Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Star Craft + Brood War » Полные версии StarCraft и аддона BroodWar


Полные версии StarCraft и аддона BroodWar

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

StarCraft + Brood War 1.16.1 на Русском
http://i056.radikal.ru/0908/24/a3ccce2ae27b.jpg

  Культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment 18 декабря 1998 года.

Сюжет:

Свернутый текст

Действие игры начинается в 2499 году, когда в ходе активной колонизации космоса терраны сталкиваются с неизвестными доселе враждебными существами — зергами. При этом Конфедерация, доминирующая в этом секторе политическая группировка терран, отказывает в защите атакованным колониям. Тогда инициативу по защите одной из них, Мар Сары, берет в свои руки местный шериф Джим Рейнор. После того, как люди Рейнора уничтожают заражённый зергами терранский командный центр, представители Конфедерации объявляют Рейнора изменником и арестовывают. На свободу Джима выпускает повстанческая организация «Сыновья Корхала», целью которой является свержение тирании Конфедерации.

В ходе последовавших вооружённых столкновений обнаруживается, что зергов на терранские колонии привлёк пси-излучатель — устройство, которое агенты Конфедерации использовали, чтобы заманить зергов на неугодные режиму колонии. Затем, основные силы Конфедерации должны были вступить в бой с «неизвестным врагом» и «освободить» поражённые миры. Однако, дело приняло неожиданный оборот, когда в бой вступила третья сторона — протоссы. Их флот, оснащённый технологиями, далеко превосходящими терранские, следовал к заражённым зергами колониям терран и подвергал их массированной орбитальной бомбардировке, уничтожая там всё живое.

«Сыновья Корхала» находят планы для производства пси-излучателей, и устанавливают несколько экземпляров на густонаселённых планетах Конфедерации, включая её столицу, Тарсонис. В результате, основные силы и миры Конфедерации были сокрушены нескончаемыми атаками привлечённых пси-излучателями зергов, а оставшиеся терранские поселения перешли под контроль «Сыновей Корхала», выступивших в роли защитников человечества от инопланетной угрозы, и основавших на обломках Конфедерации новый государственный строй - Доминион.

Все это время, командующий флотом протоссов, верховный храмовник «экзекутор» Тассадар, следуя приказу Конклава, выжигал зараженные зергами планеты одну за другой. Однако, во время битвы за Тарсонис, он решил вмешаться и попытался спасти людей, высадив десант на космическую платформу «Новый Геттисберг», на которой располагался главный Улей зергов, с целью уничтожить его и не дать зергам полностью разрушить Тарсонис.

Это шло вразрез с планами лидера «Сыновей Корхала» Арктуруса Менгска, который желал полного уничтожения всего, что стояло на его пути к власти. Он послал на ту же платформу Сару Керриган — свою ближайшую помощницу, с приказом помешать силам протоссов уничтожить зергов.

Посланный Тассадаром десант оказался тактически слабее и отступил, чем воспользовались зерги, атаковавшие позиции терран с тыла. Отряд Керриган был уничтожен после того как Менгск проигнорировал её просьбу об эвакуации.

Однако, Керриган не погибла, а была захвачена зергами и помещена в кокон, для последующего превращена в агента Сверхразума зергов, которого заинтересовали её выдающиеся телепатические способности.

Джим Рейнор и лояльные ему повстанцы восстали против Арктуруса Менгска и, прорвав блокаду Доминиона, ушли с Тарсониса вслед за Роем зергов, надеясь спасти Керриган. Параллельно, вслед за ним, Арктурус послал с той же целью генерала Эдмунда Дюка во главе Альфа корпуса. Однако, прибыв на главную планету зергов, Чар, экспедиция Альфа корпуса была разбита силами зергов, защищавших кокон с Керриган.

Повстанцев Рейнора победила сама Керриган, в своей новой ипостаси «Королевы клинков» зергов. Однако она сохранила жизнь Рейнору и его оставшимся последователям, позволив им бежать.

Тассадар обнаруживает, что изгнанные в незапамятные времена собратья протоссов, Тёмные храмовники, способны разорвать связь между Сверхразумом зергов и Роем, уничтожая его непосредственных слуг, неуязвимых к обычному оружию (англ. Zerg Cerebrate). Со смертью такого слуги, подчинённые ему солдаты-зерги впадают в бесконтрольную ярость.

