.700000
        m_fCrouchFactor                  = 0.400000
        m_fDispAccelFactor               = 2.500000
        m_fDispAim                       = 0.000175
        m_fDispBase                      = 0.011345
        m_fDispCrouchFactor              = -0.350000
        m_fDispCrouchNoAccelFactor       = -0.750000
        m_fDispVelFactor                 = 2.000000
        m_fJumpSpeed                     = 6.000000
        m_fRunBackFactor                 = 1.700000
        m_fRunFactor                     = 3.500000
        m_fRun_StrafeFactor              = 0.700000
        m_fSprintFactor                  = 1.500000
        m_fWalkAccel                     = 16.000000
        m_fWalkBackFactor                = 0.700000
        m_fWalk_StrafeFactor             = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x18_fmj]
        k_airres                         = 3.000000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x18_pmm]
        k_airres                         = 3.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_pm]
        bullet_speed                     = 210.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.600000, 0.600000, 0.600000, 0.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_pb]
        bullet_speed                     = 191.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 80.000000
        hit_power                        = 0.600000, 0.600000, 0.600000, 0.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_fort]
        bullet_speed                     = 200.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.580000, 0.580000, 0.580000, 0.580000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.660000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_fmj]
        k_airres                         = 2.800000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_pbp]
        k_airres                         = 2.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_hpsa]
        bullet_speed                     = 215.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.870000, 0.870000, 0.870000, 0.870000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_walther]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.830000, 0.830000, 0.830000, 0.830000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 0.420000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_beretta]
        bullet_speed                     = 400.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 0.950000, 0.950000, 0.950000, 0.950000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.290000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_11.43x23_fmj]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_11.43x23_hydro]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_colt1911]
        bullet_speed                     = 195.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 1.450000, 1.450000, 1.450000, 1.450000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.900000
        pdm_disp_base                    = 0.350000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_sig220]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.004363
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.100000, 1.100000, 1.100000, 1.100000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.430000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_usp]
        bullet_speed                     = 400.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.070000, 1.070000, 1.070000, 1.070000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.600000
        pdm_disp_base                    = 0.340000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.600000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_desert_eagle]
        bullet_speed                     = 390.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 75.000000
        hit_power                        = 1.600000, 1.600000, 1.600000, 1.600000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.700000
        pdm_disp_base                    = 0.500000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.700000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_12x70_buck]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 15
        k_disp                           = 8.000000
        k_dist                           = 0.500000
        k_hit                            = 0.900000
        k_impulse                        = 0.500000

