Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » ZONA-17 » ZONA-17


ZONA-17

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Уважаемые форумчане!

Вашему вниманию представляется новый S.T.A.L.K.E.R.! Проект создается группой энтузиастов, любителей этой игры! Разрабатывают игру на новом движке, возможности которого превышают (не молодой уже) XRay! В скором времени для скачивания будет доступно видео одной из игровых локаций, где Вы сами сможете увидеть и оценить качество графики и непосредственно самой локации! 

Рабочее название проекта:  ZONA-17

+1

2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я внесу некоторые коррективы в пост уважаемого  GEKTOR'a, нашей задачей мы считаем не просто перенос игры S.T.A.L.K.E.R. на новый движок, а создание своей игры в придуманном нами сеттинге.
Для этого проекта мы используем движок GameBryo, знакомый возможно многим из вас по таким играм как Морровинд, Обливион, Фоллаут 3.
Что позволяет нам надеется на создание  единой Зоны без деления на уровни. Недавно мы обновили движок и разбираемся с новой версией. Для тестов мы использовали геометрию Припяти из Теней Чернобыля, тестовую локацию мы предлагаем к вашему вниманию. Нас очень бы интересовало что бы вы её потестили на предмет кол-ва фпс. Так же мы решили опубликовать тут наброски нашего сеттинга. Эта первая публикация, мы не публиковали её ранее хотя и оформили все документы для защиты авторских прав :)   

Свернутый текст


Зон у нас, так сказать, две - внешняя и внутренняя.
Границей между ними является туманное кольцо
(Всего таких колец три. Первое отделяет Зону от Периметра, второе внутреннюю Зону от внешней, третье окружает НИИ)
Внешняя Зона близка по геймплею к ТЧ и ЧН, но, конечно, более хардкорна.
Есть так называемая караванная тропа это участки Зоны наиболее стабильные
Здесь небольшое количество мутантов, мало опасных аномалии. Они восновном не перемещаются, нет крупных аномальных полей, но нет и редких артефактов. Людей тут можно встретить почаще (75% процентов от общего кол-ва сталкеров)
Многие сталкеры объединились в группировки. Все они преследуют разные цели, параллельно сражаясь за территорию. Противостояние группировок будет важной частью симуляции, на которой будет основываться большое количество квестов. Игрок может примкнуть к любой из них.
Здесь расположены основные базы группировок, здесь есть и ремонтники и торговцы. Тут идёт постоянная борьба за контроль над важнейшими ресурсами
Которые делятся в свою очередь на три типа:
- арсенальные
- дорожные
- поселенческие
За эти ресурсы идет борьба, а победившая группировка обосновывается на них лагерем. В зависимости от типа захват точек дает различные преимущества: захват арсенальной точки позволяет группировке пользоваться несколько лучшим оружием и амуницией; дорожные, обычно находящиеся на оживленных сталкерских маршрутах, позволяют группировке разбогатеть, а, следовательно - дают возможность закупать с "большой земли" новую экипировку; поселенческие являются отличными местами для крупных лагерей и позволяют группировке расширить лимит своей численности.
Это так сказать шутерная часть (гемплей тут похож на гемплей ЧН)
Кроме борьбы группировок есть ещё такие факторы как Выброс, Туманный час и гон
Как правило перед Выбросом, примерно за час до него начинается Гон.

Большинство животных/мутантов (есть исключения) устремляются к Периметру пытаясь вырваться за пределы туманного кольца (где то 60% это удаётся)
Следующим вестником являются подземные толчки, низины и овраги заполняются туманом, очень быстро небо закрывают тучи, начинается дождь бьют молнии (часты появления шаровых молний странноватого зелёного цвета) огни святого Эльма, резкий свист на грани ультразвука. Эпицентром является НИИ (о выбросе я буду писать ещё отдельно)
Как правило по окончанию Выброса начинается Туманный час. Туманые кольца начинают расширятся и туман покрывает всю Зону. Это время когда монстры наиболее агресивны, время когда аномалии смещаются и увеличиваются, время когда по всей Зоне появляются уникальные артефакты исчезающий по оканчанию Туманного часа. Туманный час это время хорор шутера
Чем дальше игрок отходит от караванной трапы тем более нестабильна Зона.
Больше кочующих аномалий, чаще встречаются аномальные поля, мутантов больше.
Но и чаще попадаются артефакты и больше редких, здесь можно наткнутся на брошенную лабораторию или подземный комплекс. Найти ценную аппаратуру (как нашу, так и чужих) Но люди тут редки, разве что бандиты или чёрные сталкеры.
Пространство тут "мягче" и при наличие пробойника можно попасть в так называемые карманы (небольшие локации в которых редко кто обитает, но тут можно найти уникальные арты)
Выжить тут трудно, но от 3 до 6 дней и игрок при желании может вернутся к караваной тропе.
Совсем другое дело внутренняя Зона.
Сразу за вторым туманным кольцом начинается так называемая пёстрая лента
Вчера игрок прошёл через туман и вышел на болото, а сегодня пройдя в этом же месте вышел на абсолютно другое место. Аномалии тут возникают и пропадают буквально каждую минуту, масса аномальных полей. Здесь царят страх и тайны
Без мощной экипировки каждый шаг тут может стать губительным
Здесь не выжить во время Выброса. Но именно здесь можно найти самые необычные и уникальные артефакты. А значит, после очень хорошо заработать. Походы сюда - занятие для очень опытных и хорошо экипированных сталкеров.
И так до третьего туманного кольца (хотя и за ним царит примерно тоже самое)
Всё что за пределами караванной тропы включая как понятно внутреннюю Зону это симулятор (Симулятор как возможность идти в Зону не потому что туда толкает сюжет)

