Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Action » Что нам обещают разработчики?


Что нам обещают разработчики?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Игры  серии "Систем шок" рассказывали нам о нелегкой судьбе обычного человека оказавшегося посреди масштабной техногенной катастрофы, а именно бунта компьютера. И он должен был выжить, и он выжил.

Биошок от игроделов из Irrational Games под издательством Take-Two является идейным продолжателем этой серии.

И он обещает миниреволюцию в жанре 3д экшенов, которую в свое время совершил тот же Халфлайф.

Но в этот раз нашей судьбе был подготовлен абсолютно инновационный сеттинг – если в Систем шокдействия игры разворачивались на космической станции.То здесь нам предстоит бороться за собственную жизнь в подводном мегаполисе, в рамках которого также произошла катастрофа, но в этот раз биологическая.

Подводный город-утопия был построен во время Второй мировой войны, выдающимся инженером. Он небезосновательно опасался гибели земной цивилизации и поэтому собрал здесь весь цвет человечества. Но жившие здесь колонисты рабочие и ученые подверглись бактериологическому заражению и превратились в мутантов, в мутантов думающих. В ходе эволюции этого процесса мутанты сколотили собственные группировки и кланы. Началась настоящая гражданская война в подводном городе утопии.
http://rc.foto.radikal.ru/0708/1f/25f987a6d8ae.jpg
И нашему герою, который потерпел авиа-крушение в океане и волей судьбы доплыл до спасательного маяка, предстоит оказаться в центре этой войны и снова выжить, любыми путями решив оставаться ли ему человеком, либо стать мутантом и использовать новые возможности в борьбе за свое место под водой. История нашего героя в итоге предлагает нам дилемму выбора, борьбы двух противоположностей на фоне желания выжить.

Что окажется сильней – стремление быть человеком, либо инстинкты самосохранения, принуждающие нас к мутациям ради жизни. И все это на фоне хоррор атмосферы подводного города оккупированного мутантами.
Еще до выхода игры главной ее изюминкой стала парочка из видеоролика сего, не побоюсь сказать шедевра: это маленькая девочка со шприцом и ее большой папа - мегамутант закованный в броню, с боевым сверлом. Девочка эта собирает био материал из погибших мутантов, таких девочек здесь сотни все они словно пчелы без устали бродят городом в поисках биомассы. И не дай Бог к ним приблизиться либо забрать попробовать отобрать у них этот материал.

Большой папа в таких случаях безжалостно убивает любого нарушителя. Такие большие папы также являются, насколько я могу судить из прочитанных и увиденных дневников разработчиков своего рода минибоссами. Для того чтобы убить такого папочку придется изрядно попотеть, разработчики рассказывали, что в среднем не убийство это мутанта надо потратить около 10-15 минут, при этом еще хорошенько думать какие использовать для этой цели подручные средства.
http://rc.foto.radikal.ru/0708/8c/099b3d4abf8c.jpg
Кстати здесь можно увидеть откровение и от Фоллаута, ведь над Биошоком работают многие люди, приложившие в свое время к Фоллауту свои руки и идеи. Это я думаю, для многих станет очевидно уже с первых минут игры.

Итак, что же нам обещают разработчики?

·      Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.

·    Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.

·    Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.

·     Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал? 
http://rc.foto.radikal.ru/0708/0d/8ada13791e6e.jpg
Кстати требование к игре не такие уж и большие, сопоставимые по требованиям ко второму Халфлайфу, который даже на средненьких машинках выдают отличные показатели производительности. Разработчики игры большее внимание уделили оптимизации движка, для того что б их детище стало по настоящему народной и доступной игрой.

Недавно в Сети также вспылили интересные подробности нелегкой судьбы игры Bioshock.

Они были раскрыты одним из ведущих дизайнеров проекта. Джо МакДонах (Joe McDonagh) рассказал: 

"Кен Левайн (Ken Levine президент студии) провел годы, предлагая игру издателям, но никто не заинтересовался, сейчас это кажется невероятным. Я присоединился к Irrational Games (со вчерашнего дня 2K Boston) в декабре 2004 года и моим первым заданием стало подписать сделку об издании Bioshock. 

Я помню, как отнес проект одному издателю, который потом сказал моему другу, что Bioshoсk -  еще один долбанный FPS, который может продаться лишь тиражом в 250000 копий. Такой прием меня несколько обескуражил. System Shock 2 при всей популярности среди критиков не очень хорошо продавался и это отпугнуло инвесторов. 

И тогда я понял, что босс не узнает, если ты не принял потенциальную игру года, зато он обязательно будет в курсе, если ты подпишешь неудачный проект. Вас не уволят за нежелание рисковать. Такое мировоззрение приведет индустрию в креативную яму".

Да-да он прав, кстати, в игровой индустрии в последнее время все больше тупых клонов особенно среди 3-д экшенов, идет гонка за крутой нереальной под силу среднему компьютеру графикой и тиражами дисков, но смысл, атмосфера, сюжет, увы, остаются позади. Поэтому на Биошок возлагаются большие надежды лично мною и сотнями тысяч любителей умных компьютерных игр со смыслом.

