Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » ЛУЧШИЕ ИГРЫ » Игры которые вы ожидаете.


Игры которые вы ожидаете.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Давайте здесь будем писать про самые ожидаемые игры.

0

2

ОЧЕНЬ ЖДЕМС GTA4.
судя по трейлерам это будет просто бомба.
но есть подозрение что комп должен быть такой как в центре вычисления траектории полетов космических апаратов в NASA ((((

0

3

Start Craft 2

0

4

Start Craft 2

0

5

Gears of War  :)

0

6

Очень жду Lock On: Чёрная акула  fans.gif и НФС Про стрит есессно  :)

0

7

Mafia 2
жду не дождусь!

0

8

аналогично жду продолжения мафии, диаблу третью, новую ММО от близзарда, которую недавно анонсировали

0

9

У меня ожидания нереальные, продолжение Сталкера.

0

10

Готика IV и Райзен
Зов Припяти

0

11

Stalker Зов Припяти

0

12

Сталкер Зов Припяти,и а также продолжение Корсаров.

0

13

aleksei0014 написал(а):

У меня ожидания нереальные, продолжение Сталкера.

Ну вот, мои нереальные ожидания возможно скоро воплотятся в жизнь.  :D  Если у разработчиков всё получится , то осенью можно будет продолжить похождения по новым локациям зоны и опять окунуться в мир, полный трудностей , жутких опасностей , отвратительных и ужасных монстров . Зов Припяти, вот игра, которую я жду не дождусь. :shine:

0

14

Побыстрее бы вышел Сталкер Зов Припяти!  :yep:

0

15

Жду mafia2 gta4 будед отдыхать по всем принципам

0

16

Больше всего жду я Зов Припяти

0

17

Сталкер Зов Припяти :yep: Игра будет супер) Судя по анонсу и интервью в журналах  :yep:

0

18

Ждемс Зов припяти и Мафию 2

0

19

aleksei0014 написал(а):

Если у разработчиков всё получится , то осенью можно будет продолжить похождения по новым локациям зоны и опять окунуться в мир, полный трудностей , жутких опасностей , отвратительных и ужасных монстров . Зов Припяти, вот игра

Да,я тоже её жду,поскорей-бы.А то для меня,кроме как "С.Т.А.Л.К.Е.Р" - можно сказать других игр и не существует. :rolleyes:

Отредактировано ANA608 (2009-06-02 20:33:28)

0

20

Жду не дождусь продолжения сталкера Зов припяти        Судя по названию весь упор там будет на припять добавяться реальные заброшенные деревни   Только комп надо мощный    но главное чтоб разработчики исправили все Баги   которые были в чистом небе

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 512 MB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

0

21

СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ  только СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ :canthearyou:

0

22

Как и все, ожидаю Сталкер "зов припяти". И еще видел недавно демо-видео "COD-6", тоже интересно, ее тоже жду (обещают ее выход в октябре 2009) :flag:  !

0

23

Зов припяти и конечно же наследник великой серии Dragon age

0

24

НЕМНОГО ИНФЫ ПО ЗОВУ ПРИПЯТИ!!!!
Нововведения:

- Сталкеры сами убивают мутантов, обходят аномалии, переодически ищут артефакт.

- Мутанты передвигаются быстрее, уворачиваются от пуль, стараются уйти из вида, бои с ними стали сложнее.

- Автоматических заданий нет вообще! Каждое задание написанно отдельно. Всего уникальных заданий будет около 70.

- Некоторые задания не всегда можно решить тупо пойдя по стрелке.

- Карта Болото стала значительно больше.

- Припять (точнее примерно половина города) сделана в полном соответствии со снимками с Google.Earth, т.е. это совсем не та Припять, что была в Тени Чернобыля.

- Функция сна. Специальные перевалочные лагеря для сна.

- Отсутствие "войны" группировок.

- Поиск артефактов как в "ЧН".

- Броня теперь разделена на голову и туловище, так что появилось куда больше вариантов комбинаций защитной экипировки. В инвентаре добавится отдельная ячейка для шлема (противогаза).

- Шлем намокает от дождя, соответственно экран монитора будет в воде.

- Интерфейс снова существенно переработан. Например, появилась возможность прямо в инвенторе закрепить четыре предмета на 1-4. Например, разные аптечки и антирадиация. Теперь можно на клавишу 2 поместить не только пистолет, но и любое другое оружие. Например, на 2 повесить автомат, а на 3 - гранатомёт.

- Более подробное описание амуниции и улучшений.

- Аптечки и прочие медикаменты действуют более медленно! Пробежать "горячее" место на аптечках больше не получится. Различные препораты/аптечки действуют со временем.

- На КПК никто не отмечался - ни обычные монстры, ни встреченные сталкеры (они - только на миникарте).

- Два двуручных оружия в экипировке.

- Добавятся новые виды живности (химера и бюрер).

- Изменится система "прокачки" оружия.
Описание новых монстров:

Химера – диковатая помесь из рыси и обезьяны с горящими глазами. Наиболее опасна она становится ночью, когда выбирается из своего логова на охоту.