О сюжете:
Основного, ведущего игрока за ручку, сюжета - нет
Всё, с чем ознакомят игрока - это с стартовыми условиями и его предыстория. Остальное он будет исследовать сам. Здесь не будет никаких сюжетных миссий, вызовов "приходи-ка вот туда, нужно выполнить важное задание" и прочих линейных элементов. Всё будет зависеть от его поступков, от того в какой группировке он состоит, как далеко он от караванной тропы и от того в каком из квестовых центров взял задание.
Долго находясь в Зоне, игрок может встречать... обрывки информации. Снятая с чьего-то трупа странная запись может послужить наводкой на какой-то заброшенный подземный комплекс, в разговоре со сталкерами нет-нет да мелькнет что-то... внимательный игрок сможет собирать кусочки мозаики, постепенно приближаясь к пониманию того, что же это такое - Зона.
Хронология событий
Утро 30 июня (17-го по старому стилю) 1908 года, казалось, не предвещало ничего необычного, и вдруг. В небе над Сибирью появился светящийся объект с длинным огненным хвостом, и в 7 часов 17 минут по местному времени в бассейне реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв, а может, серия взрывов, общая мощность которых в две тысячи раз превысила атомный удар по Хиросиме.

При падении Тунгусского метеорита тайга было уничтожена на площади около 2 тыс. кв. км, погибло много животных, буквально весь континент Евразия содрогнулся, а ударная волна обогнула земной шар дважды. Новомодные барометры на метеостанциях в Кембридже и Петерсфилде отметили скачок атмосферного давления, возникли колебания магнитного поля Земли, а на всем пространстве от Сибири до западных границ Европы с 30 июня до 2 июля наблюдались удивительные белые ночи.
Очевидцы, находившиеся в 200-300 км от эпицентра взрыва, отметили странную, поистине гробовую тишину, наступившую вскоре после 7 часов утра 30 июля 1908 г., когда вдруг не стало слышно птичьего щебета, шелеста листьев и других обычных звуков тайги. Кроме того, ясное утро вдруг потускнело, а все предметы, в том числе листья и трава, приобрели желтую окраску, затем они стали оранжевыми, красными, бордовыми.. К середине дня все почернело, а в направлении Подкаменной Тунгуски виднелась как будто сплошная серебристая стена, и все эти непонятные явления продолжались около восьми часов.
***

июнь 19**г - закладка небольшого шахтёрского посёлка Октябрьский
август 19**г - время активной разработки месторождения угля
городок расширяется. Строится большой перерабатывающий комплекс.
12 сентября 19**г газета Труд публикует репортаж о найденном странном
предмете в одной из шахт Октябрьского.
13 сентября 19**г тему о находке поддерживают ещё несколько крупных
изданий.

16 сентября 19**г без всяких объяснений все издания забывают тему
сенсационной находки..
вечер 16 сентября в областной ОБКОМ приходит указание сверху о закрытие
шахт и консервации всего комплекса
ночь с 16 на 17 19**г в Октябрьский прибывают военные и «серые
пиджаки» посёлок Октябрьский "исчезает" с карт и отчётов - отныне это п/я 59
май 1962 года начинается строительство испытательного комплекса НИИ
"Грань" включающий по плану в себя полигон в 8 км от посёлка Октябрьский недалеко от старых угольных шахтс сетью зданий и подземных сооружений, военную базу с радарным комплексом и РГД-2
и небольшой промышленный комплекс в 3 км от посёлка проходящий по
документам как завод "Протон"
а также запланирована прокладка железнодорожной ветки и нескольких дорог
14 мая 1962 года работы по проекту приостановлены.
Куратор проекта Никодимов А...С. отправляет докладную записку из которой становится ясно что при проведение подготовительных работ по строительству объекта БГЗ1 были обнаружены пустоты располагающиеся на глубине 5 км предположительно естественного происхождения
16 мая 1962 года Никодимов А.С. отстранён от занимаемой должности.
17 мая 1962 года в п/я 59 пребывает Фёдоров С.Н. назначенный исполняющим обязанности куратора вместе с ним пребывает геодезическая экспедиция возглавляемая Магницким Владимир Александровичем
29 мая 1962 года Магницкий В.А. отправляет в Москву данные по эхолокации
(данные засекречены)
3 июня 1962 возобновляются работы по проекту по вновь утвержденному плану .
Вместе с документами пребывает научная экспедиция в состав которой включены 5 представителей Академии Наук СССР которые ведут на протяжении 6 месяцев активные исследования обнаруженных пустот
все данные отправляемые в Москву проходят под грифом «абсолютно секретно»
Работы по строительству идут полным ходом
12 сентября 1962 года в связи с обострением международной обстановки финансирование проекта начинают урезать
15 сентября 1962 года личным приказом Хрущёва из бюджета выделены средства для продолжения финансирования и внесены коррективы в планы строительства, предусмотрено расширение объекта БГЗ1 за счёт обнаруженных пустот
19 сентября 1962 года по приказу Хрущёва проект по строительству БГЗ1 получает отдельное финансирование и далее этот объект проходит под грифом «Колыбель»
1963 год работы по строительству НИИ «Грань» и испытательному комплексу практически приостановлены в связи с урезанием финансирования. Работы по проекту «Колыбель» продолжаются и финансирование увеличено.
14 октября 1964 года в результате созревшего заговора, Хрущев был отстранен от руководства и отправлен на пенсию, а во главе страны стал Леонид Ильич Брежнев.
Финансирование проектов приостановлено, в Москву вызван Фёдоров С.Н