Однако, убивая слугу Сверхразума по имени Засз, тёмный храмовник Зератул вошёл в кратковременный ментальный контакт со Сверхразумом, который, благодаря этому, узнал местонахождение родной планеты протоссов, Айура и направил туда Рой. В последовавшем эпическом сражении, высшее руководство протоссов, Конклав, потерпело поражение, и большая часть протоссов была уничтожена. Сверхразум переместил себя в пространстве, и внедрился в кору Аиура, готовясь сделать расу протоссов частью Роя.

Новый экзекутор протоссов (изначально отождествляется с ролью игрока, позже отждествлен с Артанисом) одержал ряд побед над зергами, что не помешало им удвоить свои завоевания. Тассадар, временно вернувшийся с Чара предложил новую тактику (вероятно до событий 2 эпизода, а именно второго сражения между Тасадаром и Кериган) - убивать непосредственно серебрайты зергов.

Праетор Феникс, старый друг Экзекутора сумел пробиться в тыл к одному из серебрайтов и уничтожить его. Естественно, Сверхразум восстановил своего слугу. Конклав признал тактику Тасадара ошибочной а его самого еретиком. В последующих боях пал Феникс. Конклав, решив поискать виновника всех бед, приказал Экзекутору достать с Чара Тасадара, чтобы судить его. Когда Экзекутор пришел на Чар, он обнаружил там еще и Рейнора. Тасадар резонно предложил вызволить из разрушенной лаборатории терран Зератула

Вернувшись на Аиур Экзекутор и Тассадар встречают живого Феникса, который теперь киберизирован в качестве драгуна. Джудикатор Алдарис заявлет, что неплохо бы казнить и Тасадара и всех тёмных храмовников. Зератул обиделся, и попросил Экзекутора уничтожить Конклав, что тот и делает.

Это вызывает неудержимый приступ острой жалости, в порыве которой Тасадар отдает себя на суд Алдарису. Тёмный храмовник исчезает, Феникс, Рейнор (починивший свой гиперион и подбодривший своих людей) и Экзекутор решают вызволить своего друга из стазис камеры, полагая что только он может справиться с зергом.

Освобожденный Тасадар (Зератул тут же появляется из ниоткуда, как будто и не исчезал) решает что такова судьба, в тюрьме не отсидеться и надо продолжать борьбу. Все вместе дружно атакуют прикрывающих Сверхразум серебрайтов и затем и сам сверхразум. Получивший солидные повреждения в ходе боя флагман Гантритор Тасадар направляет на Сверхразум и пропускает сквозь себя всю мощь светлой и темной энергии темплара. Погибнув сам он уничтожает Сверхразум.

Настоящая стратегия - ветеран, прошедшая самое сильное испытание в нашем мире - испытание временем. Игра, которая вполне в силах тягаться со своими современниками по оригинальности.
  Старкрафт это, пожалуй, первая игра с таким интересным подходом к балансу рас, каждая из которых имеет своих уникальных юнитов, строения и тактики. В игре просто нет похожих по характеристикам юнитов. У всего в СтарКрафте есть сфера своего назначения, сочетание слабостей и сильных сторон.
  Любой кто добивался успехов в игре знает эти преимущества и как их использовать в игре. Когда-то давно, она, нетребовательная к производительности системы, стала настоящим хитом. Игра быстро нашла своих фанатов.
  Официальные продажи превышают отметку 9 миллионов копий... и это не считая пиратских копий. Игра имеет одиночную кампанию, повествующую нам о столкновении 3 органических видов жизни.

Протоссы - перворожденные дети загадочной рассы, спасающие людей в начале кампании.http://s57.radikal.ru/i155/0908/8e/cbe42e33e397.gif

Зерги - агресивные выводки, желающие поглотить всё что неукорно их предводителю.http://s41.radikal.ru/i092/0908/88/f1d1d06944cd.gif
Терраны - заброшенные судьбой люди в эпицентре столкновения сил.http://s03.radikal.ru/i176/0908/1c/9d39fb5003db.gif
   Игра пропитана сюжетной линией, основанной на огромной вселенной игры. Проходя игру, вам предстоит провести каждую из рас по опасному и иногда единственно верному пути под предводительством ваших коллег и наставников.

