Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Читы/Моды/Файлы и т.п.


Читы/Моды/Файлы и т.п.

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

S.T.A.L.K.E.R.NoDVD - Тень Чернобыля
http://s004.radikal.ru/i205/1001/b7/a56bf3fba0e5.jpg

Как понятно из названия, NoDVD для любой версии игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (1.0000-1.0006) русская версия.
Являестя наиболее полной и удобной программой, среди сборников nocd к игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (возможно не имеет аналогов - пока не встречал:)

Особенности программы:

-Мощный динамический движок
-Автоматическая установка noDVD
-Ресурсы находятся в DLL
-Можно сменить имя пользователя прямо в программе
-Можно сменить серийный номер прямо в программе
-Встроен генератор серийных номеров
-Создание резервной копии XR-3DA.exe
-Восстановлени XR-3DA.exe из резервной копии
-Присутствует функция обновления

В данную комплектацию входят модули:
ver10000ru.dll - [1.0000 russian]
ver10001ru.dll - [1.0001 russian]
ver10002ru.dll - [1.0002 russian]
ver10003ru.dll - [1.0003 russian]
ver10004ru.dll - [1.0004 russian]
ver10005ru.dll - [1.0005 russian]
ver10005en.dll - [1.0005 english]
ver10006ru.dll - [1.0006 russian]

ВНИМАНИЕ!!!
Устанавливать NoDVD в отличную от папки самой игры. Желательно путь установки программы не трогать.

скачать



S.T.A.L.K.E.R. : Обречённый город

Год выпуска: 2009
Жанр: Action/Shooter
Разработчик: дополнение к игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 
    Описание: События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...

Это не мод а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0006

Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!

Особенности:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка

Доп. информация:
1. Распаковать.
2. Распакованную папку gamеdata положить в корневую папку с игрой.
3. Играть!
   

СКАЧАТЬ 414 MB

+1

2

S.T.A.L.K.E.R "Сборник модов" для Shadow of Chernobyl!

Список модов:
1)AMK MOD(AMK_MOD.exe,AMK_MOD_patch.exe)
2)Автозона(setup_AutoZone.exe)
3)Зона поражения(setup_DefeatZone.exe)
4)Скрытая аномалия(setup_HiddenAnomaly.exe)
5)Новая война(setup_NewWar.exe)
6)Исполниель желаний(ABC)(setup_WishPerformer.exe)
7)История Прибоя(setup_PriboyStory.exe)
скачать

Есть новые карты
S.T.A.L.K.E.R "Полная версия локации Рыжий лес" ДЛЯ ТЕНЕЙ
Качать тама ----> http://dl.playground.ru/DB3/4/5/roter_wald_soc.7z

все что ниже сказано соединено в один пак)
В пак локаций Stalker Map Pack 1 (SMP1) для Сталкер ТЧ 1.0006 входят следующие локации:
1. Пещера
2. Забытый Лес
3. Лесная Чаща
4. Логово
5. Лиманск
6. Госпиталь
7. Генераторы
8. Варлаб
9. Рыжий Лес
10. Потерянная Деревня
11. Болото из ЧН.
12.АТП финал

Отредактировано Redi (2009-06-25 07:05:32)

0

3

WALLLLLLL////XAAAAK///// :shine: ДЛЯ Т-Ч

S.T.A.L.K.E.R._Shadow_of_Chernobyl_-_1.0006__9_Trainer

стандартный тренер на жизни бег патроны деньги анти-радиацию и т.д.
скачать

Отредактировано seg@ (2009-06-28 19:41:37)

+1

4

Народная солянка От Архары и Адреналина (2009 от 29.03.09)

Это сборка модов для Сталкера-Тени Чернобыля.Работает только с версией 1.0004

_http://narod.ru/disk/4929121000/SetupSolyankaBeta%20(copy%202).exe.html

_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1298530

0

5

Кое-что для ТЧ !!!

GoD Mode for S.T.A.L.K.E.R.(1.0004-1,0005)
Мод бессмертия.
Распакуйте архив в папку с игрой и... вы бессмертны.
для версии 1.0004-1.0005.

-------------------------------------------------------------------
Сборка модов для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Код:
Использованы следующие моды: reVision 1/V2/1004 (v2); STALKER_CS_Reality 1.2_v1.5.04 от LordPaladin и Gosuke M1891
Особенности: 
1. Игровой процесс нацелен на исследовании зоны, не отвлекаясь на мелочи и не грузя мозг второстепенными задачами. 
2. Восстановлены нормальные параметры точности и эффективности всего оружия и его настоящие названия. 
3. Добавлена винтовка Мосина и револьвер Ругер ГП-100. 
4. Повышена эффективность выстрела от приседания. 
5. С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. 
6. Убрана ночь. 
7. Увеличен прыжок и сделана возможность обследования ранее недоступных локаций.
8. Не уделяется внимания переносимому весу. 
9. Восстановлен хедшот. 
10. Убрана усталость. 
 
