Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!


сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!

Сообщений 211 страница 229 из 229

211

колян777 написал(а):

НАСЧЕТ МЕНСОНА СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ,ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛ КИТАЕЦ НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ ,ОН НАШЕЛ НЕКУЮ КОМАНДУ ОНА ОТПРАВЛЯЕТ СЕРВЕР В АУТ И КОМАНДА ВВОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ ,ЭТУ КОМАНДУ ЗНАЮТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫХ ЧИТЕРОВ ИМЕНА УПОМИНАТЬ ИХ ЗДЕСЬ НЕ БУДУ ,ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИ КАК ПОКА МЫ НЕ УЗНАЕМ ЧТО ЭТА ЗА КОМАНДА ПРИВОДЯЩАЯ К КРАХУ СЕРВЕРА !!! ПОНИЗЬ ПЛАНКУ ПИНГА  ,ПОТОМУ ЧТО ОН ИГРАЕТ ВЕРНЕЕ НЕ ИГРАЕТ А КРУШИТ СЕРВАРА С ПОДМЕНОЙ АЙПИ И ПИНГ У НЕГО ПОД 300-500 ШКАЛИТ , БУДЕМ ДУМАТЬ !! :smoke:

Отредактировано Riziy (2009-07-04 17:43:14)

+2

212

Китаец написал(а):

Здорова всем !! Есть еще одно поверье    если выбросить на серваке из рукзака 1000 гранат то ему кердык сто процентов вроде так      тока где их взять )) геймдата помну давала тока 120    Может Менсон так серваки рушит )) осталось узнать где он еще 880 гранат берет

Если это проверенная информация, ставим hide!!! Думайте в первую очередь о своих серверах!!!
Один раз, уже раструбили про ключ!!!
Hide на ваше усмотрение!

Отредактировано Riziy (2009-07-04 17:50:54)

0

213

Китаец написал(а):

Здорова всем !! Есть еще одно поверье    если выбросить на серваке из рукзака 1000 гранат то ему кердык сто процентов вроде так      тока где их взять )) геймдата помну давала тока 120    Может Менсон так серваки рушит )) осталось узнать где он еще 880 гранат берет

Отредактировано Riziy (2009-07-04 17:43:41)

0

214

Их можно взять если в файле mp_rank прописать ограничение по колличеству 1000 штук !!! тогда ты их возмешь !!!!
Но  это  не правильная версия  !!!! Менсон делает не так  :rofl:   !!!!По этическим соображения я некому не скажу как !!!! Robot_2006 уже знает !

0

215

Отредактировано DED197 (2009-07-04 22:16:09)

0

216

DED197 написал(а):

и че ктото пытается че нибудь с этим делать или так и будем из себя крутых всезнаек строить!!!???

зНАЕШЬ ЭТОТ  БАГ НЕ ИСПРАВИМ !!! тАК ЧТО ПРИДЕТЬСЯ ТЕРПЕТЬ !!!! ПРИЧЕМ ОН НЕ ОДИН А  ОКОЛО  СТА ШТУК !!! ТАК ЧТО  ВСЕ ТОЧНО НЕ ИСПРАВИТЬ !!!!!!!!

0

217

DED197 написал(а):

и че ктото пытается че нибудь с этим делать или так и будем из себя крутых всезнаек строить!!!???

Ну конечноже ПЫТАЮТСЯ, уже несколько лет пытаются - ПЫСы... Результат налиццо...  :crazyfun:  :rofl:  :D
А пока модеры фарэва............

;) ;) ;)

Отредактировано $!№9@r (2009-07-05 07:36:30)

0

218

вот незадача!сделал всё точно как в первом посту но серв не запускаеться!нажимаю на ярлык грузиться логотип и тока тока открываеться окно серва сразу вылет без каких либо надписей про ошибку :dontknow:

0

219

BL@CK_Fox написал(а):

вот незадача!сделал всё точно как в первом посту но серв не запускаеться!нажимаю на ярлык грузиться логотип и тока тока открываеться окно серва сразу вылет без каких либо надписей про ошибку

Наверно  что-то неправильно прописал!!! Потому что должно появиться окошко !!! Почитай все страницы а не только  первую  может  че найдешь интересного!!!!