Доп. информация:

- Полностью на русском языке (интерфейс, кампании, видео с русскими субтитрами (русификатор от frezzze)
- Совместимость с официальным Battle.net: введите лицензионный ключ и играйте.

http://s39.radikal.ru/i083/0908/b6/d7c7dae697e2t.jpghttp://i062.radikal.ru/0908/7b/157dd21ccff8t.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/0908/c2/323420f427d5t.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/0908/6b/f3fd58832cc0t.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/0908/85/60b5791a103et.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0908/af/f2477b8ecf45t.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/0908/d5/c993dcd5bc46t.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/0908/87/8b71002f8b91t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/0908/a3/e9ce6219f8d1t.jpg

StarCraft

Brood War

Если при запуске игры, выскочило такое окно

http://s44.radikal.ru/i103/0908/15/4a824dcd9f2a.jpg

Я решил эту проблему так:

Качаем с сайта DNA  _www.donotargue.com свои драйвера под свою ОС.

Например: DNA ATI Catalyst 8.10 for Windows Vista

или  DNA ATI Catalyst 8.9 for Windows XP

Теперь проблема со всеми картами ATI и NVidia с запуском StarCraftа на HD и ноутах решена!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KeyGen
STAR_KEY
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

2

Коды для StarCraft

Нажмите ENTER и введите код:

Multiplayer-коды:

heal — вылечить всех юнитов;
willy — специальный герой!
yonkers — масса ресурсов.

Singleplayer-коды:

power overwhelming — режим бога: даже после достижения цели миссии игра не кончается и длится вечно;
there is no cow level — завершить миссию;
whats mine is mine — дает вам много минералов;
breathe deep — дает вам много газа;
something for nothing — получить все возможные апгрейды;
black sheep wall — показать всю карту;
modify the phase variance — доступны все здания дл постройки;
war aint what it used to be — отключить "туман войны";
food for thought — строить юнитов без необходимости возведения ферм;
opheila — набриете код, нажмите ENTER, затем наберите название миссии в которую вы хотите играть;
medieval man — все возможные апгрейды юнитов;
Show me the money — получить кристаллы и газ;
operation cwal — быстрое строительство;
the gathering — получить пси-силу;
noglues — враги не могут использовать магию;
game over man — проиграть;
Heal me — следующий юнит на котором кликнуть мышью взорвется;
man over game — выиграть игру;
Pieru — получить всех юнитов;