Бюрер – бомжеватый карлик-мутант в потасканном плаще, способный, как и полтергейст, силой мысли управлять предметами. Создание это не агрессивно, но если его достать, то становится настоящим стихийным бедствием

Изменённый инвентарь

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/2a4a17d69a214c35eb36baa975302d60/jpg

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/887658f07b2598d375e142169e0b01e2/jpg

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/cec8ef1bff672d474d33a824118be930/jpg

Карта

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/1fb495bde99c326e79ee2698dd16d88c/jpg

Меню в игре

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/f502e67749fbd70bb4e9466d1b042c71/jpg

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/756d9a36b40c2fe78e82e25bacd89797/jpg

_http://keep4u.ru/full/2009/06/12/996ac063648c41c5d0f2da6888f999e1/jpg

По поводу сетевой игры:

Поклонникам онлайновых сражений тоже готовят подарки. По большей части, технического характера. Новых игровых режимов не предвидится, зато появятся награды и рейтинги, планируется античитерская система, переписывается сетевой код, чтобы значительно снизить нагрузку на трафик. Если успеют в срок, то в коробку для энтузиастов доложат мультиплеерный SDK, чтобы они могли создавать свои модификации и карты.
__________________

Отредактировано seg@ (2009-06-13 18:57:09)

0

25

Ну что тебе сказать!!!!!!!! В плагиате не дое......., повторов не нашел!!!!!!!!! ;) Можно считать что обзор от тебя!!!!!!!!! ;) Но на самом деле не так уж и ново!!!!! На оф. форуме уже давно данная инфа лежит!

0

26

__________________________________________________________________Стратегия StarCraft II________________
http://s57.radikal.ru/i156/0906/1a/8669fea0c155.jpg
Появились полуофициальные слухи о том, что выход стратегии StarCraft II состоится 3 декабря этого года. По крайней мере, ведущие американские сети продаж Best Buy, Circuit City, а так же ресурс Gamestop сообщили, что 3 декабря в США эта игра уже появится на полках магазинов!
Очень надеюсь, что игру выпустят у нас, к рождественским праздникам!!!  Я, просто без ума от этой игры!!!

Трейлер игры Starcraft II:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ELhtXtnV3pg[/youtube]

Отредактировано Riziy (2009-06-14 02:37:33)

0

27

Корсары 4.  Вообще "Корсары" одна из не сногих моих любимых игр

Корсары 4

0

28

Еще немного о "Зове припяти"

Первое превью игры STALKER : Зов Припяти из майского номера украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009).

Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления. Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают - чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь устилается трупами.
  Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции "Фарватер". Суть её заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве. Однако на каком-то этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты, попросту пропадают без следа.
  Вспомнив народную мудрость - где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий лазутчик, - командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывшый сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.
  Первостепенной нашей задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщится толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики, понятное дело умалчивают. Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала надо будет освоится на новой местности.
  Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием - за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за пределами импровизированной базы.
  Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них - ушлый малый по кличке Султан - тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.
  Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же, никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас - почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения. Бойцы «Долга» поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, «Свобода» же традиционно тяготеет к снайперскому вооружению, а их костюмы ориентированы скорее на исследователей, обеспечивая мощную защиту от яда, электрических разрядов и прочих неприятных воздействий. Чем порадуют бандиты, не уточняется, вероятнее всего, дробовиками, да и любители темной стороны силы могут предпочесть сотрудничество именно с ними.
  Ассортимент оружия слегка расширится. Особое внимание разработчики решили уделить гладкоствольному, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появится автоматический дробовик (его прототипом послужил DAO 12), крайне убойный и удобный в применении. Да и прочие представители этого класса станут более грозными. Не забыты и остальные - баланс оружия собираются хорошенько перелопатить ввиду увеличения средней дистанции до врага.
  А чтобы игроки не мучились, выбирая между пулеметом и винтовкой, разработчики разрешили таскать с собой сразу два любых ствола. Нововведение интересное, но несколько смущает судьба пистолетов - не отомрут ли они вообще как класс. Конечно, бегая с детектором в руке, вооружиться можно только чем-то одноручным, но компенсирует ли это снижение боевой мощи?
  Кроме того, бронежилет собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появятся четыре ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К бинтам и аптечкам в игру добавят так называемые Ьооsters - вещества, временно увеличивающие характеристики персонажа. Какие-то из них ускорят сворачивание крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самый дорогой и редкий препарат - пережить выброс прямо посреди чиста поля.
  Сия напасть может застать героя в любой момент, вынудив быстро искать укрытие. После предупреждения по радио на карте подсветятся все безопасные места, и у нас останется несколько минут, чтобы добежать до любого из них. Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.
  В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами - когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.
  А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение - появятся химера и бюрер. Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем, что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться - это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек - солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.
  Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.
  Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости - он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно.
  Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем, захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.
  Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящему крупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон - участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу "Юпитер" и его окрестностям - тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании - в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.
  По очень большому счету «Зов Припяти» - это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.LK.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру, где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки, И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.

+1

29

Stalker Зов Припяти и метро 2033

0

30

Сталкер Зов Припяти !!!

0


Вы здесь » AVANTURE » ЛУЧШИЕ ИГРЫ » Игры которые вы ожидаете.