19 октября Фёдоров С.Н «в результате продолжительной болезни» скончался
Из опубликованного некролога следовала что смерть наступила в результате инсульта.
20 октября в посёлок Октябрьский прибывает полномочный представитель Министерства Внутренних Дел в сопровождении Гренько И. В. назначенного куратором строительства.
6 марта 1965 года полностью закончены строительные работы по обоим проектам, вся документация по строительству передана в ведомство Министерства Внутренних Дел.
12 марта 1965 года пребывает научная группа. Все исследования курируются представителем КГБ и Министерством Внутренних Дел.
В начале 70 финансирование НИИ «Грань» всё более и более урезают. Финансирование «Колыбели» хватает на поддержание объекта в пригодном для эксплуатации уровне.
1979 год изменение внешней политики и очередной этап холодной войны.
Из бюджета страны выделены деньги на реконструкцию «Колыбели».
Сентябрь 1980 года увеличено финансирование НИИ «Грань» по ряду программ.
3 октября 1980 года закончена реконструкция объекта «Колыбель» и начато строительство 2 корпуса НИИ «Грань» расположенного в черте посёлка, также начато расширение полигона.
15 октября 1980 года в Москве состоялась закрытая встреча между Л. И. Брежневым и представителями АН СССР, а также на встречи присутствовали министр Обороны СССР Дмитрий Фёдорович Устинов и представитель Министерства Внутренних Дел В.Н. Копейко. В ходе беседы было отмечено, что объект «Колыбель» имеет весьма важное стратегическое и всесоюзное значение, а НИИ «Грань» помимо всего является передовым краем советской науки
20 декабря 1980 года по распоряжению Устинова Д.Ф. в 3 км от полигона начато строительство объекта «ЛВД 75678» с отдельным охранным периметром.
10 января 1981 года строительство объекта закончено.
11 января 1981 года в 7.00 прибывает поезд доставивший группу военных, а также более 100 заключенных из различных тюрем, конвоируемая обьеденёными спец частями МВД и КГБ СССР. Заключенных размещают на объекте «ЛВД 75678»
13 января 1981 года в 14.00 группа учёных ведущая разработку проекта «Контроль» под руководством Г.А.Сергеева и В.Казначеева, проводит полевые испытания «ТГпк-1», на полигон доставляют 12 заключенных.
13 января 1981 года в 15.20 эксперимент выходит из под контроля как результат - 18 человек экстренно отправлены в Москву, в психиатрическую больницу № 14 с диагнозом нервное переутомление.
Февраль 1982 года ряд учёных ведущих исследования в НИИ «Грань» публикуют под псевдонимами
ряд работ по тахионным и торсионным полям, а также по микролептоным воздействиям.
А в марте 1982 года публикуется рад работ по теории гравитационного поля.
Все эти работы наглядно демонстрируют прорыв советской науки по ряду направлений

Что вызывает серьёзное опасения у ряда Западных политиков. В частности А Каспар Уайнбергер, министр обороны в администрации Рейгана, во время одной из своих поездок в Европу в 1982 году лично предупреждал ряд глав государств — членов НАТО, об опасности советских психотронных исследований.
В начале марта 1983 года в районе посёлка Октябрьский службами ПВО засечён неопознанный объект, по тревоге поднят 156-го полк 24-й ОК ПВО. Неопознанным объектом оказался одноместный самолёт Cessna.
В середине марта в расположение воинской части расположенной вблизи посёлка прибывает 12 спецдивизия Министерства Внутренних дел и начинается монтаж ПВО систем последнего поколения.
26 марта 1983 года завод «Протон» по заказу НИИ «Грань» производит и монтирует на полигоне некие устройства проходящие по документации как генераторы Т-1 для проведения научных экспериментов по программе «Схрон»
11 марта 1985 года Генеральным Секретарём ЦК КПСС избран Горбачёв М.С.
Эксперименты по программе «Схрон» входят в решающую стадию.
в апреле 1986 года начата серия завершающих экспериментов, во время одного из них судя по всему произошёл сбой аппаратуры. Полигон, а потом и посёлок окутался зеленоватым свечением, над главным корпусом НИИ «Грань» наблюдаются аномальные метеоэффекты в виде быстро зарождающегося грозового фронта.. Одновременно с этим происходит сильный электромагнитный импульс который фиксировала аппаратура в радиусе 500 км. Радиосвязь, так же как и телефонная связь с посёлкам обрывается. Высланный спустя два часа самолёт вынужден был вернутся в связи с нестабильной метео обстановкой. Из рапорта пилота следует что область около 30 км вокруг посёлка закрыта сплошным туманом.
Но в стране началась Перестройка и о «п/я59» быстро забывают.
15 мая 1987 года в 14:07 предположительно в 35 км от месторасположения «п/я59» потерпел аварию военный вертолет МИ-8 экипаж Е.Н. Тарополько и А.Н. Арсеньевым.
И А.П. Клименков.
15 мая 1987 года в 16:04 в сторону предполагаемой аварии направлены 2 вертолета
Ми -18 и Ка-31, но ухудшившиеся метеоусловия не дали провести полноценные поисковые работы
17 мая 1987 года в 18:12 пилот Ми-18 доложил о том что видит столб дыма в 20 км южнее предполагаемого места аварии МИ-8, позже пилот сообщил что наблюдет пилотов потерпевшего аварию вертолета
Из докладной пилота подобравшего Е.Н. Тарополько и А.Н. Арсеньева следует что оба пилота находились в неадекватном состоянии, указать место падения вертолёта не смогли, о судьбе третьего лётчика тоже выяснить ничего не удалось
Из рассказа Е.Н. Торополько и А.Н. Арсеньева следовало, что вертолёт попал в полосу туманна и спустя 10 минут отказали все бортовые системы, одновременно с этим экипаж ощутили сильное головокружение. Вертолёт стал терять высоту, судя по всему пилоты к тому моменту были уже в бессознательном состоянии, последнее что отчётливо смог вспомнить А.Н. Арсеньев это какое то здание с антеннами на крыше. Спустя два часа (время определил А.Н. Арсеньев основываясь на показаниях своих наручных часов) оба пилота пришли в себя. Никаких следов аварии вертолета, как и А.П. Клименкова они найти не смогли. Понимая что их будут искать развели костёр.
Из данных медосмотра.