Прохождение игры

Кампания 1: Люди

Свернутый текст

Вступление: Boot Camp
Задание
- Построить три склада
- Построить завод по переработке газа
- Добыть 100 единиц газа
Новые сооружения: командный центр, склад снабжения
В этой миссии ваши подчиненные будут вас учить, как ими управлять. Ничего сложного нет, голос за кадром расскажет о том, как строить SCV и для чего нужен очистительный завод. Если выбрать пехотинца, то он сообщит, что он умеет и как можно послать его в бой. Послушайте, пригодится. Если хотите - можете приказать солдатам исследовать район и уничтожить вражеские войска.
Постройте несколько SCV, чтобы добыча минералов пошла побыстрее. Когда около десяти машин будут трудиться на поле, отправьте одну строить очистительный завод, а другую - три склада снабжения.
Миссия 1: Wasteland
Задание
- Найти Рейнора
- Построить казармы
- Натренировать десять пехотинцев
Новые сооружения: казармы
Новые войска: пехотинцы
Ваша база находится на юге, пехотинцы и SCV, которые должны на нее прибыть, - на севере. Отмечайте их и отправляйте вниз. По пути вы встретите Рейнора. Около самой базы увидите нескольких зергов, которых без всяких проблем уничтожите.
Отправьте все свои SCV за ресурсами, затем, когда у вас будет 50 минералов, выберите командный центр и прикажите построить еще один SCV. Обычно на добыче минералов должно трудиться 10-15 SCV на каждой базе, кроме того, четыре SCV должны заниматься поставкой газа и еще один-два SCV - строительством и починкой. Эти числа варьируются в зависимости от количества минеральных залежей, расстояния до них и до газодобывающей станции. При прохождении кампании старайтесь придерживаться их.
В этой миссии вам хватит 5-6 SCV. Когда накопите сотню единиц минералов, пошлите одного робота строить казармы. Затем начинайте тренировку солдат.
Миссия 2: Backwater Station
Задание
- Уничтожить строения инопланетян
- Рейнор должен выжить
Новые сооружения: инженерный отсек, академия
Новые войска: огнеметчики
Месторождения минералов: в левом нижнем углу (ваша база), в правом верхнем (база союзников) и справа посередине
База противника: справа посередине
В самом начале начните строить дополнительные SCV и пехотинцев. Тот же отряд, который есть у вас с самого начала, объедините и отправьте на север. После уничтожения маленькой группы зергов вы обнаружите базу Конфедерации. Все ее здания перейдут к вам, кроме того, в бункерах прячется несколько огнеметчиков и два SCV. Присоедините их к своему отряду и уничтожьте базу врага на северо-востоке. Вы там найдете зараженный командный центр людей. Его-то вам и надо уничтожить.
Помните: ваша цель - не отдельные юниты, а здания. Так что если можете пройти мимо отряда врага, не потревожив его, делайте это. Впрочем, можете также воспользоваться крутостью стервятника, на котором разъезжает Рейнор, и перебить всех врагов. Главное - не забывайте ремонтировать свою машину в перерыве между боями.
Активнее пользуйтесь клавишей A - это приказ группе или отдельному юниту двигаться в заданную точку, атакуя всех противников на своем пути.
Миссия 3: Desperate Alliance
Задание
- Выжить 30 минут
Новые сооружения: бункер, ракетная турель, завод
Новые войска: стервятники
Месторождения минералов: левый нижний угол карты (ваша база), сверху посередине (база противника)
Базы противника: сверху посередине расположена база противника, вокруг которой полукругом расположены защитные сооружения
Зерги движутся к вашей базе. Тут уже важны только жизни людей. Как это ни грустно, повстанцы (Sons of Koral) - единственные, кто может вам помочь. Через полчаса прибудут их транспорты и можно будет начать эвакуацию. Вы должны продержаться до этого момента.
Когда сможете, постройте вторые бараки. После этого вы сможете не только хорошо защитить свою границу, но даже атаковать врага. Особенно эффективна вылазка в северо-западный угол карты - там находится единственное у зергов обиталище гидралисков.
Есть и другой вариант. Перегородите оба входа на базу дополнительными бункерами и складами, в бункеры загоните морских пехотинцев. На возвышения сбоку (там, где лестницы) поднимите стервятников (по 5-6 штук), а перед бункерами поставьте огнеметчиков. Когда у вас останется полторы минуты времени, зерги устремятся в бешеную атаку. А вы дайте им "прикурить"!
Миссия 4: The Jacobs Installation
Задание
- Добыть дата-диски из сети Конфедерации
- Рейнор должен выжить
Отряд лучше разделить на две группы - на огнеметчиков и атоматчиков - и вести огнеметчиков спереди. Повернув на первом повороте направо, вы сможете попасть в комнату, из которой производится включение камер. Эти камеры откроют вам ключевые участки уровня. Вернитесь назад на развилку, но в этот раз идите налево. Вскоре вы увидите дверь, за ней лестницу и еще один коридор, постепенно поворачивающий направо. Идите по нему. На первой развилке идите прямо. Затем ваш отряд попадет на перекресток. Поворот налево откроет вам, что Конфедерация проводила какие-то тайные эксперименты над зергами. Поворот направо позволит выключить защитную систему. Затем идите прямо. Немного поплутав, выйдете к комнате снизу, к которой ведет лестница. Спускайтесь вниз и бегите к другой лестнице, поднимайтесь, входите в телепортатор и идите по коридору. Вы у цели!
Миссия 5: Revolution
Задание
- Доставить Керриган в центр связи Антиги
- Защитить Антиганских повстанцев
- Рейнор и Керриган должны выжить
Новые сооружения: звездный порт, машинный магазин, диспетчерская башня
Новые войска: врата, десантные корабли
Месторождения минералов: правый верхний угол карты (ваша база), левый нижний (база противника), правый нижний (рядом с базой противника), справа посередине (ваша база)