Новую игру начинать не нужно. 
 
Данная сборка проверена полным прохождением лицензионной игры с установленным девятым патчем. 
 
Заметки по персональному опыту. 
1. Основное оружие при прохождении в порядке от начала и до финала: ТОЗ-34; АКС-74 (или LR-300); SPAS-12; АН-94 Абакан; ОЦ-14 Гроза. 
2. По эффективности стрельбы в корпус с близкого расстояния: ТОЗ-34 (SPAS-12) – один или два выстрела; АКС-74 (либо LR-300) – четыре выстрела; АН-94 – три выстрела; ОЦ-14 (либо ВСС / АС) – два выстрела. 
3. Наиболее часто применявшимся в ходе игры был АН-94 с оптикой. 
4. Пистолеты, а так же пистолет-пулемет MP5 и единый пулемет ПКМ практически не использовались. Оказались ненужными и подствольники. 
5. Из снайперских винтовок самым оптимальным вариантом оказалась ВСС. 
6. Винтовка Мосина отлично работает при прицельной стрельбе в голову на средние и дальние дистанции. 
7. Неплохо работают гранаты Ф-1. 
8. Из эффективного и доступного оружия – ТОЗ-34 однозначно. 
Больше всего понравилась Гроза / патроны СП-6.
Советы. До НИИ Агропром лучший вариант вооружения – ТОЗ-34 (с самого начала) и АН-94 с оптикой (можно раздобыть на Кардоне, напав на блокпост). Далее собрать побольше патронов СП-6 и воевать с Грозой, либо с ВСС.

скачать
УДАЧИ!!!

Отредактировано Riziy (2009-07-05 23:56:36)

+2

6

ЧИТ Сталкер Тени Чернобыля

Описание:

1 - Заморозить / Разморозить деньги.
2 - Включить / Отключить возможность покупки всех вещей не зависимо от вашего ранга.
3 - Wallhack + Chams( будешь видеть через стены )
4 - Убрать туман, Убрать небо (Белый цвет), убрать деревья, траву.
5 - Whitewalls - Покрасить всё в белый цвет.
6 - Большие прыжки, скорость бега, нету урона от падений - ударов.
7 - Увеличена меткость, Убрана отдача.
8 - Sniper knife.
9 - Убийство с 1 выстрела.

+2

7

Сталкер патч (STALKER patch) Тень чернобыля для 7 патч (7.02)

Основные изменения в 7 седьмом патче для игры Сталкер тени чернобыля:

основан на невышедшем 1.0007 rc1 от GSC
оптимизация использования памяти
усkорен kурсор в интерфейсе
погода - полностью пофиkсена, возвращена луна и предутренний туман
погода - ясная всю первую половину дня, чтобы постоянно не голосовать за нее
погода - добавлено голосование за утреннюю погоду
увеличен FOV (угол обзора) - теперь совершенно новое восприятие движения
переработан dx9, убрана синюшность
добавлен новый режим улучшенного dx9 без потери производительности
разблоkированы все бонус-kарты и сkины
исправлены мелkие грамматичесkие ошибkи в описаниях mp-kарт
исправлены неработающие лестницы на неkоторых kартах
восстановлены недостающие описания для неkоторых kарт
регдольная физиkа падений трупов
и многое другое...

По возможности рекомендуeтся ставить версию из архива, согласно инструкции в readme.
Если же пользуетесь инсталлятором - постарайтесь заранее забекапить из игры свою папку bin, файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe и fsgame.ltx, чтобы потом не спрашивать как откатиться.

Если пользуетесь инсталлятором, но знаете, что игра была установлена не в папке по умолчанию, то придется указать вручную. Будьте внимательны: в этом случае инсталлятор допишет слово S.T.A.L.K.E.R в конец пути - его надо стереть.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9HvxAQ6gsfQ[/youtube]

скачать

0

8

ЧИТ Сталкер Тени Чернобыля у меня есть уже.Класная штука :cool:

+1

9

STALKER RUN 2.0

Программа для быстрого запуска игр : STALKER CLEAR SKY ,STALKER SHADOW OF CHERNOBYL v. 2.0
Вторая версия программы для бысторого запуска сталкера которая намного круче первой.Улучшен интерфейс добавлены новые функций.Очень удобно.

+1

10

S.T.A.L.K.E.R.: "АВС+ЭЮЯ" + fix + mini fix

Кто задумывался после прохождения основнова сюжета в ТЧ, а что дальше? Вроде выбрал правельную концовку и что теперь? А теперь можем предложить следующее : после первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.