У обоих больных наблюдаются гистологические изменения сходные с патологиями возникающими при кессонной болезни. Также наблюдается сыпь по всему телу и отечность конечностей. Больные жалуются на нарушение сна, приступы сильного головокружения, боли в суставах и спине. Также у больных наблюдается нарушение деятельности вестибулярного аппарата.
Неизвестно как бы сложилась судьба обоих пилотов если бы матерьялы дела по аварии не попали бы в руки полковника ФСБ Никодимову А.Д. в рисунках А.Н. Арсеньева прикрепленных к заключению следственной комиссии он опознает НИИ «Грань»
24 мая 1987 года предпринята попытка обнаружения п/я 59, но в 40 км от предполагаемого месторасположения посёлка Октябрьский, стала пропадать связь и пилоты доложили о сбое работы навигационных систем
13 августа 1987 года предпринята попытка наземного обнаружения, но и она не увенчалась успехом
20 марта 1987 года предпринята повторная попытка но на этот раз уже на расстояние 50 км аппаратура фиксировала сильное электромагнитное поле, всякие попытки приблизится к месторасположению бывшего посёлка Октябрьский приводила к ухудшению самочувствия членов экспедиции и потери координации
Из отчёта экспедиции следует что в какой-то момент вдруг всех охватил беспричинный панический страх, что группа часто блукала и подконец вышла к тому месту где были найдены пилоты пропавшего МИ-8.
Несмотря на попытку засекретить информацию сведенья о необычных явлениях в тайге просочились в печать.
Ряд статей в крупных газетах послужили толчком для "народного" изучения N-ской Зоны (как назвали это место газетчики)по военным ведомствам и ФСБ это место получает название Зона-17
14 апреля 1987 года отправляется третья научная экспедиция под руководством А.Н. Грушко, толчком к экспедиции послужил репортаж с Неровским Д.М. в котором он упомянул что ночью 12 апреля 1987 года он заблудился в тумане и выбрел на заброшенный посёлок. Но к сожалению экспедиция Грушко так и не смогла повторить маршрут Неровского. Правда сделанные ей замеры выявили что на части изученной уже территории аномальной зоны радиационный фон выше на 1,2 рентгена. Далее экспедицией были найдены обломки МИ-8 правда при этом у вертолета полностью отсутствовало хвостовое оперение, рядом с вертолетом был найден каменный топор очень хорошо сохранившийся и по-видимому что то ещё. Группа была сразу же эвакуирована.
ночь с 15 по 16 марта 1988 года небо в районе Зоны-17 осветило зеленоватое зарево. Не одна из находящихся там исследовательских групп (а их на тот момент более 14) не выходит на связь
17 марта 1988 года принято решение о проведение спасательных работ. В район Зоны -17 вылетают три вертолета МЧС, но плохие метеоусловия - сильный туман накрывший площадь более 60 км не позволил провести спасательные работы в полном объеме. Вертолеты вынуждены были совершить посадку за пределами зоны тумана и было принято решение о продвижении группы спасателей по земле.
Данных о возвращение группы нет.

20 марта 1988 года начата эвакуация население в радиусе 70 км
Начата развёртка заградительного оцепления
7 июня **** года в 14.00 военная база в 12 км от Периметра докладывает о быстро сгущающемся грозовом фронте над Зоной-17
7 июня **** года в 14.15 связь с военной базой и заградительным кольцом Периметра утеряна.
9 июня **** года в сторону Периметра вылетают 3 спасательных вертолёта Ми-14ПС
Попытка аэро - космической съемки потерпела неудачу. С вертолётов передают о повышение радиоактивного фона и ухудшение самочувствия членов спасательной группы. Несмотря на это принято решение продолжать спасательные работы.
9 июня **** года в 13.00 связь с спасательной группой прерывается
12 июня **** года в 9.00 возобновляется связь с одним из вертолетов
Из доклада пилота следует что он сумел углубится на 15 км в глубь Зоны и совершить посадку. Пилот докладывает о большом количестве людей найденном на месте посадки (приблизительно около 50 человек) находящихся в состояние комы, часть людей были подняты спасателями на борт.
12 июня **** года в 9.30 за пределами Периметра развёрнут полевой госпиталь.
12 июня **** года в госпиталь прибывают лучшие врачи для обследования доставленных людей
Тогда же выясняется что часы пилота и спасателей доставивших их отстают примерно на сутки. Остальные вертолёты так и не вышли на связь и небыли найдены.
13 июня **** года метеоусловия улучшаются, видимость увеличивается.
Предпринята ещё одна попытка проникнуть в Зону с помощью вертолётов.
13 июня ****года в 10.00 обнаружен один из навернувшихся вертолётов. Спасатели обнаруживают его на земле в аномальном электрическом образование.
13 июня **** года в 11.00 этим же экипажем обнаружена аномалия высокой температуры (порядка 6000 градусов по Цельсию). Принимается решение о приостановке спасательных работ.
14 июня **** года так и не приходя в сознание, все эвакуированные скончались.
Смерть была вызвана резким старением организма.
20 июня **** года принято решение о развёртывание дополнительного Периметра и о проведение долговременной научной экспедиции.
23 ноября **** года работы по развёртыванию дополнительного заграждения закончены.
24 ноября **** года пребывает научная экспедиция под руководством Сурко Н.И.
26 ноября **** года впервые успешно проведена аэро -фотосъемка.
На полученых снимках видны три туманных кольца опоясывающих Зону-17.
Эти кольца получили названия туманных барьеров или кругов.