Базы противника: в левом нижнем углу - основная база, на некотором расстоянии от нее в правом нижнем углу - газодобывающий район
Керриган вы встретите по пути. Уничтожайте всех врагов по дороге и двигайтесь к базе. Переведите Керриган в состояние невидимости и осторожно расстреляйте первый бункер и ракетную вышку. Затем отведите ребят на безопасное расстояние, выберите Керриган, подождите, пока у нее полностью восстановится запас энергии. Включите маскировочное поле и идите на базу. Снова уничтожьте бункер, потом подведите ребят и навалитесь на оставшихся врагов. Поднимитесь наверх. Как только Керриган уничтожит командира базы, все сооружения перейдут под ваш контроль. Постройте ракетные вышки в ключевых местах. Постройте побольше истребителей "Wrath" и разработайте для них маскировочное поле. Постройте несколько транспортов и загрузите их пехотинцами и стервятниками. Включите маскировку у отряда истребителей и отправьте его влево вниз, к перерабатывающему газ заводу противника. Это единственный не защищенный от атак с воздуха кусок базы врага. Через некоторое время туда прибудут его наземные войска, а ваши невидимые истребители их легко уничтожат. Когда решите, что пришло время, сбросьте десант и отправьте транспорты за второй группой. Будьте осторожны: вокруг базы много мин-пауков!
Миссия 6: Norad II
Задание
- Защитить крейсер Норад II
- Доставить Рейнора и два транспорта к Нораду II
Новые строения: арсенал
Новые войска: голиафы
Месторождения минералов: в левом нижнем углу (ваша база), слева посередине (база противника), в правом верхнем углу (база противника)
Базы противника: крупная база левее выше центра карты, крупная база левее верхнего правого угла карты, сеть защитных сооружения вокруг упавшего Норада
Прежде всего доберитесь до своей базы и почините Engineering Bay. Затем начните массовую добычу минералов. Также не забудьте отправить солдат в бункера как на основной базе, так и в районе крушения Норада. Когда сможете, постройте перерабатывающий завод, а потом и завод для техники. Постройте штук десять голиафов и идите в атаку. Не забывайте о том, что всю человеческую технику и здания могут чинить SCV - починить сломанный голиаф намного дешевле и быстрее, чем создать новый. Поэтому держите рядом с голиафами одного SCV.
Не забывайте также и о ремонте голиафов, защищающих сбитый крейсер. Чтобы они не увязались за врагами и не попали в засаду, дайти им с самого начала команду "удерживать позицию".
Дополнительные ресурсы можно найти с севера от базы, на холме. Учтите - база противника находится неподалеку.
Миссия 7: The Trump Card
Задание
- Доставить Psi Emitter на вражескую базу
- Керриган должна выжить
Новое сооружение: научный центр
Новые войска: научные боты, осадные танки
Месторождения минералов: выше левого нижнего угла (ваша база), ниже правого верхнего угла (база противника), снизу посередине
Базы противника: крупная база справа, укрепления в левом верхнем и правом верхнем углах
В начале миссии воспользуйтесь тем, что здания людей умеют летать (кнопка "liftoff"). Отведите таким образом на свою основную базу все мобильные сооружения. Затем возьмите Керриган и отряд солдат и отправьте на юг базы, туда, где находятся два склада снабжения. Через некоторое время там покажется вражеский танк. Задача Керриган - использовать на нем "заморозку" (lockdown). Задача солдат - уничтожить его и группу пехотинцев противника.
Для победы вам потребуется отряд из голиафов и осадных танков, так же неплохо построить пару научных ботов (они умеют обнаруживать невидимых противников). Начинать наступление надо с южной части базы в направлении к бую. Когда сможете, пошлите туда транспорт с psi emitter. Ваша задача - не уничтожить всю базу, а только освободить проход для транспорта!
Весьма эффективна следующая тактика наступления: постройте десяток осадных танков и около пяти голиафов (в основном для борьбы против воздушных атак). Разбейте танки на две группы и двигайтесь к базе противника. Остановитесь на некотором расстоянии от нее и прикажите одной группе окопаться. Вторую двигайте немного вперед, примерно на половину расстояния стрельбы окопанных танков. Если увидите войска противника, отступайте: окопанные танки займутся ими. Если нет - окопайтесь и двигайте вперед уже вторую группу.
Миссия 8: The Big Push
Задание
- Уничтожить войска Конфедерации
- Дюк должен выжить
Новые сооружения: ядерная шахта, здание тайной разведки
Новые войска: привидения
Месторождения минералов: снизу (ваша база), в правом верхнем углу (база противника), в левом верхнем углу (небольшое укрепление врага) и слева посередине (база противника)
Базы противника: слева посередине и справа сверху - крупные базы, в левом верхнем углу - небольшое укрепление
В начале миссии отправьте Wraith'ы и крейсер Norad II вперед, чтобы разведать место будущей базы и "осветить" территорию. Вы обнаружите несколько пристроек. Ставьте свои здания рядом с ними - это сэкономит вам вам деньги и время. Месторождения минералов находятся в обоих концах низины. Сразу стройте больше SCV и быстрее развивайтесь.
К вашей базе ведет всего один спуск. Постройте наверху перед ним бункер, пару зенитных башен и поставьте по паре танков в режиме siege и голиафов. Последним прикажите сохранять позицию, а то они куда-нибудь убегут. Подход к базе надежно закрыт, главное - не забывать ремонтировать все сооружения.
Одновременно постройте зенитные башни по всему периметру долины так, чтобы любая точка обстреливалась как минимум из двух башен одновременно. Время от времени слева к вам будут прилетать вражеские Wraith'ы, а справа - Wraith'ы и крейсеры.