АВС+ЭЮЯ

Изменения:
Костюмы:

Свернутый текст

О'сознание
Военный скафандр эколога
Военный "Эколог-33
Мини Экзоскелет "Эколог"
Мини Экзоскелет "Наёмник"
Мини Экзоскелет "Анархия"
Мини Экзоскелет "Должок"
Мини Мимикрия "НАТО"
Плащ "Чёрного сталкера"
СКАТ-9
СКАТ-9M
Бандитская куртка "В Натуре"
Лёгкий броник "Утёнок"
ССП-101 "Эколог-015"
Экзоскелет "Мимикрия"
Экзоскелет "Небо"
Экзоскелет монолита"Предатор"
Бронекостюм Берилл-5М "Беркут"
Комбинезон "БОМЖ"
"БОМЖ в маске"
ПСЗ-9D броня Долга "Ворон"
Камуфляж снайперский
Лёгкое армейское снаряжение
Куртка бандита в маске
Темный плащ
Коричневый плащ
Спецназ
ПСЗ-Маска "Броня Долга"
Комбинезон нейтрала в маске
Комбинезон наемника в маске
Комбинезон монолита в маске
Телогрейка с маской
Куртка с маской
Кожанка с маской
Комбинезон с маской"Свобода"

Предметы:

Свернутый текст

Банка снотворного
Законсервированные орехи
Сардины
Огнетушитель
Плавленный сырок
Тарелка с кашей
Кастрюля с борщем
Жареная крыса
Варёная крыса
Сушёная крыса
Туша кабана
Счётчик Гейгера-М5
Счётчик Гейгера-М15
Счётчик Гейгера-М25
Вода
Чемоданчик с наркотой
Качественный хлеб
Банка Варенья
Консервы Вегетариан
Консервы Оливы
Adrenalin Gold
Coca-Cola
Pepsi
Консервы Сардины
Минеральная вода «Волгоградская»
Бочка с керосином
Бочка с горилкой
Балон пропана
Банка горилки
Карты дислокации
Бандитская флешка
Дневник старателя
Научная флешка
Приёмник "Горизонт
Поломанная рация
Уголовное дело
Загадочное фото №1
Загадочное фото №2
Артефакт "Бумеранг"
Артефакт "Кабан"
Артефакт "Псевдодог"
Артефакт "Зомби"
Артефакт "Химера"
Артефакт "Собака"
Артефакт "Тушкан"
Артефакт "Псевдобаран"
Артефакт "Контролёр"
Артефакт "Снорк"
Артефакт "Кровосос"
Артефакт "Кот"
Гиганский мозг
Холодильник "Мир"
Монитор
Компьютерный блок
Труп изгоя
Гитара с сюрпризом
Рюкзак с минами
Переносной ПК
Экзоскелет с секретом
Бидон с кровью
Балон метана
Картоная коробка
Шар для игры
Телевизор
Иглы Игломёта
L85-Игломёт
Бочонок Мазута
Патроны 7.62x25 разр
Патроны 45 разр
Патроны 12х76 разр
Патроны 9х18 мм разр
Патроны 9x19мм разр
Пальцы Бюрера
40+ Зарядов подствольных СССР
40+ Зарядов подствольных СССР
40+ Зарядов подствольных НАТО
51 ручных гранат
27 мин
оружие "Еlectric"(13штук)
оружие "Big"(15 штук)
FN"Разрушитель"
FN"Hostel"
FN"Linza"
Дрова для малого костра
Дрова для большого костра
Дрова для малого костра ловушки
Дрова для большого костра ловушки
Артефакты иммитаторы Скелетов
3 разновидности глушителей
новая разновидность оружия УНИВЕРСАЛ
псевдогигант(шокер и разрушитель)
бюрер(шокер и фаербольщик)
кровосос(кровавый, огненный)
измена некоторая текстура костюмов и мобов
новый худ- вязанные маски
изменен худ нападения мобов
рандомные картинки при загрузке
тиски для ремонта
как бы перевод родного АВС
новая физ модель арта телепорт
текстурное мерцание артефактов
на земле и в руках
(у каждого артефакта своя частота)
все пули с трассерами
деколи различного диаметра
от силы удара или взрыва
новые эффекты у фантомов
мины,гранаты,подствольные гранаты
и еще много чего - не продаются, а выпадают из трупов
мод от американских мододелов
Автор мода: Speed aka LW (corboro)

Фишки мода:

Свернутый текст

"Свободная Игра/Фриплей"
После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.
Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)
ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный
Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение.
- "Выбросы"
Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершенно неожиданным эффектам вроде псифантомов, псипсов и мутантов, которые рождаются во время выброса. Таймера нет и вы не будете знать, когда произойдет следующий выброс, поэтому заранее не спрячетесь и он застанет вас в любую секунду. Возьми в путь побольше водки, тогда радиация от выброса покажется тебе сущей ерундой.
ПС: Я добавил просмотр, когда вы начинаете новую игру и через 5 минут начинается выброс, которым вы можете насладиться в полной мере
- "Вступить в любую группировку" (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Да вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.
Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохожденив вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Если у вас возникают подобные проблемы идите к Сидоровичу.
Заметка: Только для Одиночек, Долго и Свободы, для других фаркций вы всегда враг, это можно исправить вступлением в другие фрацкии,
- "Настройки мода" - осталось возможность игроку настроить мод по своему усмотрению, все инструкции находятся в файле db.script.
Некоторые из настраиваемых функций: вступление в другие фракции, время ужаса, выбросы и тд.
Заметка: Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ МЕНЯТЬ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ, особенно это касается возможности вступить в другие фракции после игры.
- "Время Ужаса" привет Horrod mod )
Это не просто спаун новых мутантов, это и особый специальный эффект, зависящий от уровня. Некоторые монстры могу появиться совсем рядом с вами, об этом вы узнаете, усшылав леденящие душу их вопли.
- Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками.
- Артифакт починки (Зарядки)
Соответствует своему названию, чинит оружие (87%) и броню (90%), спасибо "Frag Maniac (AKA >Omen< " за идею. Я не стал делать 100% починку, так как это сделало бы бессмысленным починку у торговцев.
- Телевидение Зоны - ящик теперь показывает забавные картинки, смотрите на скриншотах.
ПС: Там есть и множество других клевых картинок, но пусть это будет для вас сюрпризом )
- Брать деньги у НПС, так вы можете покупать больше оружия, если начнете новую игру. Я думаю это честно, так как увелично количество монстров и а-лайф более жесткий!
Заметка: В зависомости от ранга и случайности сталкеры могут иметь при себе больше денег.
- Более жестокий а-лайф (может быть не совместим с другими модами, меняющими алайф, так как это и есть модификатор а-лайфа), первая версия а-лайфа уже была довольно жестока и вы можете выполнять ВСЕ квесты.
- Больое исправление: исправлен спаун мутантов, НПС могут атаковать их.
- Сюжетные НПС в уникальной броне. Я подумал, что и должны выделяться от других НПС, у них лучшее оружие и защита от брони (нужно начинать новую игру)
- "Новые НПС" (смотрите скрины) и лучшее вооружение с начала, теперь они могут сражаться с мутантами, а не только быть мясом (нужно начинать новую игру)
- Пси-пес в Припяти и других уровнях.
- "Чорный бОлт" - Болт-Артефакт, смертельное оружие на короткой дистанции, но вам понадобиться хорошая защита от его радиации.
- Метание ножей - да, правильно, вы можете купить комлпект из 1000 ножей для метания. Очень хороши для средней дистанции и немного для дальней.
Заметка: Анимация немного не проработана, но работает, я пытался сделать мини-ножи, но у меня не хватило времени. (Если кто-нибудь хочет сделать анимацию мини-ножей вместо болтов, напишите мне на мыло)
- Мод Сна, теперь вам не надо бояться умереть во время сна от голода.
- Все брони подправлены и Экзо-брони позволяют нести дополнительный вес и позволяют бегать. Существует порядка 40 Экзо-броней переделанных для приборов ночного видения и поднятия дополнительного веса.
- 3 типа приборов ночного видения, новые приборы обладают гораздо лучшей видимостью, что очень актуально, так как ночи более темнее.
- Переделана система погоды, теперь она более ясная в Припяти и ЧАЭС, также увеличена случайность погоды, молнии во время грозы бывают очень часто.
- Все торговцы подправлены, в продаже появляется больше товаров. Чтобы разблокировать все товары у Сидоровича, надо выполнить первую миссию и поговорить с Волком.
- Добавлен торговец в Припяти
Вы должны следовать за группой сталкеров, если хоть один из них выживет, то вы сможете покупать вещи, также они собираются у большого здания слева от подземки.
- Больше физических объктов.
- 3 вида ножа - вы появляетесь со старым ножом, у торговцев можно купить два новые
Заметка: Чтобы поменять нож продайте свой старый и купите новый либо бросьте активный нож на замлю и подберите другой, который хотите взять в руку. Если вы бросите активный нож и попробуете переместить другой нож в инвентаре, это приведет к вылету из игры.
- Вы можете купить улучшенные детекторы у торговца.
- Вы начинаете новую игру с улучшенным оружием, пистолет Вальтер, множеством патронов, научной аптечкой, антирадом, 2 гранатами и ножом.
- Добавлено больше нового оружия, 2 автоматических пистолета: Вальтер и Беретта. Более уникальные модификации старых оружий: Супер Гаусс, Пистолет Гаусса, Zone ТР301 (модификация ЛР300 - другие текстуры и особенности), два автомата MP5 (Золотой и MP5 модифицированный)
- Кровопускание подправлено
- Добавлена гармошка всем Сталкерам, я бы добавил еще, но не могу найти музыку для них.
- Отношения группировок подправлены
- остальные незначительные правки багов и баланса

Установка: (перед установкой удалить все моды из папки gamedata!)
распаковать архив и просто скопировать в папку gamedata

Внимание:
Мод распаковывается и ставится только на АВС инферно !!!!