  Народ  вот  такой вопросик !!!говорят что  Если  IP динамический   серваки выделенные создавать нельзя !!!  :no:

Вот   у меня   IP   динамический и серваки создаються хорошо  ( даже выделенные )  !!!!

0

220

Ronny222 написал(а):

Народ  вот  такой вопросик !!!говорят что  Если  IP динамический   серваки выделенные создавать нельзя !!!  :no:
Вот   у меня   IP   динамический и серваки создаються хорошо  ( даже выделенные )  !!!!

НЕЗНАЮ КТО ТАКУЮ МУЛЬКУ ПУСТИЛ У САМОГО IP ДИНАМИКА ВСЕ ПРЕКРАСТНО СОЗДАЕТСЯ ВСЕ ВЕЗДЕ ВИДИТСЯ!!!!!!!!http://smiles.kolobok.us/big_standart/flag_of_truce.gifНИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК!!!!

Отредактировано seg@ (2009-07-06 06:55:20)

0

221

Может все дело в Патче десятом???

Отредактировано папа (2009-07-07 21:38:16)

0

222

А что за фигня, запускаю выделенный сервер, захожу в игру в списке серверов есть захожу в игру мое имя становится хххх_1 и перестают меня видеть в списке серверов, да и сам себя перестаю видеть. Отключаюсь появляется, на 09 патче такого не наблюдалось  o.O

0

223

Ronny222 написал(а):

Народ  вот  такой вопросик !!!говорят что  Если  IP динамический   серваки выделенные создавать нельзя !!!  
            Вот   у меня   IP   динамический и серваки создаються хорошо  ( даже выделенные )  !!!!

Да нет у меня тоже IP динамический но серваки создаются любые и их видно в списке.Патч стоит 10
==========================================================================

колян777 написал(а):

значит у тебя такой провайдер и так он уважает своих клиентов мне айпи поменяли на статику за 2 дня по заявке на электронную почту почту провайдера ,а сервак я так и не могу создать вернее создаю а под конектиться никто не может  всем пишет неверный хост айпи внешка статика испрбовал все даже с модемом ковырялся попробую взять другой модем может получится

У меня такая же проблема была с подключением к серверу который я создавал никто не мог подключиться .Решилось всё настройкой модема был настроен как роутер перенастроил как бридж и всё заработало.

Не забываем, что есть кнопка правка!

Отредактировано Riziy (2009-07-08 02:04:23)

+1

224

rom_IZUM написал(а):

А что за фигня, запускаю выделенный сервер, захожу в игру в списке серверов есть захожу в игру мое имя становится хххх_1

В бате в самом конце перед закрытием скобки пропиши  /name=Admin)  и _1 пропадёт.

rom_IZUM написал(а):

перестают меня видеть в списке серверов, да и сам себя перестаю видеть. Отключаюсь появляется, на 09 патче такого не наблюдалось  o.O

Вероятнее всего глюк одного из портов , попробуй подсоединятся к серверу локально. Дело не в патче это точно.

0

225

aleksei0014 написал(а):

захожу в игру мое имя становится хххх_1

Это из-за того что на серве всегда есть нулевой клиент(имеет твой ник в сетевой игре) поэтому при коннэкте на свой серв имя приобретает _1.
Создавай сервер под другим ником (если через игру) или сделай как написал aleksei0014

Отредактировано папа (2009-07-08 10:05:48)

0

226

Пыщ пыщ!

-1

227

Подробная помощь по админке:

1. Создам Радминку, в которой будут прописаны акаунт администратора и его пароль. В папку C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Документы\STALKER-STCS бросаем этот текстовый файл, после этого запускаем его блакнотом. В нем вот что написано:

[radmins]
ol=666
dj=freedom

ol - логин который будет показоватся на сервере при входе.
dj – акаунты админа, 666 – пароль, пароль можно прописать любой!
После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и опустив консоль написать:

ra login ol (или свой логин) 666 (или пароль который прописали вы)

и нажать Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.

