Подробная помощь по админке:
1. Создам Радминку, в которой будут прописаны акаунт администратора и его пароль. В папку C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Документы\STALKER-STCS бросаем этот текстовый файл, после этого запускаем его блакнотом. В нем вот что написано:
[radmins]
ol=666
dj=freedom
ol - логин который будет показоватся на сервере при входе.
dj – акаунты админа, 666 – пароль, пароль можно прописать любой!
После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и опустив консоль написать:
ra login ol (или свой логин) 666 (или пароль который прописали вы)
и нажать Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.
Если после ввода команды выбило этот текст :
User [ol(или свой логин)] togged as remote administrator.
srv: Access permited.
Значет вы правильно все ввели и администратор на сервере.
А если этот :
User [ol(или свой логин)] tried to login as remote administrator.Access denied.
srv: Access denied.Wrong password.
То вы ошиблись в пароле.
2. Теперь все команды должны начинаться с ra. Например:
ra sv_timelimit 100
ra sv_kick_id
ra sv_banplayer_id
3. Теперь переходим к пункту наказания читеров или других козлов.
3.1 Что бы забанить игрока для начала нужно узнать его id адрес или IP адрес, для этого набераем команду:
sv_listplayers - Список игроков на сервере
После ввода команды перед вами появитса полный список игроков с ихними ИП и ИД адресами.
Также можно на сервере посмотреть список забаненых игроков ведя команду:
sv_listplayers_banned
В ней в конце есть вписан хешкод игроков, если вы хотите разбанить кого то не выходя с сервера вам нужна эта команда:
sv_unbanplayer ПРОБЕЛ и вводим ХЕШКОД игрока.
3.2 Просто кик, КИК это команда которая просто выбрасывает игрока с сервера но не банит.
sv_kick - После команды через ПРОБЕЛ вводите ник того, кого хотите выкинуть с сервера (только латинские буквы)
----------------------------------------
sv_kick_id - Кик по ID
3.3 Бан игрока.
sv_banplayer - Бан игрока по нику. После команды написать ник игрока через пробел.
----------------------------------------
sv_banplayer_ip - бан игрока по IP-адресу. После команды пишем через пробел айпи, потом также через пробел – время бана (измеряется в секундах). Пример:
ra sv_banplayer_ip 195.34.25.240 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).
604800 - неделя
1209600 - 2 недели
1814400 - 3 недели
2592000 - месяц
----------------------------------------
sv_banplayer_id - бан по ID
ra sv_banplayer_by_digest 1188513801 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).
604800 - неделя
1209600 - 2 недели
1814400 - 3 недели
2592000 - месяц
Все кого вы забанели помещаются а папке STALKER-STCS в текстовых файлах:
banned_list.ltx - Список игроков забаненых по ХешКоду.
banned_list_ip.ltx - Список игроков забаненых по ИП адресу.
Что бы кого-то разбанить нужно просто удалить его строчку с списка.
3.4 Теперь помогу вам узнать игрок читер или нет, много есть читов которых нельзя просто увидеть в игре или с наблюдателей, но есть команды которые могут проверить игрок читер или нет:
ra screenshot_all - Команда делает скриншоты всех игроков которые играют на сервере и помещает в папку с вашими скриншотами (screenshots). Она помогает увидить есть ли у игрока моды, ВалХак и т.п., заметить на скрине очень легко.
----------------------------------------
ra config_dump_all - Команда проверяет дамп игроков (Конфиги). После ввода команды начнется скачка файлов игроков, она будет показана ввиде процентов по центру монитора. У каждого игрока счет будет идти до 100 %, если в конце проверки КРАСНЫМ ЦВЕТОМ после ника игрока будет написано Cheater Suspect значит игрок играет с правлеными конфигами и его нужно банить. Так же их можно проверить дважды, дампы игроков хранятса в папке screenshots .
Вид списка:
Год/Месяц/Чесло _ Час/Минуты/Секунды _ Ник : %
Например:
090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% --- если ник все же останется зеленым цветом и после окончания не напишет надпись Cheater Suspect - Игрок Чист.