Так же помимо строений НИИ и посёлка зафиксированы неиндифицируемые строения различных масштабов. Например рядом с зданием НИИ на фотографии было зафиксировано наличие страной ажурной башни высотой около 100 метров.
28 ноября **** года принимается решение о ещё одной экспедиции внутрь Зоны
экспедиция должна состоять как из военных так и научных работников.
30 ноября **** в 10.21 экспедиция выдвигается вглубь Зоны. В планы экспедиции входит сбор анализов воздуха и земли, а также туманна и продвижение насколько это будет возможным в глубь Зоны.
Более 4 дней экспедиция продвигается по намеченному маршруту, обнаружено ещё несколько аномалий нового типа.
4 декабря **** года 11.30 группа сообщает о том что она атакована. Связь
с ним быстро прервалась, всё, что успел сообщить связист - это то, что
атака начата какими то порождениями Зоны.
4 декабря **** года 13.30 потеряна связь с всем заградительным участком первой линии.
4 декабря **** года в 17.30 принято решение о уничтожении всего что находится в Зоне с помощью тактического ядерного удара.
С Туруханской военной базы подняты по тревоги три тактических бомбардировщика
Су-44Б которые должны на высоте 5 000 метров сбросить 4 ядерных заряда
Суммарная мощность которых в тротиловом эквиваленте — равна взрыву 50 кт тротила.
Но на подлёте к Зоне у трёх самолётов полностью отключаются все системы.
Только один из самолётов смог пролететь дальше (его навигационные системы хоть и начали сбоить но пилот всё таки смог вести машину) Достигнув запланированного квадрата самолёт произвёл отстрел тактического заряда и набрав высоту покинул
опасный район.
Но взрыва не последовало.
12 декабря **** года в 14.11 зафиксирована первая попытка покинуть Зону-17 находящихся на её территории людьми. К блокпосту № 6 вышел мужчина 35 лет на вид, высокий, волосы тёмные, тип лица европеоидный, среднего телосложения, по документам Безликов М.С. О себе говорил как о одном из участников экспедиции исследователей прибывшем с экспедицией летом 1987 года.
12 декабря **** года в 15.00 связист блокпоста №6 прсит прислать в расположение части врача так как от Безликова начали поступать жалобы на самочувствие.
12 декабря **** года в 15.42 в расположение части прибывает врач Смирнов Г.М. им производится осмотр пациента и ставится диагноз кессонная болезнь
12 декабря **** года в 16.00 блокпост не выходит на связь
в 17.00 всторону блокпоста №6 выдвигается спецбригада хим войск
Из их рапорта следует что все на территории блокпоста и в 1км по близлежащей территории поражены неизвестным науке фактором вызвавшем резкое старение организма.
12 декабря **** года в 19.00 получен приказ о уничтожение любых объектов покидающих пределы туманного кольца.
20 декабря **** года начато переустройства блокпостов с расчётом на угрозу извне Зоны-17.

В введён особый пропускной режим по которому в Зону могут попасть либо научные работники либо военные спецчасти.
24 декабря **** года в 9.00 блокпост №3, блокпост № 5 и блокпост № 6 сообщили о том что из туманного круга в сторону блокпостов двигаются группы людей.
24 декабря **** года в 9.15 получен приказ о уничтожение вышедших.

Человечество ещё не зная того разделилась на внешников и сталкеров оказавшихся в Зоне.
30 декабря **** года научной экспедицией Трофинова П.Я. был обнаружен аномальный предмет позже получивший название пустышка представляющий собой две пластины неизвестного металла весящих одна параллельно другой.
31 декабря **** года группа Трофимова атакована людьми обитающими в Зоне.
понеся потери в личном составе (3 человека) группа отступила к блокпосту №8
Но на подходе к блокпосту была атакована неизвестным мутантом.
5 января **** года в 11.00 поступает сообщение о аномально быстром изменении метеоусловий
в 11.30 наблюдатели в 20 км от Периметра фиксируют сильное зеленоватое свечение в небе над Периметром и сильные подземные толчки. Связь со всеми блокпостами потеряна.
в 17.00 на связь выходит блокпост №11 чудом выживший повар Махмутов М.И. находившийся в момент вспышки и подземных толчков на складе в подвале сумел выбраться и связаться с командованием.
Так человечество впервые узнало о Выбросе.
Через 3 месяца Выброс повторился снова, потом через 2 месяца, потом через месяц, потом раз в неделю.
7 октября кто то из Зоны на военной частоте сообщил о необходимости эвакуировать всех в радиусе 30 км от периметра в связи с очень мощным выбросом. Резкое и быстрое ухудшение метеоусловий предшествующее Выбросу подтверждало слова неизвестного и было принято решение о эвакуации.
8 октября тот же неизвестный повторно вышел на военной частоте и сообщил что военные и население может возвращаться.
так же он сообщил о том что свойства туманных кругов изменились и теперь пересечь границы Зоны не так легко.
Высланная группа подтвердила это. Войдя в круг они проплутали в тумане более 2,5 часов, но вышли в районе блокпоста который покинули.
Так же неизвестный сообщил что те кто невольно стал жителем Зоны отныне смогут ориентироваться в тумане, а значит они станут необходимы для проведения в Зону всех экспедиций.
Таким образом появилась основа для нового развития изучения Зоны получившее название Сотрудничество.
Хотя военное ведомство начала разрабатывать свою программу для обучения военных сталкеров.

