Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » CSS-Mapping » Карты на KSS


Карты на KSS

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

AIM Zavod Yantar V2 (aim_zavod_yantar_v2)

Название: aim_zavod_yantar_v2.rar

Размер: 81.48 Мб

"Холодное осеннее солнце, завывание ветра в насквозь проржавевших трубах, назойливый писк дозиметра, чьи-то крики вдалеке… Ураганные перестрелки в антураже постсоветской эпохи…"
Что это? Описание очередного S.T.A.L.K.E.R.’a? Нет, это карта для Counter-Strike: Source – Zavod Yantar v2. Она относится к редкой категории портированных карт из других игр. Редкая она не только потому, что это прямой перенос мультиплеерной карты «Завод Янтарь» из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, но и потому, что она является чрезвычайно качественным и сбалансированным проектом. Обычно, при переносе уровней из одной игры в другую происходит потеря каких-то чрезвычайно важных составляющих – или дизайна (что не так уж и страшно), или же качественного геймплея (что напрочь убивает желание играть, не смотря на все прочие достоинства). Но Zavod Yantar v2, помимо качественно перенесённой архитектуры уровня (которая позволяет поставить его в один ряд с такими шедеврами картостроения, как de_corse и de_wanda), обладает недюжим игровым потенциалом.

http://www.lanmaniax.com/maps/pics/pics_zavod_yantar/181258.jpg

Игра предполагает сражение большого количества игроков (не менее 10x10), так как при меньшом количестве людей раунды могут затягиваться на очень долгое время – «Завод» изобилует разнообразными укрытиями, в которых игроки могут попросту затаиться. Выбранный игровой режим – aim (открытая карта для упражнений в стрельбе на дальних и средних расстояниях) – здесь оправдан. Снайперские винтовки – основное оружие, использующиеся на этой карте, ибо она содержит несколько снайперских позиций; впрочем, возможностей ведения боя на средних дистанциях в здании завода и цехах тоже предостаточно. Техническое исполнение практически безупречно. Удивительно, но перенесённые из «Сталкера» текстуры и модели, при использовании Source-овских технологий просчёта освещения (того же HDR), создают ТАКОЕ изображение на мониторе, что поначалу сомневаешься – Source ли это вообще? В дополнение к картинке, на атмосферу (в мультиплеерной карте!) играют портированные природные (и не только) звуки. Не стоит забывать и о всякой новомодной мелочёвке, вроде анимированного неба. В итоге получается нечто, что вполне можно назвать искусством, всё здесь настолько красиво (если, конечно, вы можете увидеть красоту в пост-индустриальном пейзаже) и атмосферно, что возникает «острое желание сигануть в экран монитора, чтобы попасть в этот мир».

http://www.lanmaniax.com/maps/pics/pics_zavod_yantar/181259.jpg

Дизайн представляет собой практически идентичную копию оригинала – не были забыты даже мелкие детали, вроде надписей в зданиях. Кое-что, конечно, переделано для лучшего эффекта (например, грузовик, стоящий в луже с радиоактивной жижей), а в целом всё соответствует оригиналу. Единственно, что несколько огорчает – задний фон, состоящий из низкополигональных многоэтажек, резко контрастирующий по качеству с остальной частью карты.
http://www.lanmaniax.com/maps/pics/pics_zavod_yantar/181260.jpg
http://www.lanmaniax.com/maps/pics/pics_zavod_yantar/181261.jpg

Впрочем, это недоработка присутствовала и в оригинале, так что вины автора здесь нет (хотя можно было бы использовать наработки из S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, где многоэтажки были заменены обычными холмами). И всё же даже в этой бочке мёда найдётся хорошее ведро дёгтя, а именно оптимизация. Модели были переконвертированы в Sourc-овский формат один-в-один с полигональным бюджетом движка X-Ray (который, при всех своих недостатках, может обрабатывать по несколько миллионов полигонов). Source же такие «подвиги» даются с большим трудом (не стоит забывать, что большая часть карты отлично просматривается с любой позиции), вследствие чего частенько fps проседает до двадцати кадров в секунду, что для мультиплеера крайне мало. Да и размеры карты (154 Mb) не позволят оценить её владельцам старых компьютеров.

http://www.lanmaniax.com/maps/pics/pics_zavod_yantar/181263.jpg

СКАЧАТЬ

0

2

epic

0

3

very nice maps
god job

0


Вы здесь » AVANTURE » CSS-Mapping » Карты на KSS