Построив такую серьезную систему обороны, вы можете спокойно накапливать силы и делать любые апгрейды. Ресурсов достаточно. Атаки врага отражаются практически без вашего участия.
Дальнейшее выполнение главной задачи миссии - уничтожение всех врагов. Задача несложная, и как ее решать - зависит от вашего вкуса. Я методично уничтожал зенитные башни противника, чередуя атомные бомбы, наводимые призраками, и выстрелы из Yamato Gun крейсера. А затем налет эскадрильи невидимых Wraith'ов сносил все на выбранном участке. После ремонта и накопления энергии все повторялось. И так - до победного конца с минимальными потерями.
Миссия 9: New Gettysberg
Задание
- Уничтожить протоссов
- Все здания зергов должны уцелеть
- Керриган должна выжить
Месторождения минералов: левый верхний угол (база зергов, поэтому даже и не надейтесь), чуть ниже и правее левого верхнего угла (ваша база), выше левого нижнего угла, снизу посередине, в правом нижнем углу (база протоссов) и в правом верхнем углу (база протоссов)
Базы противника: левый верхний угол - база зергов, правый нижний и правый верхний - базы протоссов
Главное оружие этой миссии - крейсеры. Прежде чем начать штамповать эскадры этих монстров, необходимо построить мощную систему обороны. С севера и запада вас атакуют зерги, от них можно только обороняться: одно разрушенное здание зергов - и миссия провалена. А жаль, так хотелось пострелять... С юга небольшими отрядами приходят протоссы. Рецепт прежний: бункер, танки, зенитные башни. С востока иногда прилетаю авиаотряды протоссов, а значит, необходимы зенитные башни по краю орбитальной станции.
Плацдарм, который вы занимаете в начале миссии, и запасы минералов и газа вполне достаточны для создания укрепленной базы, способной без вашего участия противостоять любым нападениям. Но для создания полноценных боевых отрядов, способных разгромить протоссов (в данном случае - крейсера, забудьте об атомной бомбе), заранее создайте еще одну базу у западного края карты, около еще одного месторождения минералов.
Две эскадрильи крейсеров по 4-5 кораблей в каждой, чередуясь для накопления энергии и ремонта, методично уничтожат всех протоссов.
Когда вы убьете последнего протосса, на вашу основную базу хлынет волна зергов, сметающая все на своем пути. На исход миссии это никак не влияет, но если вы хотите завершить ее с наилучшим счетом, заранее перебросьте войска с юга на северо-западный край базы (ведь протоссы уже не способны вас атаковать).
Миссия 10: The Hammer Falls
Задание
- Уничтожить ионную пушку
- Рейнор должен выжить
Новые войска: боевой крейсер
Месторождения минералов: в правом нижнем углу (ваша база), в правом верхнем углу (база противника), слева посередине (база противника), в центре карты, справа посередине
Базы противника: крупные базы слева посередине и справа сверху, очень хорошо укрепленная база слева сверху
Единственная по-настоящему сложная миссия. Ресурсов для развития вполне достаточно. Позднее можно будет построить дополнительную базу в центре карты.
К вашей базе ведут два прохода. У западного можно построить стандартную оборонную конструкцию из бункера, зениток и танков; здесь у вас особых проблем не будет.
А вот у восточного прохода эта стратегия вам не поможет, так как с этой стороны на вас будут нападать танки и призраки, наводящие атомные бомбы.
Против призраков на первом этапе вам помогут мины, которые убивают даже призраков-невидимок, а затем вам необходимо как можно быстрее построить Science Vessel'ы в количестве не менее четырех штук. Дальность обзора у них больше, чем у зенитных башен, да и Irradiete - функция весьма полезная. Против отряда танков применяйте собственных призраков, чтобы парализовать тех. Если вы не можете этого сделать, то не менее эффективным будет способ атаковать танки огнеметчиками, которые подходят к танкам в упор, и те не могут по ним стрелять. Танки, перешедшие в состояние siege, выбить другой техникой будет очень сложно. Авиация поправит дела, но ее еще надо построить!
Впоследствии враг двинет на вас эскадрильи крейсеров, против которых помогут только призраки, их обездвиживающие.
Аналогично, вашей главной проблемой, когда вы сами настроите крейсера и пойдете вперед (а вернее, по левому краю к ионной пушке), будут именно призраки противника. Тот будет строить их в огромных количествах. Поэтому ваша эскадрилья должна состоять минимум из 5-6 крейсеров (больше - лучше), чтобы энергии призраков не хватило на все корабли, и одного-двух Science Vessel, чтобы видеть призраков-невидимок, Wraith'ов по вкусу.
Когда вы получите сообщение о приближении атомной бомбы, у вас еще будет время, чтобы предотвратить ее удар. Для этого необходимо найти и убить наводящего ее призрака-невидимку. Очевидно, что бомба наводится на одну из крайних ваших построек, значит, сперва необходимо найти это здание (оно помечено красной точкой прицела призрака). Далее надо найти местонахождение призрака с помощью Science Vessel, а затем убить его до того, как он закончил наведение. Или, если Science Vessel нет рядом, быстренько установить мину там, где, как вы предполагаете, находится призрак, а уж она сама найдет свою жертву.
Строить атомные бомбы самим в этой миссии не обязательно, только если вы хотите сперва всех уничтожить. Для завершения игры достаточно взорвать ионную пушку, пройти к которой пешком ваши призраки не смогут, а высадить десант на станции с пушкой достаточно сложно. Поэтому лучше оставить призраков для обороны станции, а атаковать крейсерами, как и в предыдушей миссии.