Если после ввода команды выбило этот текст :

User [ol(или свой логин)] togged as remote administrator.
srv: Access permited.

Значет вы правильно все ввели и администратор на сервере.

А если этот :

User [ol(или свой логин)] tried to login as remote administrator.Access denied.
srv: Access denied.Wrong password.

То вы ошиблись в пароле.

2. Теперь все команды должны начинаться с ra. Например:

ra sv_timelimit 100

ra sv_kick_id

ra sv_banplayer_id

3. Теперь переходим к пункту наказания читеров или других козлов.

3.1 Что бы забанить игрока для начала нужно узнать его id адрес или IP адрес, для этого набераем команду:

sv_listplayers - Список игроков на сервере

После ввода команды перед вами появитса полный список игроков с ихними ИП и ИД адресами.

Также можно на сервере посмотреть список забаненых игроков ведя команду:

sv_listplayers_banned

В ней в конце есть вписан хешкод игроков, если вы хотите разбанить кого то не выходя с сервера вам нужна эта команда:

sv_unbanplayer ПРОБЕЛ и вводим ХЕШКОД игрока.

3.2 Просто кик, КИК это команда которая просто выбрасывает игрока с сервера но не банит.

sv_kick - После команды через ПРОБЕЛ вводите ник того, кого хотите выкинуть с сервера (только латинские буквы)

----------------------------------------

sv_kick_id - Кик по ID

3.3 Бан игрока.

sv_banplayer - Бан игрока по нику. После команды написать ник игрока через пробел.

----------------------------------------

sv_banplayer_ip - бан игрока по IP-адресу. После команды пишем через пробел айпи, потом также через пробел – время бана (измеряется в секундах). Пример:

ra sv_banplayer_ip 195.34.25.240 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).

604800 - неделя
1209600 - 2 недели
1814400 - 3 недели
2592000 - месяц

----------------------------------------

sv_banplayer_id - бан по ID

ra sv_banplayer_by_digest 1188513801 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).

604800 - неделя
1209600 - 2 недели
1814400 - 3 недели
2592000 - месяц

Все кого вы забанели помещаются а папке STALKER-STCS в текстовых файлах:

banned_list.ltx - Список игроков забаненых по ХешКоду.
banned_list_ip.ltx - Список игроков забаненых по ИП адресу.

Что бы кого-то разбанить нужно просто удалить его строчку с списка.

3.4 Теперь помогу вам узнать игрок читер или нет, много есть читов которых нельзя просто увидеть в игре или с наблюдателей, но есть команды которые могут проверить игрок читер или нет:

ra screenshot_all - Команда делает скриншоты всех игроков которые играют на сервере и помещает в папку с вашими скриншотами (screenshots). Она помогает увидить есть ли у игрока моды, ВалХак и т.п., заметить на скрине очень легко.

----------------------------------------

ra config_dump_all - Команда проверяет дамп игроков (Конфиги). После ввода команды начнется скачка файлов игроков, она будет показана ввиде процентов по центру монитора. У каждого игрока счет будет идти до 100 %, если в конце проверки КРАСНЫМ ЦВЕТОМ после ника игрока будет написано Cheater Suspect значит игрок играет с правлеными конфигами и его нужно банить. Так же их можно проверить дважды, дампы игроков хранятса в папке screenshots .

Вид списка:

Год/Месяц/Чесло _ Час/Минуты/Секунды _ Ник : %

Например:

090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% --- если ник все же останется зеленым цветом и после окончания не напишет надпись Cheater Suspect - Игрок Чист.
090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% - Cheater Suspect --- если при окончании проверки надпись поменяет цвет на красный и добавится надпись Cheater Suspect - Игрок читер.

3.5 Остальные команды которые могут вам понадобится:

sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

4. Как создать батник?

