Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Прохождение Сталкер: Зов Припяти


Прохождение Сталкер: Зов Припяти

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[Прохождение] Затон

http://i047.radikal.ru/0910/5e/d2577d1286da.jpg

Детализированная карта локации
(не окончательная, будет дорабатываться)

http://i064.radikal.ru/0910/55/626398370c9ct.jpg

Винторез в первые минуты игры
-Сгоревшая деревня-на втором этаже здания

Шустрый продаёт на заказ:

Пистолеты
1.Уникальный СИП-т200
2.Уникальный Дигл
3.Уникальный УСД компакт

Оружие ближнего боя
1.Уникальный ПП Гадюка
2.Уникальный СПАС
3.Уникальный автомат. дробовик

Шурмовые винтовки 1.Г36
2.Шторм (уникальная Гроза кал. 5.45)
3.Ф-2000

Снайперские винтовки
1.Уникальная СВД "Рысь"
2.Уникальный Винтарь "Прибой"
3.Уникальный СВУ

Бронезащита
1.ЧН-3а
Экзоскелет
1.Эксоскелет
Костюм с замкнутой системой дыхания
1.СЕВА

Шлем и РПГ
-РПГ – 7 и два выстрела к нему лежат в здании ЗРК. Вход через подземный ангар, а чтобы туда попасть в соседней с кладовой комнате берем доки и дверь кодовая автоматом откроется.Слово сталкера))

Где найти Сороку?
Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умирающего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов.

-Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне.
Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал проще.

Квест "Кровососы"
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"

Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске.
Собственно шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке которой лежит колобок. Баржа лежит в разломе вместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)

Альтернативный вариант нахождения Баржи (в первые минуты игры)
В первые минуты можно получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику):
- После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное.
- Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле.
- Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги).
- Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск".
- В пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).

Первый квест Бороды(Руль)
в первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров".
Ещё говорили, что можно сделать и так:

Свернутый текст

- выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана)
- типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает
- быстренько поднимаем "руль"
- раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут)
- потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль"
То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...  ;)

Где взять детектор "Велес"?
1)Дают за выполение задания о кровососах.
2)Приспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет)

Что делать с "компасами", взятыми у Ноя?
-Один компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды.
-Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес, второй Бороде.
В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".

-Где найти артефакт "Колобок"? В Затоне:
-На верху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде.Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и "Ломоть мяса".

Апгрейды
Кардан на «Скадовске» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки

===============================================================================

[Прохождение] Юпитер (ст. Янов)

http://s44.radikal.ru/i104/0910/16/a367c9438205.jpg

Детализированная карта "Юпитера"
(не окончательная, будет дорабатываться)

http://i080.radikal.ru/0910/0b/a8b780a73626t.jpg

Тайник в Карьере
Карьер, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку

Где искать ОАЗИС?
-В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, проходим вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее - локация Юпитер,вент.комплекс.Чтобы попасть нужно разгадать головоломку с колоннами пройти их в опр порядке - легко, думаю любой справится  ;)

Как спасти сталкеров на Градирне а также помочь сталкерам из Монолита?
После попадания на локацию Припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев

Альтернативный вариант
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. На затоне получаем один Велес, на Янове можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли опять же снять с трупа.
Идём к новикову, отдаём. Идём в Лоцману, и на затон (меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим получаем полу квест. Идём к бороде, он говорит за компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт компас(его лучше всего носить в связке с Пузырём, который радиацию -4 делает, т.к. компас радиацию +4 творит). Идём к бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к сычу и говорим, что борода типа понтуется. Он отправит к султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на градирню), тут видим аномалию.....из неё падают трупы.....собираем все автоматы(они новёхонькие и их можно успешно продать) и кпк. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи(лидер свободы), он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.

Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах?
Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые.

Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000! Дорого, однако!
А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефатами - там их всего 2

Апгрейды:

Учёный Новиков в лаборатории учёных апгрейдит:
- Броня 1-й уровень
- Броня 2-й уровень

Долговец Азот на «Янове» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
(после выполнения квеста о радиодеталях для Азот, он делает скидку на ремонт и апгрейды)

==============================================================================

[Прохождение] Припять

http://s59.radikal.ru/i164/0910/01/7c6c30bda0b8.jpg

  Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.

Карта Припяти подземелья
http://i037.radikal.ru/0910/45/bec02a2faf7ct.jpg     http://s52.radikal.ru/i137/0910/57/36e6003f5f34t.jpg

Как забратся в детский сад в Припяти???

