Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » CRYSIS » Всё, что нужно для модификации Crysis


Всё, что нужно для модификации Crysis

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

CryENGINE 2

В погоне за качеством высшего образования колледж Искусства и Дизайна в штате Флорида, США, лицензировал CryENGINE 2. Колледж стал первым в мире учебным заведением, укрепившим гранит науки игровым движком. Частично инициатива шла от самих Crytek, которые лишь поощряют использование своих технологий в учебных целях.
«Мы чувствуем настоящий восторг от факта, что Crytek согласились стать нашим партнером, - говорит ректор Ридлинжского колледжа, доктор Ларри Томпсон (Larry Thompson). - CryENGINE 2 станет отличным дополнением к нашей учебной программе».
«Ридлинжский колледж является нашим наиболее желаемым партнером, - соглашается Фарук Ерли (Faruk Yerli) из Crytek. - Именно его выпускники окажут большое влияние на игровую графику будущего. Наш директор анимации учился в Ридлинге. Текущие студенты колледжа будут изучать программное наполнение CryENGINE 2 и способы его использования. Самым талантливым будут открыты все двери в нашу компанию».
В настоящее время на основе CryENGINE 2 создаются шутеры Crysis и Merchants of Brooklyn, а также несколько онлайновых игр от студий Reloaded Studios, MindArk, XMLGames и Avatar Reality.

Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system.

Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.

CryENGINE Sandbox: это редактор игры реального времени, работающий по принципу "What you see is what you PLAY".

Рендер: включает бесшовную технологию прорисовки внутренних помещений и окружающей среды. Поддерживает рендеринг для OpenGL и DirectX 9/10, Xbox, PS2 и GameCube.

Физика: поддержка кинематики взаимодействия персонажей, машин, твердых тел, жидкостей, останков, одежды и эффектов упругих тел.
Кинематика взаимодействия объектов и совмещение анимации: позволяют достичь правдоподобного вида, используя различные анимации.

Интеллект: включает командный AI и AI, определенный скриптами. Возможность создания произвольных противников без использования С++.

Интерактивная динамическая музыка: отслеживание и реакция на действия игрока и ситуацию. Полная поддержка системы surround sound 5.1.

Аудиосреда и SFS Engine: способность точно передавать звуки окружающей среды с бесшовным слиянием между помещениями и средой.
Включает поддержку EAX 2.0.

Сетевая система: Управляет всеми соединениями сети для multiplayer режима. Архитектура клиент-сервер сетевой системы обеспечивает низкие задержки.

Шейдеры: Система сценария для получения визуальных эффектов использует объединенные текстуры, свои для каждого случая. Поддерживает per-pixel lighting, отражения неровностей, рефракцию, объемные свечения, анимированные текстуры, прозрачность, следы от пуль и блестящие поверхности.

Ландшафт: использует систему heightmap и уменьшение полигонов для создания грандиозной и реалистичной окружающей среды. В пересчете на условные длины расстояние может составлять до 2 километров.
Освещение и тени: для обеспечения динамической окружающей среды используется комбинация предварительного просчета динамических и шаблонных теней, а также карт освещения. Поддержка технологии частиц и любого вида объемных световых эффектов на частицах.

Туман: для улучшения передачи атмосферы и напряжения используется затуманивание объема, слоя и расстояния.

Интеграция: 3ds max™ и Maya®.

Polybump™: Самостоятельный полностью интегрируемый компонент, в том числе и в 3ds max™.
Polybump – новая технология, разработанная компанией Crytek с целью улучшения качества 3D-рендеринга без увеличения требований к производительности real-time рендеринга. Polybump имеет огромные преимущества для 3D игр консолей PC, Xbox и Game Cube. Технология позволяет пользователям создать и прорисовать предельно низкополигональную модель, основываясь на модели высокого разрешения, и при этом между ними не будет видимой разницы. Время рендеринга значительно ниже. Polybump - первый коммерческий пакет, который позволяет пользователям сделать все это всего за несколько кликов.

      Уменьшает количество полигонов в 3D графике реального времени.
      Повышает качество изображения совмещая Polybump и технологию self-shadowing.
      Позволяет добавить больше моделей в игру.
      Снижает расходование памяти.
      Увеличивает скорость рендеринга, производя вычисления для поверхностей с меньшим числом суставов/вершин и теней по меньшему количеству полигонов.
      Технология Polybump позволяет быстро вставить (Copy & Paste) содержимое Вашего исходника.
      Повышает качество изображения с высококачественнм 3D-рендерингом.
      Использует производительный алгоритм, который сравнивает две низко- и высополигональные модели и производит нормальную карту, а затем составляет карту высокополигональной модели для низкополигональной.
      Работает как самостоятельный процесс, поэтому пользователи могут продолжать использовать 3ds max™ или Maya®, пока Polybump работает в фоновом режиме. Сохраняет нормальные Polybump карты в любой поддерживаемом 3ds max™ или Maya® формате.
      Включает дополнительные функции такие как поддержка слияния нормальной карты с дополнительной бапм-картой и создавать карты "доступности" для того чтобы улучшить визуальное качество модели.
      Алгоритм не приемлем для несамовключающих моделей.