[ap_mp_ammo_12x76_zhekan]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 4.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 10.800000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_12x76_dart]
        k_airres                         = 2.400000
        k_ap                             = 0.650000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 4.000000
        k_dist                           = 1.500000
        k_hit                            = 10.800000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_bm16]
        bullet_speed                     = 160.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 150.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_toz34]
        bullet_speed                     = 350.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_wincheaster1300]
        bullet_speed                     = 250.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 120.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_spas12]
        bullet_speed                     = 300.000000
        disp_base                        = 0.006109
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.270000, 0.270000, 0.270000, 0.270000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 1.530000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.45x39_fmj]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.45x39_ap]
        k_airres                         = 1.600000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_ak74u]
        bullet_speed                     = 600.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.950000, 0.950000, 0.950000, 0.950000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.950000
        pdm_disp_base                    = 0.600000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.950000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_ak74]
        bullet_speed                     = 825.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.030000, 1.030000, 1.030000, 1.030000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.300000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.300000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_abakan]
        bullet_speed                     = 900.000000
        disp_base                        = 0.005236
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.100000, 1.100000, 1.100000, 1.100000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.300000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.300000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_fmj_4mp5]
        k_airres                         = 1.700000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x19_pbp_4mp5]
        k_airres                         = 1.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.720000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_mp5]
        bullet_speed                     = 600.000000
        disp_base                        = 0.006981
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 0.520000, 0.520000, 0.520000, 0.520000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.800000
        pdm_disp_base                    = 0.600000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.56x45_ss190]
        k_airres                         = 1.700000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_5.56x45_ap]
        k_airres                         = 1.800000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_l85]
        bullet_speed                     = 850.000000
        disp_base                        = 0.004363
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.400000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.400000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_lr300]
        bullet_speed                     = 875.000000
        disp_base                        = 0.003142
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.050000, 1.050000, 1.050000, 1.050000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.200000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.200000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_sig550]
        bullet_speed                     = 900.000000
        disp_base                        = 0.004014
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.150000, 1.150000, 1.150000, 1.150000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.450000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.450000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_g36]
        bullet_speed                     = 950.000000
        disp_base                        = 0.004014
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.250000, 1.250000, 1.250000, 1.250000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.050000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.050000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_fn2000]
        bullet_speed                     = 1100.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.330000, 1.330000, 1.330000, 1.330000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.050000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.050000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x39_pab9]
        k_airres                         = 1.500000
        k_ap                             = 0.380000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.700000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_9x39_ap]
        k_airres                         = 1.600000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.504000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_groza]
        bullet_speed                     = 800.000000
        disp_base                        = 0.003491
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.300000, 1.300000, 1.300000, 1.300000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.100000
        pdm_disp_base                    = 0.400000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.100000
        sil_bullet_speed                 = 0.910000
        sil_disp_base                    = 1.250000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_val]
        bullet_speed                     = 800.000000
        disp_base                        = 0.002443
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.370000, 1.370000, 1.370000, 1.370000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_vintorez]
        bullet_speed                     = 500.000000
        disp_base                        = 0.000873
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 1.350000, 1.350000, 1.350000, 1.350000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.200000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.200000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_pkm_100]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_pkm]
        bullet_speed                     = 1000.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 120.000000
        hit_power                        = 1.020000, 1.020000, 1.020000, 1.020000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 2.450000
        pdm_disp_base                    = 0.800000
        pdm_disp_crouch                  = 0.200000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.200000
        pdm_disp_vel_factor              = 2.450000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_vog-25]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_vog-25p]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.300000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_ammo_m209]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_rg-6]
        bullet_speed                     = 76.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 150.000000
        hit_power                        = 0.750000, 0.750000, 0.750000, 0.750000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.100000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.100000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_7.62x54_7h1]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.800000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_svu]
        bullet_speed                     = 1130.000000
        disp_base                        = 0.000873
        hit_impulse                      = 125.000000
        hit_power                        = 2.650000, 2.650000, 2.650000, 2.650000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 4.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_svd]
        bullet_speed                     = 1200.000000
        disp_base                        = 0.000524
        hit_impulse                      = 125.000000
        hit_power                        = 2.750000, 2.750000, 2.750000, 2.750000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 6.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.900000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_gauss]
        k_airres                         = 0.000000
        k_ap                             = 1.000000
        k_buckshot                       = 1
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 1.000000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_gauss]
        bullet_speed                     = 15000.000000
        disp_base                        = 0.000175
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 5.500000, 5.500000, 5.500000, 5.500000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.000000
        pdm_disp_base                    = 0.300000
        pdm_disp_crouch                  = 0.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 0.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_ammo_og-7b]
        k_airres                         = 1.000000
        k_ap                             = 0.300000
        k_buckshot                       = 0
        k_disp                           = 1.000000
        k_dist                           = 1.000000
        k_hit                            = 0.750000
        k_impulse                        = 1.000000

[ap_mp_wpn_rpg7]
        bullet_speed                     = 100.000000
        disp_base                        = 0.026180
        hit_impulse                      = 100.000000
        hit_power                        = 3.000000, 3.000000, 3.000000, 3.000000
        max_distance                     = 1000.000000
        pdm_disp_accel_factor            = 1.000000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 1.000000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

[ap_mp_wpn_knife]
        bullet_speed                     = 1000.000000
        disp_base                        = 0.008727
        hit_impulse                      = 10.000000
        hit_power                        = 1.800000, 1.800000, 1.800000, 1.800000
        max_distance                     = 1.800000
        pdm_disp_accel_factor            = 0.800000
        pdm_disp_base                    = 1.000000
        pdm_disp_crouch                  = 1.000000
        pdm_disp_crouch_no_acc           = 1.000000
        pdm_disp_vel_factor              = 0.800000
        sil_bullet_speed                 = 1.000000
        sil_disp_base                    = 1.000000
        sil_hit_impulse                  = 1.000000
        sil_hit_power                    = 1.000000

это че такое и как работает??