Как вы заметели у корне папки игры, в папку bin уже есть 4 готовых батника: dedicated_ah.cmd - АртХант, dedicated_cta.cmd - Захват Артефакта, dedicated_dm.cmd - ДМ, dedicated_tdm.cmd - ТДМ. Показываю легчий для вас способ его настройки, копируем необходимый вам батник на рабочий стол (ТДМ, АХ, КТА или ДМ), нажимаем на него правой кнопкой и ИЗМЕНИТЬ.

Команды для батника:

mp_bath/ --- Название карты
tdm/ --- Режим игры
ver=1.0/ --- Версия карты
public=1/ --- Интернет сервер (1- включено, 0- выключено)
hname=first_tdm_server/ --- Название сервера
battleye=1/ --- battleye=1 - БателАй (1- включено, 0- выключено)
estime=9:00/ --- Старт времени в игре
spectrmds=30/ --- Число наблюдателей
fraglimit=0/ --- Лимит Фрагов
timelimit=30/ --- Лимит времени в минутах
ans=1/ --- Без аномалий (1- включено, 0- выключено)
anslen=3/ --- Время аномалии
pdahunt=1/ --- Бонус за КПК (1- включено, 0- выключено)
abalance=0/ --- Авто Баланс Команд (1- включено, 0- выключено)
aswap=1/ --- Автосмена Команд (1- включено, 0- выключено)
fn=1/ ---fn=1 - Имена Друзей (1- включено, 0- выключено)
ffire=1.0/ --- Огонь союзников (1.0- обычный, 0.0- без огня своим)
password=282se32/ --- Пароль сервера (282se32- пароль)
ardelta=30/ --- Задержка артефакта (30- секунд)
anum=10/ --- Колово артефактов для победы (10- количество)
astime=3/ --- Время Артефакта (3- минуты)
artrettime=45/ --- Возврат Артефакта (45- секунд)
actret=0/ --- Возвращение активацией ( not recommended option (bad gameplay) )
reinf=20/ --- reinforcement time in seconds (default: 20)
warmup=60/ --- warmup time in seconds (default: 0)
dmgblock=3/ --- damage block time in second (invincible) (default: 0)
dmbi=0/ --- damage block indicators to show (default: 1)

После каждой команды прописуем знак "/"

А вот все карты:

mp_agroprom
mp_atp
mp_autostation
mp_bath
mp_factory
mp_military_1
mp_military_2
mp_firestation
mp_garbage
mp_pool
mp_li mansk
mp_rembasa
mp_sport_center
mp_workshop
mp_lost_village
mp_training_camp
mp_rostok
mp_railroad
mp_darkvalley

Например вот батник пот сервер:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -start server(mp_factory/ah/ver=1.0/public=1/hname=[Freedom] TeaM/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=30/timelimit=45/dmbi=1/ans=1/anslen=0/warmup=60/pdahunt=1/abalance=0/aswap=1/fn=1/ffire=0.0/ardelta=30/anum=15/astime=3/reinf=20) client(localhost)

5. Так же сервер можно поднастроить в файле user.ltx находящийся в папке STALKER-STCS.

Настройки сервера начинаются с пункта mm_mm_net_srv_dedicated off

Я не буду расписывать все, так как его очень много и тут все понятно, просто заменили то что нужно на свой вкус и для себя, если что то не понятно пользуйтесь переводчиком =)

6. Хешкод Вашего ключа составленного из символов в НИЖЕМ РЕГИСТРЕ, много игроков пробуют вычислить свой ХЕШКОД способом бана и т.п., есть на много проще способ вычисления хешкода. Для простого способа вычисления хешкода воспользуйтесь программой wwwwebcalc.net/calc/0501.php

7. Так же есть много программ которые намного облегчают админство, но про них уже упомянуто выше!

Отредактировано serzh6666 (2009-09-22 13:12:27)

+2

228

угу

0

229

zxhjyudryf

0


Вы здесь » AVANTURE » Серверы S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. » сталкер:технические вопросы по игровым серверам сталкера!!!