Спасибо Автору : adder200810 за его детище!!

АВС _inferno

АВС

0

11

Фотореалистичная зона

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Текущая версия: 1.0

Металлы при лунном освещении Panoramic mod

Свернутый текст

http://i023.radikal.ru/0908/5b/f8e8d8a21fd7t.jpghttp://i006.radikal.ru/0908/76/c4a271811474t.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0908/ad/acd8659a6b0at.jpg

Металлы вблизи источников света

Свернутый текст

http://i081.radikal.ru/0908/54/85d22087aa1ct.jpghttp://i026.radikal.ru/0908/22/e97c8886f4aet.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0908/c5/99f92de5d977t.jpg

Обновленные поверхности

Свернутый текст

http://i009.radikal.ru/0908/9c/912f07cb4900t.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/0908/83/b3a7e61e670ft.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/0908/ed/43cd0e4c5321t.jpg

Улучшенные свойства поверхностей

Свернутый текст

http://s57.radikal.ru/i156/0908/42/974464ba83e0t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/0908/e5/0b4f4ae54602t.jpghttp://i003.radikal.ru/0908/d8/accaeb72fef6t.jpghttp://i069.radikal.ru/0908/8d/4498d3ff0a31t.jpg

Улучшенный вид техники

Свернутый текст

http://i031.radikal.ru/0908/48/0b86acc0d62at.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0908/27/a2a0cb69c28bt.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/0908/7b/3fd98571c3e4t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/0908/e4/00a1bcda656at.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/0908/d5/1f1b270cb69at.jpg

История изменений:

Свернутый текст

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:

Свернутый текст

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

Адаптация к другим модам:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:

Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), * SkyGRAPHICS MOD последней версии.

Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

В паке использованы текстуры с сайтов:
wwwdeviantart.com/
wwwnestandart.com.ua/
wwwcgtextures.com/

Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

Удачной игры!

Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)

0

12

S.T.A.L.K.E.R "Shadow of Oblivion Lost v 1.0"

http://i077.radikal.ru/0908/2d/84ed78751735t.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/0908/0f/dc2aa7ab1c3et.jpg

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод.
3. Возможность сна.
4. Новое оружие.
5. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается.
6. Возможность ремонта оружия и брони.
7. Новые модификаты оружия и брони.
8. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении)
9. Возможность активации артефактов.
10. Возможность вступать в группировки.
11. Возможность включения камеры от третьего лица
12. Истории и легенды у костра.
13. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно.
14. Локальные пси-зоны.
15. Четыре вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют.
16. Аномалии отображаются на мини-карте только при наличии четвертого детектора.
17. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы.
18. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями)
19. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
20. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
21. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
22. Вырезанные этапы обучения.
23. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
24. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
25. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
26. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
27. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
29. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
30. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
31. Новые нестандартные квесты.
32. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
33. Возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. (требуется как минимум гранатомет)
34. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
35. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
36. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
37. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
38. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
40. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
41. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов.
42. Большинство мутантов воюет друг с другом.
43. Сталкеры обходят аномалии.
44. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
45. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
46. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
47. Время на квесты увеличено до 2 дней.
48. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
49. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
50. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
51. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
52. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
53. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
54. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
55. Изменен вид КПК.
56. Новый вид рук главного героя.
57. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. Для работы мода требуется NET Framework 2.0
После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.

скачать

P.S.
Как по мне, это самый лучший мод на Тени Чернобыля!

0

13

RST Universal Patcher

Версия: 2.0
Автор(ы): V.I.R.U.S.

Описание:
RST Universal Patcher - специальная программа для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, позволяющая не только обновлять игру до более новой версии, но и позволяющая возвращаться к предыдущей.

Список изменений в версии 2.0:

Свернутый текст

- полностью исправлена ошибка Invaild Pointer Operation

- доделана возможность просмотра подробной информации о патче

- добавлена возможность резервного копирования

- добавлена возможность резервного восстановления

- изменено ядро программы

- добавлен собственный контроль ошибок

- оптимизированы алгоритмы

- мелкие доработки и правки

- изменен процесс логирования действий

Патчи адаптированные для программы:

Свернутый текст

1.0000

1.0001

1.0002

1.0003

1.0004

1.0005

1.0006

http://s57.radikal.ru/i158/0908/9b/9c3e1b473edat.jpg скачать

0

14

Хочу читы убирите хайд плз

Думаю, если будешь продолжать в том же духе, то мы тебе откроем дверь в БАНановую долину!