Отредактировано папа (2009-06-21 23:49:54)

0

135

папа написал(а):

это че такое и как работает??

Ну ты, папа, дал. Читай темы с самого начала и больше подобных вопросов никогда не возникнет. Почему все лезут только на последние страницы ?

0

136

папа написал(а):

еще вопрос по серверу через батник : можно ли выставить там тимкил и чтобы выбрасывало :question: заранее благодарен

/ffire=<КОЭФФИЦИЕНТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ ОГНЯ ПО СОЮЗНИКАМ> значение от 0.00 до 2.00 (0.00 - 0%, 1.00 - 100%, 2.00 - 200%), чтобы не было тимкилла ставим 0

папа написал(а):

rpfrz=5 -  это че за заморозка???

‘rpfrz’ - время в сек. неуязвимости игрока при рождении на карте

ruslanzal написал(а):

Ну ты, папа, дал. Читай темы с самого начала и больше подобных вопросов никогда не возникнет. Почему все лезут только на последние страницы ?

Потому что так удобней и проще , чем искать по всему сайту на каждый вопрос ответ :D  Я уже давно не обращаю внимание на это.  :D

Отредактировано aleksei0014 (2009-06-22 01:10:48)

0

137

Создал батник для запуска срвака все получилось (сервиден в списке), но че-то не воспринимает команды из консоли (в игре).

0

138

rom_IZUM написал(а):

Создал батник для запуска срвака все получилось (сервиден в списке), но че-то не воспринимает команды из консоли (в игре).

А надо ещё уметь их набирать, здесь уже печаталось как правильно и быстро  набирать команды и почему некоторые команды не воспринимаются сервером ;) Если все начнут тут повторятся вообще никакой информации найти будет невозможно :D

Маленький секрет: чтобы в консоле не набирать команду целиком достаточно набрать первые несколько букв и нажать Tab ,например:  (Смотри пост№11)

Отредактировано aleksei0014 (2009-06-22 19:31:36)

0

139

aleksei0014 написал(а):

А надо ещё уметь их набирать, здесь уже печаталось как правильно и быстро  набирать команды и почему некоторые команды не воспринимаются сервером ;) Если все начнут тут повторятся вообще никакой информации найти будет невозможно :D

Читал и не однократно! Набираю их правильно - в консоли сервера набираю команды и все ОК, а вот из игры почему-то не получается.

0

140

rom_IZUM написал(а):

Читал и не однократно! Набираю их правильно - в консоли сервера набираю команды и все ОК, а вот из игры почему-то не получается.

Может ты не на свой сервер заходишь? У меня такое было, когда сталкерфановских серверов много было :D  :D  Попробуй с маленьким секретом вводить команды, ну не бывает так, что бы твой сервер тебя не слушался , если проблема останется, стучи в асю. Не забывай если у тебя стоит файл радмин, то все команды надо начинать с прифекса ra.

+1

141

если в консоли действия игрока пишется зеленым  ЭТО что значит  :question:  Все остальное как обычно белым шрифтом

Отредактировано папа (2009-06-23 18:42:39)

+1

142

папа написал(а):

если в консоли действия игрока пишется зеленым  ЭТО что значит    Все остальное как обычно белым шрифтом

Было дело когда играл без читов -  в консоли многое писалось и БЕЛЫм   и КРАСНЫм   и даже Розовым
P.S В это время на серве было много читеров ! Прикольная была консоль тогда всех цветов радуги  :)
Выход сразу нашел админ стал банить всех у кого цветная консоль !
Вот в чем причина ?

Отредактировано Ronny222 (2009-06-23 22:55:48)

+1

143

Ronny222 написал(а):

Было дело когда играл без читов -  в консоли многое писалось и БЕЛЫм   и КРАСНЫм   и даже Розовым
P.S В это время на серве было много читеров ! Прикольная была консоль тогда всех цветов радуги

Ну так значит это чит?  Из твоего поста я ниче не понял. кроме твоих воспоминаний

Я спрашивал конкретно про  зеленый

Отредактировано папа (2009-06-23 23:00:06)

+1

144

папа написал(а):

Я спрашивал конкретно про  зеленый

Запрещённый НИК игрока, использование всякого рода символов недопустимых в игре. В основном в зелёный цвет окрашиваются ники с использованием решёток и звёздочек.