Взорвать дверь при помощи взрывчатки. Можно снять с трупа при выполнеии квеста "Пропавший часовой".

Лаборатория Х8

Сколько комплектов документов имеется на Х8?
Известно шесть:
1 - сразу налево и вниз на столе, где электрошар
2 - в самом низу на полках где компы
3 - где круглая дверь и 2 чана на столе слева от стеллажа
4 - сверху в столовой
5, 6 - на 3 этаже, возле лифта.

+1

2

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы

Где найти инструменты для механиков?

Свернутый текст

Всего наборов шесть - трех разных видов (для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки), по две штуки каждого вида, по два набора в каждой из наземных локаций.
Затон:
- На лесопилке, на чердаке одного из зданий
- На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике
Юпитер:
- В вагоне с полтергейстом, под мостом по железнодорожной линии
- В здании в западной части завода Юпитер, на чердаке
Припять:
- На втором этаже старого КБО
- В подвале универмага

Где найти сталкера по кличке Сорока?

Свернутый текст

Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. Дальше - см. вопрос "Как разоблачить Флинта?"

Как разоблачить Флинта?

Свернутый текст

Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока. Нужно вернуться на Затон и поговорить об этом с Гонтой.

Где находятся "добрые" Монолитовцы?

Свернутый текст

Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.

Как убедить группировки Долг или Свобода принять к себе "добрых" Монолитовцев?

Свернутый текст

Надо заслужить доверие лидера Свободы (Локи) или Долга (Шульга), доставив к ним КПК основателя Долга (для Локи) или КПК Моргана (дляШульги).

Где достать 3 детектора Велес?

Свернутый текст

Самый простой способ - накопить 100 000 рублей и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по 2000 руб. за штуку. Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов. Также Велес можно просто найти на трупах.

Как выполнить квест на Градирне?

Свернутый текст

Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

Как спасти сталкеров на Градирне а также сталкеров из Монолита?

Свернутый текст

После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев

Где взять детектор Сварог?

Свернутый текст

Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.
Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!

Где взять КПК Моргана?

Свернутый текст

На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.

Где взять КПК основателя Долга?

Свернутый текст

С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?

Свернутый текст

Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)?

Свернутый текст

Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор.

Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана?

Свернутый текст

Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в туннелях под Сгоревшим Хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией Соснодуб, чуть к югу.

Почему торговцы не покупают у меня ломаное оружие?

Свернутый текст

Потому, что оно - ломаное. Или чините и продавайте (если оружие не слишком ломаное, то навар, пусть и небольшой, все же будет). Или складывайте в личный ящик до лучших времен. Когда откроется путь в Припять, сможете починить весь лут у местного механика за бесплатно, а потом продать с колоссальным наваром.

Где можно достать Экзоскелет и прочую крутую снарягу?

Свернутый текст

Сделать заказ у Шустрого (он на самом верхнем этаже Скадовска), заплатить деньги, подождать 1 день. Или же, накопить 100 000 руб., выполнив соответствующее достижение в игре, и выполнить квест на три Велеса у Сыча. После этого ассортимент торгаша существенно расширится - появится в т.ч. экзоскелет.

Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?

Свернутый текст

Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.

Где взять Винтарь?

Свернутый текст

Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).

Где взять ГП37?

Свернутый текст

Например, с трупа одного из наемников, которые атакуют главного героя на заводе Юпитер в административном здании - там, где лежит информация о последних разработках завода.

Как найти Оазис?

Свернутый текст

На локации Юпитер, если идти на юг вдоль ж\д-путей, то немного не доходя до туннеля, по левую руку увидите полустанок и здание с зомби. Вход в Оазис - в этом здании. Правда, чтобы дойти до него, придется решить несложную головоломку в "комнате-рекурсии". Тут все очень просто - вначале наугад пытаемся пройти между столбами в каждом ряду. Если повезло и угадали - то между правильными колоннами будет появляться свечение. Так, методом проб и ошибок открываем правильный путь.

Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?

Свернутый текст

Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.

Где на заводе Юпитер вход в путепровод Припять-1?

Свернутый текст

Если вы нашли скат-4, то возле него, практически рядом, в нескольких метрах (внимательно осмотритесь) есть проход, типа двери. Вам туда. Дойдете до огромного зала с закрытой створкой путепровода. На втором этаже в кабинке управления - документы о том, что путепровод закрыт и заполнен газом. Открыть его поможет техник Азот с Янова, но только после того, как в здании "первого отдела" найдете схему путепровода.