Скрипт-система: основана на популярном языке LUA. Эта простая в использовании система позволит установить и настроить параметры оружия и игры, воспроизведения звуков и загрузки графики без использования С++.

Модульность: все написано в модульном C++, с комментариями, документацией и разделением в динамические библиотеки.С

0

2

Вот собственно и мануал правда пока на английском

0

3

Crysis Launcher

Язык: Английский, Немецкий, Французский
Версия: 0.6

http://crysis-russia.com/datas/users/1-crysis-launcher.jpg

СКАЧАТЬ

Описание:
Данная программа автоматически обнаруживает моды и карты в папках игры Crysis и позволяет легко запускать их.

Чтобы запустить мод для Crysis:
1. Установите мод
2. Запустите программу (установка не требуется)
3. В поле "Path to your Crysis Folder", нажав кнопу "Browse", укажите паку игры (например "C:\Electronic Arts\Crytek\Crysis")
4. Зайдите в закладку "Crysis Mods"
5. В списке "Select Mod" найдите и выделите нужный Вам мод
6. Нажмите кнопку "Launch Game", чтобы запустить мод в игре или нажмите кнопку "Launch Sandbox", чтобы открыть мод в редакторе

Чтобы запустить синглплеерную карту:
1. Запустите программу (установка не требуется)
2. В поле "Path to your Crysis Folder", нажав кнопу "Browse", укажите паку игры (например "C:\Electronic Arts\Crytek\Crysis")
3. Зайдите в закладку "Crysis Maps"
4. В списке "SinglePlayer Maps" найдите и выделите нужную Вам карту (если Вы установили фанатскую карту, то ищите её в списке)
5. Нажмите кнопку "Launch Game", чтобы запустить карту в игре или нажмите кнопку "Launch Sandbox", чтобы открыть карту в редакторе

Чтобы запустить мультиплеерную карту:
1. Запустите программу (установка не требуется)
2. В поле "Path to your Crysis Folder", нажав кнопу "Browse", укажите паку игры (например "C:\Electronic Arts\Crytek\Crysis")
3. Зайдите в закладку "Crysis Maps"
4. В списках "Power Struggle maps" и "Instant Action Maps" найдите и выделите нужную Вам карту (если Вы установили фанатскую карту, то ищите её в списке)
5. Нажмите кнопку "Launch Game", чтобы запустить карту в игре или нажмите кнопку "Launch Sandbox", чтобы открыть карту в редакторе

0

4

Инструментарий для создания модификаций игры Crysis

Sandbox 2
http://crysis-russia.com/datas/users/1-sandbox-2-logo.jpg
Sandbox 2 - это игровой редактор, новая версия под номером 2 схожая с редактором из Far Cry (Sandbox). В редакторе игроки могут создавать свои уровни для одиночного и многопользовательских режимов игры Crysis, а также весьма глобальные модификации на движке СryENGINE 2.
СКАЧАТЬ(Размер: 17.98 МБ)
РУСИФИКАТОР(Размер: 2.26 МБ)

Экспортер моделей для SandBox 2
Экспортер обьектов из Max с текстурами в SandBox 2.
Версия для 3DsMAX 6 и выше.
В архиве находятся нужные файлы и инструкция (на английском).
Автор: Clivey, ini-файл от realPhoeniX
СКАЧАТЬ(Размер: 1.78 МБ)

Официальное пособие по редактору Sandbox 2
http://crysis-russia.com/datas/users/1-official-sandbox2-documentation.jpg
175-ти страничный туториал в формате PDF по редактору Sandbox 2 от разработчиков на английском языке.
Web-версия данного пособия находится здесь.
Статья "Игромании" - Кризисное редактирование: создание уровней для Crysis
Создание уровня с помощью Google Eart
СКАЧАТЬ(Размер: 9.94 МБ)

CryENGINE ® 2 Tutorial
Creating a level (SP Demo Release)

20-ти страничный туториал в формате PDF по созданию простого уровня в Sandbox 2 от ocrysis.net на русском языке.
СКАЧАТЬ(Размер: 1.12 МБ)

ВИДЕОУРОКИ ПО РАБОТЕ В SANDBOX 2:

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 1 от GEF (28,0 МБ):
- Видеоурок по созданию NPC с AI
- Видеоурок по созданию растительности на карте
- Видеоурок по созданию карты с врагами и оружием
- Видеоурок AI в транспорт
- Видеоурок по созданию разрушаемых зданий