Отредактировано aleksei0014 (2009-06-24 07:15:29)

0

145

aleksei0014 написал(а):

Запрещённый НИК игрока, использование всякого рода символов недопустимых в игре. В основном в зелёный цвет окрашиваются ники с использованием решёток и звёздочек.

так так так значит не чит это? Один товарищ у меня на серве говорил что у него мод(правда по его словам текстурный) я не доверяю ему, т.к. сам использую текстуры.

и все-таки зеленым цветом выделенны не все игроки с нестандартными символами в никах. ТУТ какой-то ПОДВОХ!!!
Надо разбираться)))

0

146

Привет всем. Видел несколько раз такую ситуацию: при голосовании выбросить или заблокировать явного читера и успешном наборе голосов происходил быстрый рестарт и читер оставался на серваке. Как так происходит. Кстати в этом был замечен Колян777. Колян расскажи как ты это делаешь?

про имена я знаю, я думал это можно специально рушить серв

Отредактировано Lancer777 (2009-06-24 19:38:24)

0

147

Lancer777 написал(а):

Привет всем. Видел несколько раз такую ситуацию: при голосовании выбросить или заблокировать явного читера и успешном наборе голосов происходил быстрый рестарт и читер оставался на серваке. Как так происходит. Кстати в этом был замечен Колян777. Колян расскажи как ты это делаешь?

Когда против тебя голосуют  ( выбросить Ronny222 ) тебя не выбросят , ну только погода может ясной стать ! А когда ( заблокировать ) тогда быстрый рестарт  или даже режим поменяться может  с dm на tdm!
     Просто ник англискими написан и с большими буквами !
             Голосование идет против ronny222 ( а не Ronny222 ) эт какойто недосмотр разработчиков и Другой причины нет !
                 Или просто не может найти игрока ronny222 и выбирает другое действие !

Поставь ник Lancer777 тоже не выкинут  :)

ANA608 написал(а):

Я уже писал здесь об этом,ПОСТ №131,или я не так тебя понял?

Он просто спрашивал про баг с быстрым рестартом !!

Отредактировано Ronny222 (2009-06-24 18:38:56)

0

148

Lancer777 написал(а):

Привет всем. Видел несколько раз такую ситуацию: при голосовании выбросить или заблокировать явного читера и успешном наборе голосов происходил быстрый рестарт и читер оставался на серваке. Как так происходит. Кстати в этом был замечен Колян777. Колян расскажи как ты это делаешь?

Я уже писал здесь об этом,ПОСТ №131,или я не так тебя понял?

Ronny222 написал(а):

Поставь ник Lancer777 тоже не выкинут

Да,верно! Дастаточно в нике, одной большой английской буквы. :rolleyes:

Отредактировано ANA608 (2009-06-24 18:40:23)

+1

149

Всем привет!!!У меня такой вопрос,играл на серваках грозы и все было нормально потом играл на другом серве не помню на каком, и никто меня не банил и не выбрасывал,а утром захожу опять на тот же серв грозы(на любой из них)и при загрузке выбрасывает в главное меню игры без всяких сообщений типа бана и тд...и такая же ситуация на серве друга,ему позвонил спросить был ли бан или еще че нибудь,может стоит анти -чит какой то,он говорит что нет и сам не знает что это такое.Может мне кто то обьяснит мою проблему если кто знает!!! :mad:

+1

150

папа написал(а):

Ну так значит это чит?  Из твоего поста я ниче не понял. кроме твоих воспоминаний
            Я спрашивал конкретно про  зеленый

Конкретно про зеленый пока не знаю , но вот если в ник влепить символ $ - то консоль станет розовой  !!!
Если * - то зеленый , если () - то синий
     Пока не очень точно  -  но если кто нить создал бы серв можно было бы потестить   Вдруг потом друг друга по цвету в консоли узнавать будем

папа написал(а):

но ведь это не всегда я играл под ником *Колян* и консоль оставалась белой. Тут видимо что то другое не иначе как МОД)). Другого объяснения НЕТ))))

То что тут замешаны символы 100% !! Вот только какие      $ - этот знак я проверял и консоль стала розовой !!!

Отредактировано Ronny222 (2009-06-24 23:52:55)

0


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!