12 октября **** года. Сталкер Трясенко А. П. (кличка «Оглобля») приносит из рейда найденный им неизвестный прибор в монолитном корпусе – при детальном изучении выяснилось что прибор является аналогом КПК и имеет встроенную систему связи.
При попытке вскрыть корпус прибор самоликвидировался.
15 октября **** года. В палаточный городок были доставлены неизвестным сталкером ещё три аналогичных прибора.
Год спустя 90 % сталкеров используют данный прибор. Возникает сталкеровская сеть. Кто поддерживает её функционирование неизвестно. Внутри Зоны появляется легенда о Хозяине Зоны.
К тому времени для разработки программы обучения военных сталкров привлекаются представители других стран.
Спустя два года создаётся полностью оснащенное спец подразделение. У подразделения имеются - детекторами аномалий, специальными GPRC – маячками «Вешка», системой связи и хранения информации «Крик» (аналог сталкерских КПК)

Видео ролик http://rutube.ru/tracks/2550546.html?v= … 6f5f4d6f34

Ридми внутри. Интересует количество фпс на разных конфигурациях.

http://www.multiupload.com/KGIVMPWMI8
http://ifolder.ru/14758579

Мы будем рады, любым вашим коментариям, критике и советам.
Так же мы будем рады если кто то из вас заинтересуется проектом настолько что решит к нам примкнуть.
Нам очень нужны:
- Программисты (С++)
- Моделеры (3D Max, Maya)
- Художники
- Просто инициативнные люди  желающие помочь нам с созданием квестов.
Мы будем благодарны за любую помощь так как нас на сегодняшний день всего 4, что значительно замедляет  развитие проекта.

Заинтересовавшимся проектом просьба писать в ЛС или

Свернутый текст

ICQ#: 399-082-304

Отредактировано Masster (2009-11-03 08:36:24)

0

3

Привет.
Очень хотелось посмотреть, но.... сначала не было dll-ок http://smiles.kolobok.us/big_standart/unknown.gif ( d3dx9_42.dll   d3dx10_42.dll), естественно нашел, добавил.
И всё равно не запустилась. Возможно из-за того что у меня WIN7.а может быть что в папке "Shaders" нифига нет??
а очень хотелось.http://smiles.kolobok.us/standart/cray2.gif

0

4

NEKSUS, проблем не должно быть на семёрке! Попробуй обновить DirectX
Я скачал  отсюда

0

5

NEKSUS Попробуйте перескачать, а потом обновить DirectX

Отредактировано Masster (2009-11-04 20:07:54)

0

6

пробую -нифига.

Сообщение

Неверная ссылка.
Возможно ссылка была получена на другом компьютере.
Чтобы скачать требуемый файл, нажмите на эту ссылку: http://ifolder.ru/14758579.

0

7

NEKSUS Проверил- качает , есть вторая ссылка в 2 посте, пробуйте с неё. 
Не забудь обновить DirectX

Отредактировано Masster (2009-11-04 20:11:48)

0

8

NEKSUS ну как?
Народ, неужели тут нет ни одного человека знающего 3D Max?
Ни одного программиста?  Художника? Ни в жизнь не поверю

0

9

Ну как.. Отлично! Картинка красивая, интересно написано.
Фпс. с видео 6600гт от 30 до слайдшоу при повороте камеры.среднее порядка 20. в общем терпимо при разрешении 1280х1024.
И поднимается тема постъядерного или постапокалиптического мира. Развалины городов, мутанты, зомби, а мы ходим с автоматами, у которых патронов немерено, с рельганами и гаусами…Интересный офлайн и онлайновый шутер (если будет онлайн).
Ребята, для чего вы создаёте игру? Для того чтоб портировать, грубо говоря, Сталкер на новый движок? Для самоутверждения, что вы это можете?
Или для того, чтоб сделать то ,что хотят простые геймеры.
Мне кажется в наше время людям не интересно сидеть в сингле. Нужна онлайновая полноценная игра. С рпг, с элементами стратегии, системой боя, торговлей, прокачкой навыков и т.д. Мне кажется игру нужно строить так, чтобы одиночных игроков принудить сбиваться в партии, в группы, в кланы, гильдии, а затем и в альянсы гильдий. Рейд-босса не завалить в одиночку, Игрок начинает просить помощи, собирает группу из тех, кто готов помочь.
Люди хотят СТАЛКЕР- ОНЛАЙН. по фигу как он будет называться, Хоть зоной -17, хоть ангар - 18. Вот это будет БОМБА. Настоящая бомба. За такое можно подумать.
а делать клон Сталкера я думаю смысла нет.
Это просто моё мнение.http://smiles.kolobok.us/icq/unknown.gifhttp://smiles.kolobok.us/icq/drinks.gif

+1

10

NEKSUS попробую ответить.
Для чего хотим сделать? Ну тут аспектов много.
1) Потому что считаем что движок лучше Х-рея, потому что считаем что наш сетинг стоит того, потому что есть ряд решений которых нет у GSC.
2) Потому что хотим понять а так ли криворуко GSC  что бы пренебрежительно говорить  о компании ПЫС.
3) Потому что хотим получить опыт
4) Потому что нам нравится наш проект
и т.д. и т.п.
Почему сингл, ты спрашиваешь? Отвечу. Если раньше самым тяжёлым жанром в разработке  считалось RPG, то сейчас пальма первенства  перешла к ММО. Мы в 4 работаем уже почти год и как ты сам мог заметить успехи хоть и есть, но они не так уж велики.
И потом нас всего 4 и я не думаю что мы потяним ММО проект. Единомышленников  найти тяжело потому что главная проблема заключается в том что люди хотят, но мало кто хочет делать.
Опять таки для такого проекта нужна база и хорошая база это именно сингл, на котором можно отточить и навык и баланс.
Что собственно сейчас мы и пытаемся делать. В другой расклад я извини не верю.