Впечатления…Их будет много. Начиная со вступительного ролика, когда вы словно Гордон Фримен промчитесь сквозь игровой мир, увидете весьма приятного кита и насладитесь неоновыми вывесками, а потом окажетесь в очень причудливом и немного зловещем мире, в котором огромную ценность имеет ДНК и плазмиды. Для непосвященных - плазмиды это то, что сделает из вашего тела универсальное оружие. Одни наделят вас умением заправски швыряться молниями, другие - огнем и третьи вызывать очень неожиданных союзников. Идея хорошая, только меня лично настараживает тот факт, что я не представляю во что превращается мой герой. Хотя, в принципе, хочется стать чем-то вроде Большого Папы. О них вообще можно говорить либо хорошо, либо молчать сжав челюсти и забившись в угол. С первого знакомства эти ребята, облаченные в подобие водолазных костюмов, таскающие за собой Злобных Маленьких Девочек олицетворяют собой нереальную крутизну и в то же время пугают, не хуже привидений. В одной из сцен я имел возможность наблюдать за одним из Пап, во время его прогулки по океанскому дну, то есть снаружи. Зрелище очень любопытное и завораживающее. А то, как они оберегают своих подопечных - просто песня. Вообще большинство эпизодов, в которых вы не принимаете участия, а становитесь случайным свидетелем поставлены прекрасно - и разборки с участием Пап и сумасшедший доктор, бьющийся над очередной Афродитой - это просто шик. Мрачный, фантасмагоричный нуар.

Конечно, нельзя обойти стороной и стиль в котором выдержана игра. Очень с(т)ильный дизайн, в лучших традициях 30-х годов прошлого века, тут и культовый Томми ган и пояснительные ролики к плазмидам, напоминающие “Fallout”, рекламные плакаты с весьма сомнительными призывами, неон и полный, нелимитированный арт-деко. Про такое говорят “eye candy”. Что для трехмерной пиф-паф игры от первого лица очень важно.За сим оставляю вас в раздумии и ухожу за новой порцией плазмидов…

0

2

На самом деле игра весьма атмосферная. Единственное что мне не понравилось, так это требовательность к железу. Увы на моей машинке такие скрины получить можно, но играть так нельзя :tired: (GF 8600, AMD 5600+, 2GB RAM)

0

3

Народ, подскажите, а у кого-нибудь в самом начале игры были вылеты, а то у меня, то ли версия пиратская, то ли диск вкоцанный установилось косячно, но машина у меня сильная.

0

4

Игра вроде не такая требовательная к системе, у меня летает на 10dx

0

5

Скоро будет вторая часть

0

6

Как скоро 2 выйдет ?? я в поисковике искал нигде неговорится ...

0

7

gambler написал(а):

Как скоро 2 выйдет ?? я в поисковике искал нигде неговорится ...

Экшен BioShock 2, вопреки ранее появившимся сведениям, выйдет с подзаголовком Sea of Dreams.
Приблизительная дата релиза BioShock 2 для трех платформ – 30-е октября для Европы  (это приблизительная дата)  несмотря на конкретику, все еще может поменяться. Качели пара деньков туда-сюда очень даже возможны.
                                                         
                                                                BioShock 2 и злые русские
http://s49.radikal.ru/i124/0906/d9/e4c348825d6c.jpg
На сайте CVG были опубликованы новые сведения о BioShock 2: Sea of Dreams. Действовать предстоит в постаревшем на семь лет подводном городе, который за прошедшие годы окончательно пришел в упадок. Некоторые его районы полностью поглотил океан, так что путешествовать по ним придется в водолазном костюме. Среди новых “достопримечательностей” журналисты отмечают зоопарк, населенный мутировавшими животными. Впрочем, настораживает другое. В списке противников главного героя появились… русские солдаты! Они приплыли на подводной лодке и собираются похитить вещество “Адам”, чтобы превратить его в оружие и использовать против США. В бою профессиональные военные будут вести себя умнее рядовых мутантов – станут прятаться от пуль и маневрировать. Зато и противостоять им игрок сможет не в одиночестве. Разработчики готовят режим совместного прохождения. А еще в игре, по слухам, не будет “Больших Папочек”. Выйдет ли из этой затеи что-то путное, станет ясно в четвертом квартале этого года, когда состоится релиз BioShock 2.

Отредактировано Riziy (2009-06-14 02:44:45)

0

8

SKYLINE написал(а):

Скоро будет вторая часть

А когда именно-не в курсе? Говорят,вроде,что перенесли на 1 декаду 2010 года...

Отредактировано YODA (2009-06-18 12:13:14)

0

9

YODA написал(а):

еренесли на 1 декаду 2010 года...

я что-то подобное слыхал

0

10

сразу видно галимотья какая то

0

11

Хорошая игрушка,мне лично понравилась,жду вторую часть=))

0


Вы здесь » AVANTURE » Action » Что нам обещают разработчики?