Отредактировано Riziy (2009-09-03 14:29:53)

0

15

а можете выложить шопхак и ничего больше?

0

16

PRYZRAK написал(а):

а можете выложить шопхак и ничего больше?

Зачем? Если уже есть чит в сборке полной! Причем не палится по конфигам!

1 - Заморозить / Разморозить деньги.
2 - Включить / Отключить возможность покупки всех вещей не зависимо от вашего ранга.

3 - Wallhack + Chams( будешь видеть через стены )
4 - Убрать туман, Убрать небо (Белый цвет), убрать деревья, траву.
5 - Whitewalls - Покрасить всё в белый цвет.
6 - Большие прыжки, скорость бега, нету урона от падений - ударов.
7 - Увеличена меткость, Убрана отдача.
8 - Sniper knife.
9 - Убийство с 1 выстрела.

Можешь включить только две функции ;)

Карта - de_dust2

http://s52.radikal.ru/i137/0909/59/1d4bc247449at.jpg

Известная карта de_dust2 из CounterStrike теперь доступна для мультиплеерной игры в Stalker: Shadow of Shernobyl!

скачать

+2

17

Stalker Actor Modifer (SAM)

http://i068.radikal.ru/0909/e7/02fc1410affdt.jpghttp://i075.radikal.ru/0909/ed/ce4bf7c6943at.jpg

скачать
 

  Stalker Actor Modifer (сокращенно SAM) — это небольшая утилита для изменения характеристик главного героя игры S.T.A.L.K.E.R.. При помощи редактора можно наделить игрока прямо-таки сверхъестественными способностями типа мгновенного перемещения по карте, трехметровых прыжков в высоту, иммунитета к огню, шоку и радиации. Сделать Меченого более выносливым, что позволит таскать с собой сотни килограммов оружия и припасов. В итоге получится эдакий симулятор терминатора на движке «Сталкера». В воде не тонет, в огне не горит, в главном реакторе не плавится.
Если вы не разбираетесь в скриптинге или просто не хотите править конфигурационные файлы игры вручную, то Stalker Actor Modifer — то, что доктор (или сталкер) прописал.

  Распаковыаем утилиту Stalker Actor Modifier(SAM) из архива, указываем  место(т.е.папку), где установлена папка с игрой.  Должно это выглядеть так C:\Program Files\ GSC World Publishing.

+1

18

Дополнительные карты для Сталкер Тени Чернобыля.Залил на народ  т.к размер 390 мб.  http://narod.ru/disk/13531257000/дополнительные карты.rar.html
Пак из 12 карт.
mp_{UG}station.xdb0
mp_{UG}construction.xdb0
mp_{UG}depository.xdb0
mp_military_2.xdb0
darkvalley_original.xdb0
Central_bus_station.xdb0
mp_arena.xdb0
Technics_cemetery.xdb0
testers_mp_bath.xdb0
Central_bus_station.xdb0
mp_sport_center.xdb0
mp_industrial.xdb0
Дополнителные карты закинуть сюда C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods

И еще карты : mp_firestation (пожарная станция) http://neksus.ifolder.ru/14190583 http://i003.radikal.ru/0909/7a/d1113f52299d.jpg

mp_training_camp (тренеровочный лагерь) http://neksus.ifolder.ru/14190927 http://i054.radikal.ru/0909/5b/d4ac975e89f2.jpg

Отредактировано veejay (2009-09-26 16:19:32)

+1

19

Модификация для сетевой игры Тени Чернобыля.Абсолютно совместим с 1.0006
Данное дополнение исключительно для мультиплеерной части S.T.A.L.K.R. Shadow of Chernobyl и АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМО со всеми серверами версии 1.0006
http://neksus.ifolder.ru/14202140
Способ установки:
Дополнение запаковано в формат .xdb0 , файл с данным расширением поместить в папку mods в папке с игрой. Для большего эффекта, полоску травы поставить хотя бы на 50%.

Список изменений:
Дополнение включает в себя: Весенняя трава из мода SRP, Мод Золотая Осень, Winter Mod, мод Красивое Небо

Теперь по порядку:

1) Весенняя трава из мода SRP
Теперь трава радует глаз яркими красками и сочностью.

2) Мод Золотая Осень
Не хвойные деревья теперь пестреют всеми красками осени.