Где находится "первый отдел" и схема путепровода Припять-1?

Свернутый текст

В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест "В Припять", и на карте появится явная отметка, где лежат документы.

Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?

Свернутый текст

Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.

Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"?

Свернутый текст

Карту допуска даст по сюжету Кардан (квест про гауссовку).

Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)

Свернутый текст

В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.

Сколько человек я могу взять с собой в Припять?

Свернутый текст

Кроме Зулуса - еще трое.

- Соколов - солдат в бункере ученых. Костюм с замкнутой системой дыхания для него можно выпросить у Озерского взамен на еще один квест.
- Бродяга - бывший монолитовец. Костюм у него есть, но присоединится к вам только в том случае, если вы пристроите его предварительно в одну из группировок Свобода или Долг (как это сделать, см. выше).
- Вано - сталкер на Янове. Согласится идти с вами, если вы помогли ему вернуть долг бандюкам в соответствующем квесте. Правда, придется пожертвовать ему еще 5000 руб. на то, чтобы выкупить заложенный Гавайцу костюм.

Как попасть в вентиляционный комплекс на Янове?

Свернутый текст

Через Оазис (см. вопрос "Как найти Оазис")

Как заработать достижения?

Свернутый текст

Охотник на мутантов
Убить двух квестовых химер. Выполнить квест охотника на Янове на бюрера. (Квест на логово кровососов на достижение не влияет)

Первооткрыватель
Выполнить квест на артефакт-штурвал для Бороды, выполнить квесты для ученых: источник пси-излучения (резиновый изолятор), образец растения из аномальной рощи.

Сыщик
Найти Данилу (разоблачить Тремора)

Свой парень
Отдать по квесту артефакт "Компас" торговцу Бороде, не отдавая его авторитету Султану

Авторитет
Отдать по квесту артефакт "Компас" авторитету Султану, не отдавая его Бороде
(непроверенно)

Гонец правосудия
Раскрыть квест на сталкера Сороку (разоблачить Флинта)

Искатель
Найти все виды артефактов

Мастер боевых систем
Принести Кардану (техник на Скадовске) три ящика с инструментами

Мастер высоких технологий
Принести Азоту (техник на Янове) три ящика с инструментами

Лидер
Собрать группу для похода в Припять (привести Зулусу, алкашу с пулеметом, что на вышке): Вано (сталкер С Янова), Соколова (бункер ученых), Бродягу (бывший монолитовец)

Дипломат
Выполнить без стрельбы квесты: долг сталкера Вано (отдать долг с процентами), спасение Митяя (выкупить Митяя и заплатить вышибале на выходе).

Научный сотрудник
Выполнить все квесты для ученых (сердце Оазиса отдавать не обязательно)

Друг «Долга»
Принести "КПК основателя Долга" и "КПК Моргана" лидеру Долга. Защитить склад от Свободы.
(непроверенно)

Друг «Свободы»
Принести "КПК основателя Долга" и "КПК Моргана" лидеру Свободы. Помочь Свободе захватить склад.
(непроверенно)

Сторонник равновесия
Сдать КПК Моргана Сычу. Выполнить дополнительные (???) условия.
(непроверенно)

Хранитель тайн
Отдать Стрелку три записки найденные в тайниках на локации Янов. Для получения наводки на тайники необходимо найти БПЛА (самолет беспилотник).
(непроверенно)

Опытный сталкер
Пройтись один раз по всем видам аномалий (можно заработать на локациях Затон и Янов)

Состоятельный клиент
Заработать 100 000 денег.

Отмеченный Зоной
Пережить N-ное количество (???) выбросов вне укрытия с помощью специальных препаратов.
(непроверенно. точно более двух выбросов)

Торговец информацией
Продать Сычу все найденные ПДА и Записки.

Друг сталкеров
??? заработал это достижение, но за что точно так и не понял. При разборках Сталкеры-Бандиты всегда выступал на стороне сталкеров. Всегда давал аптечки. Квестовый артефакт "компас" отдал Бороде.
(непроверенно)

Как выполнить квест с баллонами? Где ключи от ящика?

Свернутый текст

Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.

Где найти компас?

Свернутый текст

Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).

Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика?

Свернутый текст

Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.

Где взять экзоскелет?

Свернутый текст

Заказать у Шустрого или купить у Сыча.

Где взять гаусс?

Свернутый текст

Получите по сюжету.

Где взять Бульдог-6?

Свернутый текст

Купить у Сыча.