090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% - Cheater Suspect --- если при окончании проверки надпись поменяет цвет на красный и добавится надпись Cheater Suspect - Игрок читер.
3.5 Остальные команды которые могут вам понадобится:
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования
sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»
4. Как создать батник?
Как вы заметели у корне папки игры, в папку bin уже есть 4 готовых батника: dedicated_ah.cmd - АртХант, dedicated_cta.cmd - Захват Артефакта, dedicated_dm.cmd - ДМ, dedicated_tdm.cmd - ТДМ. Показываю легчий для вас способ его настройки, копируем необходимый вам батник на рабочий стол (ТДМ, АХ, КТА или ДМ), нажимаем на него правой кнопкой и ИЗМЕНИТЬ.
Команды для батника:
mp_bath/ --- Название карты
tdm/ --- Режим игры
ver=1.0/ --- Версия карты
public=1/ --- Интернет сервер (1- включено, 0- выключено)
hname=first_tdm_server/ --- Название сервера
battleye=1/ --- battleye=1 - БателАй (1- включено, 0- выключено)
estime=9:00/ --- Старт времени в игре
spectrmds=30/ --- Число наблюдателей
fraglimit=0/ --- Лимит Фрагов
timelimit=30/ --- Лимит времени в минутах
ans=1/ --- Без аномалий (1- включено, 0- выключено)
anslen=3/ --- Время аномалии
pdahunt=1/ --- Бонус за КПК (1- включено, 0- выключено)
abalance=0/ --- Авто Баланс Команд (1- включено, 0- выключено)
aswap=1/ --- Автосмена Команд (1- включено, 0- выключено)
fn=1/ ---fn=1 - Имена Друзей (1- включено, 0- выключено)
ffire=1.0/ --- Огонь союзников (1.0- обычный, 0.0- без огня своим)
password=282se32/ --- Пароль сервера (282se32- пароль)
ardelta=30/ --- Задержка артефакта (30- секунд)
anum=10/ --- Колово артефактов для победы (10- количество)
astime=3/ --- Время Артефакта (3- минуты)
artrettime=45/ --- Возврат Артефакта (45- секунд)
actret=0/ --- Возвращение активацией ( not recommended option (bad gameplay) )
reinf=20/ --- reinforcement time in seconds (default: 20)
warmup=60/ --- warmup time in seconds (default: 0)
dmgblock=3/ --- damage block time in second (invincible) (default: 0)
dmbi=0/ --- damage block indicators to show (default: 1)
После каждой команды прописуем знак "/"
А вот все карты:
mp_agroprom
mp_atp
mp_autostation
mp_bath
mp_factory
mp_military_1
mp_military_2
mp_firestation
mp_garbage
mp_pool
mp_li mansk
mp_rembasa
mp_sport_center
mp_workshop
mp_lost_village
mp_training_camp
mp_rostok
mp_railroad
mp_darkvalley
Например вот батник пот сервер:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx ..\user.ltx -start server(mp_factory/ah/ver=1.0/public=1/hname=[Freedom] TeaM/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=30/timelimit=45/dmbi=1/ans=1/anslen=0/warmup=60/pdahunt=1/abalance=0/aswap=1/fn=1/ffire=0.0/ardelta=30/anum=15/astime=3/reinf=20) client(localhost)
5. Так же сервер можно поднастроить в файле user.ltx находящийся в папке STALKER-STCS.
Настройки сервера начинаются с пункта mm_mm_net_srv_dedicated off
Я не буду расписывать все, так как его очень много и тут все понятно, просто заменили то что нужно на свой вкус и для себя, если что то не понятно пользуйтесь переводчиком =)
6. Хешкод Вашего ключа составленного из символов в НИЖЕМ РЕГИСТРЕ, много игроков пробуют вычислить свой ХЕШКОД способом бана и т.п., есть на много проще способ вычисления хешкода. Для простого способа вычисления хешкода воспользуйтесь программой wwwwebcalc.net/calc/0501.php
7. Так же есть много программ которые намного облегчают админство, но про них уже упомянуто выше!
Отредактировано serzh6666 (2009-09-22 13:12:27)