И так для начала нужно сходить на этот сайт и выполнить все указанные там действия:
http://allcheats.ru/t100721/
Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:
unsigned int m_Stride;
Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;
Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
#define MyWallhack ((m_Stride == 28))
Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
В начале d3d9dev.cpp прописываем:
int a=1;
Далее после всех bool'ов вставляем этот код:
LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
const BYTE bPink[58] =
{
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
};
LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
const BYTE bBlue[60] =
{
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
};Можно использовать и другие цвета, на ваш вкус, байты которых можно найти в гугле, в частности, они есть здесь:
http://ghbsys.net/ghb/index.php?showtop … e=threaded
Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :
if (a==1)
{
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bPink,58,&Pink);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bBlue,60,&Blue);
a=0;
}Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);
А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);
Вот собственно и всё! Chams готов! 

(за спрос не ударят в нос :nope: )