3) Winter Mod
Засохшие деревья заменены на праздничный, зимний вариант из мода Winter Mod

4) мод Красивое Небо
Убогое стандартное небо заменено на реально красочное.
http://i004.radikal.ru/0909/43/6c12c5dbaddc.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0909/5b/551daafc3cd4.jpg

0

20

Freeplay Start v1.0
Детализированные изменения и заметки:

Фриплей:
- изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
- добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
- добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
- добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
- добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников)
- добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )

Погода:
- погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях
- есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz)
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)

Аномалии и артефакты:
- динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода)
- добавлены "пси-аномалии"("безвредные")
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)

Геймплей:
- сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn)
- рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN)
- ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
- возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
замечания по спальнику и сну:
  * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
  * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
  * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть
  * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)

Исправления:
- исправления от Бардака
- исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
- альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)

- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте
- сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)

Локации:
- заселена АЭС2
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы

- можно включить\выключить выжигатель на Радаре
- можно включить\выключить выжигатель на Янтаре

Переходы:
- дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно
- уровни соединены через game.graph

Группировки:
- Монолиту запрещены шутки и алкоголь
- Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как)
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- на базе свободы включена музыка
- доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение
- ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры

Разное:
- на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"

------------------------------------------------------------------
Настройки из xiani_config.script
1. оставлять итемы в инвентаре НПЦ ...
   в оригинале все итемы удаляются а потом добавляются согласно настройкам лута
   с включеной этой опцией можно видеть что насобирали сталкеры за свою жизнь
   (по умолчанию это отключено)
2. не разряжать оружие после смерти НПЦ
   в оригинале оружие в первом и втором слоте разряжается после смерти НПЦ
   (по умолчанию это отключено)
3. включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК)
   (по умолчанию это отключено)
4. не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)
   при её включении НПЦ будут стараться не стрелять когда между ними и врагом находится друг или нейтрал
   (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки)
5. мод "встречать по одежке" (автор: Red75)(по умолчанию отключен)
6. опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей
   allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей.
      если стоит "false" - лагеря будут заполнены теми же кем и в оригинале (для тех кто любит традиционные составы лагерей желательно ставить "False")
      если стоит "true" - лагеря будут постоянно меняться, даже квестовые персонажи могут уйти и поселиться в другом лагере(а потом снова уйти)
   allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем
       если стоит "false" - монстры будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными
       если стоит "true" - монстры как и в оригинале будут одинаково часто ходить с места на место как днем так и ночью
   allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью
        если стоит "false" - сталкеры будут дожидаться утра и тогда уходить (уходить из лагеря в зону ночью помоему довольно смело)
        если стоит "true" - как и в оригинале сталкеры будут уходить независимо от времени суток
7. показывать часы на экране (кто автор мода я не знаю, исправлял - steelrat UA)
8. показывать "полоску радиации" на экране (UI Radiation Mod version 0.3, Автор: sokol_jack)
9. опция выделять раненых сталкеров на мини-карте

------------------------------------------------------------------

сылка-http://depositfiles.com/ru/files/8581700

0

21

OGS Evolution (билд 0691) 0.6.9.1

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.

2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.

3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.

4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.

5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны. :)

6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

1. Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes

2. Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу загрузить более ранний сейв.
Скачать:

Апдейт с 069 до 0691:

http://deathdoor.ru/mod_ogse/final_0691 … UPDATE.exe (122 Мб )

Полная версия 0691:

http://deathdoor.ru/mod_ogse/final_0691 … E_0691.exe (484 Мб)

взято с http://www.ogse.ru/

0

22

Сделан пак локаций. Название этого пака Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)
На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН.
Двенадцать новых локаций для ТЧ! И это не предел. По мере готовности новых локаций пак будет обновляться

Установка пака локаций:
Для версии АМК
АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение 1 + дополнение 2 + дополнение 3 + дополнение 4 + дополнение 5 + дополнение 6 + дополнение 7

Для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + дополнение 1 + дополнение 2 + дополнение 3 + дополнение 4 + дополнение 5 + дополнение 6 + дополнение 7

Вот ссылки на скачивание пака:

АТП финал - http://www.filehoster.ru/files/cm7199 размер 46.9 Мб

Основной пак (включает в себя локации - Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово):
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб

Дополнение 1 (включает Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб):
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/kympz6 размер 110.41 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/1enlqc размер 110.21 Мб

Дополнение 2.
Переделал локацию Генераторы. Теперь она выглядит симпатичнее:
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/3ndn93 размер 45.64 Мб.
Для Сталкер ТЧ 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/s5vjsm размер 45.54 Мб.