P.S. И ещё если всё будет так как хотелось бы и мы возьмёмся  ( а это будет не раньше окончания этого проекта как ты уже понял) за ММО в сетинге созвучном Сталкеру GSC, то ни какой прокачки в этом проекте не будет, кач, Рейд-боссы и Сталкер для нас абсолютно не совместимые вещи. Скорее всего наш проект будет чем то созвучен Second Life.
P.S.2 В сети и без нас есть проекты СО (Сталкер Онлайн) :) хотя и понятно что они закончатся провалом. Стать ещё одним  таким же проЭктом мы не хотим. Как говорится спешить надо медленно.
P.S.3 Боюсь что надежду ходить и  стрелять направо и налево из с автоматами, у которых патронов немерено, с рельганами и гаусами… тебе если мы доведём проект до завершающей стадии придётся оставить, а то играть не получится, да и немереных потронов нет. А ещё собираясь в рейд за ценными артефактами очень придётся думать что с собой взять, потому как придётся сходить с Тропы. :)

0

11

Masster
Для чего хотим сделать? Ну тут аспектов много.
1) Потому что считаем что движок лучше Х-рея, потому что считаем что наш сетинг стоит того, потому что есть ряд решений которых нет у GSC.
2) Потому что хотим понять а так ли криворуко GSC  что бы пренебрежительно говорить  о компании ПЫС.
3) Потому что хотим получить опыт
4) Потому что нам нравится наш проект
и т.д. и т.п.
Почему сингл, ты спрашиваешь? Отвечу. Если раньше самым тяжёлым жанром в разработке  считалось RPG, то сейчас пальма первенства  перешла к ММО. Мы в 4 работаем уже почти год и как ты сам мог заметить успехи хоть и есть, но они не так уж велики.
И потом нас всего 4 и я не думаю что мы потяним ММО проект. Единомышленников  найти тяжело потому что главная проблема заключается в том что люди хотят, но мало кто хочет делать.
Опять таки для такого проекта нужна база и хорошая база это именно сингл, на котором можно отточить и навык и баланс.
Что собственно сейчас мы и пытаемся делать. В другой расклад я извини не верю.

P.S. И ещё если всё будет так как хотелось бы и мы возьмёмся  ( а это будет не раньше окончания этого проекта как ты уже понял) за ММО в сетинге созвучном Сталкеру GSC, то ни какой прокачки в этом проекте не будет, кач, Рейд-боссы и Сталкер для нас абсолютно не совместимые вещи. Скорее всего наш проект будет чем то созвучен Second Life.
P.S.2 В сети и без нас есть проекты СО (Сталкер Онлайн)  хотя и понятно что они закончатся провалом. Стать ещё одним  таким же проЭктом мы не хотим. Как говорится спешить надо медленно.
P.S.3 Боюсь что надежду ходить и  стрелять направо и налево из с автоматами, у которых патронов немерено, с рельганами и гаусами… тебе если мы доведём проект до завершающей стадии придётся оставить, а то играть не получится, да и немереных потронов нет. А ещё собираясь в рейд за ценными артефактами очень придётся думать что с собой взять, потому как придётся сходить с Тропы.

Привет всем!!!! Я Скажу так: в некоторых вещах я поддерживаю NEKSUSa,в некоторых тебя! Я думаю что все же надо делать онлайн игру! Но Боссы там не нужны! Клан-лидер просто должен быть снаряжен "круче" своих соклановцев! И все! Это что касается на мой взгляд Ваших разных мнений на счет этого проэкта! Почему именно онлайн? Потому что даже сделав сильный сингл, с хорошим балансом и реалистичностью, увы но встанет  вопрос о её (игре) продвижении! А это будет неимоверно сложно!!! Весь НЕТ кричит о том что нужна онлайн-игра!!!!!!!!!!!! А онлайн-игру (столь желанную всеми) продвигать будет легче!Онлайн-игру с Вашими Masster задумками! Те игры что я видел в инете про СТАЛКЕР били написаны на флеш или в лучшем случае на ЯВА!(хотя может я не все видел) Если подвести итог некоторый то я думаю что нам (мне, тебе и NEKSUSu)  надо встретится и обсудить эту тему тему в живую! Предлагаю в субботу 21-го встретится и обсудить!

0

12

Встретится конечно можно, но за ММО без опыта  и без опыта сингла мы браться не будем.
Называй место и время

0

13

Но Боссы там не нужны!

Я не сказал что нужны Босы, я сказал что игра должна быть командной. Одиночка не протянет долго в игре, просто надоест.

ни какой прокачки в этом проекте не будет, кач, Рейд-боссы и Сталкер для нас абсолютно не совместимые вещи

Соответственно игра потеряет смысл. Боссов не может не быть. Даже тот же контролер уже по игровым меркам является мини-боссом. А как не может быть прокачки??? что юзер как войдет в игру новичком, так и будет новичком через полгода? А система, допустим, рангов- это разве не прокачка?
А взять тот же СекондЛайф? Как там играть нормально без денег, например зайти в кабак нормальный. нужны деньги. Нужна работа (он же крафт) и чем выше лвл тем лучше
(она же прокачка)
Мастер, вы сами играете в игры? В частности частности онлайн?
У нас наверное с Вами настолько разные представления о Нужной игре, что мы просто не понимаем друг друга. Вы хотите создать игру для своего удовольствия, а я хочу чтобы от игры удовольствие получили другие.

1) Потому что считаем что движок лучше Х-рея, потому что считаем что наш сетинг стоит того, потому что есть ряд решений которых нет у GSC.

Не сомневаюсь, что он намного лучше бедного Х-рея, однако Геймбрио стоил(предпоследняя версия) 80 000 у.е. Делать игру на ворованной версии можно, разве чтобы:

1) Потому что считаем что движок лучше Х-рея, потому что считаем что наш сетинг стоит того, потому что есть ряд решений которых нет у GSC.
2) Потому что хотим понять а так ли криворуко GSC  что бы пренебрежительно говорить  о компании ПЫС.
3) Потому что хотим получить опыт
4) Потому что нам нравится наш проект.

