Демонстрация возможностей движка игры ( желательно смотреть в HQ- качестве на весь экран.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eAGUfEZ4yyY&feature=related[/youtube]

4A Engine — это полноценная среда разработчика игр для PC с поддержкой DX9 и прицелом на DX10.

    * Ключевой особенностью движка является ориентация на удобство и продуктивность работы девелоперов: click-and-play редактирование уровней и геймплея. Можно сказать, что понятия Игра и Редактор слиты воедино — переключение между игрой и ее редактированием мгновенно.
    * Большой упор делается на плагины для популярных 3D-пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и экспериментировать со множеством компонентов игры, от шейдеров до физики, непосредственно в привычном для него 3D-пакете.
    * Используется инновационная технология визуализации, базирующаяся на психооптическом восприятии человека.
    * Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим Аnti Аliasing, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур и прочее.
    * Честный пространственный displacement.
    * Все освещение динамическое, с эффектом global-illumination. Поддержка тысяч источников света в кадре. «Правильные» мягкие тени.
    * и многое другое (смеется).

Расчет физики лежит на физическом движке PhysX от AGEIA, и в игре будет множество различных интерактивных, в физическом плане, объектов. Физический ускоритель поддерживаться будет, но его наличие не будет обязательным для игры.