Дополнение 3. Недостающие файлы для Лиманска и Госпиталя (текстуры ЧН + некоторые файлы от ЧН):
http://www.sendspace.com/file/hhg64t размер 162.85 Мб

Дополнение 4 - Рыжий Лес и Покинутая Деревня.
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/9vrejn размер 124.87 Мб
Для Сталкер ТЧ 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/qmv9ew размер 124.83 Мб

Дополнение 5 - Болото ЧН для ТЧ
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/01maj7 размер 109.27 Мб
Для Сталкер ТЧ 1.0004 http://www.sendspace.com/file/u1ho0h размер 109.21 Мб

Дополнение 6 - Лесная Чаща новая
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/7p0bre размер 49.41 Мб
Для Сталкер ТЧ 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/lijzju размер 49.36 Мб

Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные
Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/ulah1c размер 113.37 Мб
Для Сталкер ТЧ 1.0004 - http://www.sendspace.com/file/7lexsk размер 116.76 Мб

0

23

Мод добавляет возможности:
1)Вступление в Военные
2)Вступление в Бандиты
3)Вступление в Долг
4)Вступление в Свободу
5)Добавляет машины
6)Теперь меченый Гупи(Можно перееменовать)
7)Добавлена ветка разговора о Мертвом городе и Лиманске
8)Теперь у торговце все продается.
9)Теперь Сталкеры на арене, не Наемники, а Одиночки
10)Теперь не торговец, а Барыга
11)Теперь если вы вступите в Свободу или Долг, то Сталкеры на Арене будут вам нейтралами(возможны баги)
12)Изменен вид Сталеров
13)Изменен вид PDA
14)Добавляет Сталкеров:
а)Кофейника
б)Бибика
в)Zik
г)Фондю
д)Рекошета
е)Муху
ё)Реда Шухарда
ж)Клопа
з)Лемура
и)Инока
й)Гурона
к)Пригоршню
л)Бегуна
м)Пешкаря
н)Полковник Бибик
о)И многих других...

Как пользоваться
1)Для вступления в Военные или Бандиты надо:
а)После выполнения первого задания где надо спасти Шустрого подходите к Сидоровичу и в меню диалога спрашиваете "Что можешь рассказать"(вроде так, ну или что то в этом роде)
б)Выбрать "К кому здесь можно присоединиться", выбираем и действуем по дальнейшим указаниям.
2)Что бы вступить в Долг надо украсть у Свободовцев Бульдог и принести его Воронину(ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Х-16)
3)Что бы перееменовать ГГ надо:
gamedatа\config\text\rus\ui_st_pda.xml(открываем блокнотом)
Изменяем строчки:
1)
<string_table>
<string id="actor_btn_hint">
<text>Центр на Гупи(Заместо "Гупи" нужное вам имя</text>
2)Так же изменяем само имя, данный код находиться ближе к низу:
</string>
<string id="st_map_actor">
<text>Гупи(Заместо гупи нужное вам имя)</text>

скачать-http://depositfiles.com/ru/files/fqtrskkah

0

24

Описание:
Моддер XiaNi в своё время сделал весьма винрарный мод, который правит бесящие всех белые глаза у некоторых монстряков на втором рендере (Полное Динамическое Освещение), а именно у кабанов, псевдособак, кровососов, химер и бюреров. Мод совместим со всеми другими модами, за исключением тех, в которых меняли модели монстров.
h0N0r выложил исправленную модельку фонарика (теперь он больше не "светит", если его вырубить) и куда-то исчез.

ссылка _http://dump.ru/file/2743887

0

25

Поделитесь please "ЧИТ Сталкер Тени Чернобыля" кому не жалко... А то кроме вашего форума нигде найти не могу. (15 сообщений набирать довольно долго...)

0

26

Rem написал(а):

Поделитесь please "ЧИТ Сталкер Тени Чернобыля" кому не жалко... А то кроме вашего форума нигде найти не могу. (15 сообщений набирать довольно долго...)

Вот мне интересно, с Белоруссии все такие хитрожопые??? Или только с Минска???
Провайдера смени Sturmwolf
   :rofl:  ;)  :rofl:

Теперь насчет чита. Тебе уж придется постараться написать 15 вразумительных постов, чтоб этот чит получить!!!
И если еще раз увижу то дерьмо которое ты пишешь - заблокирую под сеть  дабы таких  "умников"   здесь было меньше!

0

27

лЛюди, а есть ли в природе аимботы на Тч?

0

28

Mudak написал(а):

лЛюди, а есть ли в природе аимботы на Тч?

Есть! Только сомневаюсь, что ты его найдешь  ;)  Разве что купишь!

0

29

Помогите найти wallhack для тч 1.005

0

30

MUSTANG написал(а):

Помогите найти wallhack для тч 1.005

Запомните  -  Visual Hack работает на любой версии (патче) игры!

0


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Читы/Моды/Файлы и т.п.