Пысы отнюдь не криворуки, просто они наплевательски относятся к конечному пользователю.

0

14

Соответственно игра потеряет смысл. Боссов не может не быть. Даже тот же контролер уже по игровым меркам является мини-боссом. А как не может быть прокачки??? что юзер как войдет в игру новичком, так и будет новичком через полгода? А система, допустим, рангов- это разве не прокачка?
А взять тот же СекондЛайф? Как там играть нормально без денег, например зайти в кабак нормальный. нужны деньги. Нужна работа (он же крафт) и чем выше лвл тем лучше
(она же прокачка)
Мастер, вы сами играете в игры? В частности частности онлайн?
У нас наверное с Вами настолько разные представления о Нужной игре, что мы просто не понимаем друг друга. Вы хотите создать игру для своего удовольствия, а я хочу чтобы от игры удовольствие получили другие.

Что я могу ответить. Кажется у нас с вами разное понимание ... используемых терминов...
Кач, прокачка - повышение уровней. Убил N мобов получил левелап - прокачался. В таких понятиях кача не будет.
Поиграйте пожалуйста  СекондЛайф, там нет понятия лвл. Ранги же пример не кача по сути, а социальных левелов  Далее. А кто вам сказал что Вы имеете представление о Нужной игре? Нет конечно возможно вам кажется что Ваша концепция это концепция Нужной игры, но тут извините наши концепты не совпадают.
Для нас Сталкер это не командная игра, нам кажется что это противоречит основной концепции корни которой лежат ещё в творчестве Стругацких. Это игра где Вас должно окружать одиночество. А левел-боссы, мини боссы и прокачка (вовсяком случае в классическом её понимание) хороши для Линейджа или ВОВ, а не для Сталкера.   
Есть такая поговорка, не суди и не судим будешь. С чего вы решили что проект мы ведём только ДЛЯ своего удовольствия?
Ну и в заключение, ни о каком выпуске проекта на воровоной версии речь не идёт.
1) Есть такое понятие Эвалюшин Кит, ознакомительная версия движка которую можно заказать заполнив соответствующую форму на сайте.
2) Диск с движком раздавали во время призентации на выставке в Лейпциге.
P.S. Если бы речь ишла о ворованной версии то мы бы уже перешли на Unreal Engine 3 от Epic Games

0

15

Masster написал(а):

Есть такое понятие Эвалюшин Кит, ознакомительная версия движка которую можно заказать заполнив соответствующую форму на сайте.

Прошу прощение, беру свои слова назад. Да действительно есть такой тулсет. Однако он называется не  "Evolution Kit" как его называете Вы ,
а "Evaluation Kit" (оценочный дословно), а это две большие разницы. Я интересовался когдато этим движком. Основа его версия ,по моему, 2.3
тогда как сейчас рабочая версия 2.6. корректно до неё можно обновить только версию 2.5.

По поводу концепций не спорю, сколько людей -столько и мнений. и переубеждать я естественно Вас даже и не пытаюсь.

Есть такая поговорка, не суди и не судим будешь. С чего вы решили что проект мы ведём только ДЛЯ своего удовольствия?

Помилуйте, с чего вы взяли что я взялся вас судить. Я пришел к такому мнению на основе перечисленных пунктов.
А по поводу такой смеси как СЛ и Сталкер, это было бы весьма интересно.

0

16

Спасибо что поправили.
что касается всего остального, то ... позволю себе сказать :) 
Браться для молодой команды за ММО как я уже отмечал самоубийственно.
По хорошему нам бы тетрисы писать и Арканоиды :)
К тому же создание играбельного проекта с большой долей симуляции, тоесть в духе старых концептов GSC по возможности добавив сетевой, командный  режим что бы с собой в зону можно было взять 2-3 друзей. Мне кажется это не так уж плохо и не нужно :)

0

17

Masster написал(а):

Браться для молодой команды за ММО как я уже отмечал самоубийственно.

Мне кажется это неверно.Волков бояться в лес не ходить. Надо пробовать, спорить, искать. Учиться .
а бояться взяться за что то, так нельзя. Надо себе цель ставить на грани возможностей, тогда даже если процентов 30-40 исполниться то это будет просто отлично.
Возможно, если получится встретиться, что то возьмем друг для друга что то новое.

кстати Unreal Engine 3 от Epic Games официально отдан в массы бесплатно для не коммерческих проектов.
я бы посоветовал глянуть на него.

0

18

NEKSUS написал(а):

Мне кажется это неверно.Волков бояться в лес не ходить. Надо пробовать, спорить, искать. Учиться .
а бояться взяться за что то, так нельзя. Надо себе цель ставить на грани возможностей, тогда даже если процентов 30-40 исполниться то это будет просто отлично.
Возможно, если получится встретиться, что то возьмем друг для друга что то новое.

Да, хорошая пословица, но есть и другая. Поспешишь людей насмешишь, так кажется говорят ?
А встретится надо.

0

19

Masster написал(а):

Да, хорошая пословица, но есть и другая. Поспешишь людей насмешишь. Так кажется говорят ?
А встретится надо.

Кто то из умных сказал: "Спешить надо не спеша"http://smiles.kolobok.us/icq/pardon.gif
Не получается встретиться в эту субботу, ни как.

0

20

Вот именно

0

21

Так что у нас с завтра? Я свободен после 15.00. Можно у меня на работе опять таки. Если что

Свернутый текст

ноль96 1441677

мой телефон.

0

Похожие темы


Вы здесь » AVANTURE » ZONA-17 » ZONA-17