Где взять автоматический дробовик?

Свернутый текст

1. Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано).
2. Иногда с ним ходят обычные бандиты.
3. Юпитер, в ящике стола.
4. купить у торговцев: Сыч, Гаваец

Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы?

Свернутый текст

Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов. Еще есть на Затоне в пещере с говорящим контроллером.  :O

Что поразило Скат-5?

Свернутый текст

Скажет один персонаж по сюжету.

ЗРК "Волхов", там в здании угол отгороженный, с кучей оружия - кто знает как туда попасть?

Свернутый текст

В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.

Что будет если выполнить квест Султана?

Свернутый текст

Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.

Что за странный символ в виде атома?

Свернутый текст

Это привет из Half-Life.  ;)  Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.

Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать?

Свернутый текст

Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся американском беспилотнике, в верхнем левом углу локации Янов.

Кому лень искать - первый тайник в кабине карьерного экскаватора (рюкзак) (надо думать что на локации Складовск, прим. oxotnik), второй - на Юпитере, в странной неширокой конструкции с ржавыми трубами сверху (труба рядом с кислотной аномалией), третий - под цементным заводим, вход от реки (ящик)

Где взять РПГ ?

Свернутый текст

РПГ на Юпитере в 2х местах лежит, один, где точка эвакуации, там записка от Литехи Соколова лежит, в этом же здании склад с оружием, к которому можно пробраться через подвал здания - код на дверь тот,что в записке Соколова, по дороге встретиться Бюрер. Второй моно получить если отдашь КПК Барыги-долговца (Моргона) Либо лидеру Свободы, либо Долга - оба отошлют на один и тот же склад, где будет валяться РПГ и другие вкусности.

0

3

94 из 100 советов по прохождению игры
1)Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.

2)Автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.

3)Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.

4)Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.

5)В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.

6)Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения.

7)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12».

8)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.

9)Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.

10)Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”.

11)Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

12)Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»).

13)Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

14)Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

15)Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.

16)Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу урана.

17)Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.

18)Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

19)Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.

20)Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.

21)Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.

22)Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.

23)Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

24)Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.

25)При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.

26)Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.

27)Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.

28)Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

29)Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl».

30)Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее ффективным будет его использование.

31)Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.

32)Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

33)У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

34)Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.

35)Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.

36)Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.

37)Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию.

38)Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.

39)В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.

40)Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.

41)Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.

42)Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.

43)Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.

44)При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна.

45)Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.

46)В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

47)Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.

48)Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

49)Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.

50)Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

51)Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

52)После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

53)Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.

54)Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.

55)Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.

56)Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

57)Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.

58)Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.

59)Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно.

60)Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E». Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5».

61)Для включения и выключения фонарика нажмите «L».

62)Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

63)Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».

64)Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

65)Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.

66)В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P».

67)В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O».

68)Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause».

69)Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».

70)В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши.

71)При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V».

72)При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y».

73)Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».

74)Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”.

75)Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк.

76)Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.

77)Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.

78)Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения.

79)При помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.

80)Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.

81)Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

82)После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

83)Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.

84)Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.

85)Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать близи от аномалии.

86)Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.

87)Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

88)Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.

89)Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0».

90)Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.

91)Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

92)Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.

93)Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

94)Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого оложения - стоя или сидя.

0

4

Зов Припяти Mini FAQ v1.33

"Mini FAQ" - наиболее полная подборка информации про S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти со всего интернета.

В нее входят такие документы:

Прохождение (Прохождение основной сюжетной линии и дополнительных миссий)
Мир зоны (Информация об аномалиях, артефактах, мутантах...)
Полезные ссылки (ссылки на патчи, NoDVD, сохранения...)
Достижения (Как заработать определенные достижения? Что заработанные достижения изменяют?)
[/b] (Ответы на часто возникающие вопросы)

А также:
Карты (Высококачественные карты локаций с обозначенными тайниками и другими важными объектами)
Тех. раздел (Настройка графики, информация о багах и их устранение)
И много другой информации о S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти вы найдете в этом сборнике.

Изменения в новой версии:
[+]ReadMe.txt
[~]"Достижения"
[~]"Полезные ссылки"
[~]инсталлятор
[~]улучшено форматирования документов
[~]исправлено ошибки в текстах
[~]мелкие улучшения и исправления

[+]добавлено
[~]обновлено(добавлена новая информация), исправлено
[-]удалено

Все документы в формате *.pdf и их желательно открывать FoxitReaderом или PDF-XChange PDF Viewerом.

скачать

0

5

llkjlkkjg;

0

6

спасибо

0


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Прохождение Сталкер: Зов Припяти