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 2 от -=nik=- (58,5 МБ):
- Видеоурок, чтобы джип ехал
- Видеоурок, чтобы AI ходил
- Видеоурок, чтобы AI полз
- Видеоурок по текстурированию ландшафта
- Видеоурок по созданию рек и озёр
- Видеоурок по созданию пещер
- Видеоурок по созданию облоков
- Видеоурок по созданию комнаты
- Видеоурок по созданию дороги
- Видеоурок по созданию бочек с горючим
- Видеоурок по созданию анимации

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 3 (31,17 МБ):
- Видеоурок по созданию cutscene
- Видеоурок, чтобы шёл снег
- Видеоурок по созданию перехода на следующий уровень (два урока)
- Видеоурок по созданию мёртвого тела
- Видеоурок по созданию границы при проходе через которую ГГ умирает
- Видеоурок по оружию ГГ при появлении на карте
- Видеоурок, чтобы акула убила ГГ в определённой области

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 4 (31,12 МБ):
- Видеоурок по работе с лицевой анимацией (речь и создание кат-сцены)

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 5 от Crytek (280,35 МБ):
- Видеоурок по созданию уровня для PowerStruggle (можно посмотреть на YouTube)

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 6 от "Игромании" (65,7 МБ):
- Создание 3D-моделей в Sandbox 2

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 7 от "Игромании" (162,8 МБ):
- Основы картостроения для Crysis. Часть 1

Набор видеоуроков по Sandbox 2 часть 8 от "Игромании" (110,6 МБ):
- Основы картостроения для Crysis. Часть 2

СКАЧАТЬ ВИДЕОУРОКИ ПО РАБОТЕ В SANDBOX 2(Всего около 800 МБ)

Crysis Mod SDK 1.2
http://crysis-russia.com/datas/users/1-crysis-mod-sdk-logo.jpg
Crysis Mod SDK версии 1.2 является вторым выпуском и включает ожидаемый исходный текст Crysis[1]. С этим кодом возможно импортировать собственные функциональные возможности и особенности в игру. Также переделан инсталлятор для устранения некоторых проблем и увеличения комфортабельности всего процесса установки. Также добавлен Softimage|XSI плагин в виде отдельного заархивированного файла, который идёт с наборами примеров.

Список изменений

Исправления:

    * Всплывающее окно MaxScript Warning во время экспорта.
    * Процесс копирования выдаёт предупреждение вместо краха системы, когда ссылка неверна.

Обновления:

    * Добавлена поддержка патча 1.2 для Crysis.
    * Добавлен XSI плагин с примерами в виде отдельного сжатого файла.
    * Некоторые другие оптимизации.

Состав

Коды:

    * Исходный код игры

Инструментарий:

    * Компилятор ресурсов (только для 32-битных систем).
    * Модуль CryExport для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем).
    * Модуль PolyBump для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем).
    * Программа PolyBump (для 32- и 64-битных систем).
    * Модуль CryTIFF для Adobe Photoshop (только для 32-битных систем).
    * Программа FMOD (только для 32-битных систем).
    * Rigging, Artist, Animation Tools для 3DS Max.

Пример модификации:

    * Специальная модификация SDK_Mod (включая уровень “Nanosuit Playground”).

Базовые справочные файлы:

    * Модель персонажа — вид от 1-го лица (руки и оружие).
    * Анимация бега — вид от 3-го лица.
    * Свойства объектов (двери, стекло, разрушаемые предметы, лестницы).
    * Типовая модель человека (мужчина).
    * Типовая модель головы.
    * Оружие (винтовка SCAR).
    * Дополнительные модули (магазин, глушитель, прицел).
    * Сценарии дополнительных модулей.
    * Растительность (кустарник, трава, деревья).
    * Транспортные средства (вертолёт).

Специальные игровые объекты:

    * Высокополигональная модель транспорта HMMWV.
    * Высокополигональная модель транспорта HMMWV для 3DS Max 2008.
    * Сценарии для модели HMMWV.
    * Высокополигональная модель танка «Абрамс».
    * Сценарии для модели танка «Абрамс».

СКАЧАТЬ(Размер: 417.75 MB)

SOFTIMAGE|XSI Plugin Beta 3.2
http://www.crymod.com/files/6858_screen_22255262e4f1e96471b324eb6183035f.jpg
Softimage XSI Plugin - бета плагин версии Beta 3.2 для SOFTIMAGE|XSI и CryENGINE 2 (Crysis).
С помощью профессионального пакета SOFTIMAGE|XSI Вы можете создавать новые объекты, элементы окружения, персонажей, анимацию, после чего экспортировать их в CryENGINE 2.
В архиве сам плагин Softimage XSI и видеоинструкция, по работе с ним, в формате flv.
СКАЧАТЬ

+1


Вы здесь » AVANTURE » CRYSIS » Всё, что нужно для модификации Crysis