Кампания 2: Зерги

Свернутый текст

Миссия 1: Among the Ruins
Задание
- Создать нерестилище
- Создать обиталище гидралисков
- Защищать куколку
Новые строения: садок, колония плюща, колония спор, осевшая колония, экстактор, нерестилище, эволюционная камера, обиталище гидралисков
Новые войска: зерглинги, гидралиски, повелители
Для начала немного о зергах в целом. Свои здания они строят на "живой почве", которая производится в садке (Hatchery) и колонии плюща (Creep Colony). Колония плюща, в свою очередь, может мутировать в колонию спор (способную атаковать воздушные цели) и осевшую колонию (атакует наземные цели). В садке выводится ларва - личинки, способные превратиться в любую боевую единицу. Кроме того, садок - это единственное здание, которое можно строить на обычной почве.
"Фермами" служат повелители (overlords) - летающие создания, выполняющие одновременно функции обнаружения невидимых противников и транспортировки войск.
Начните строить дронов. Вам понадобится около десяти штук. Объедините своих зерглингов и пошлите их направо - там вы встретите бараки противника, охраняемые небольшим отрядом и двумя ракетными турелями. Уничтожьте все и возвращайтесь на базу. Постройте экстрактор, нерестилище и позже - обиталище гидралисков. После этого вы получите возможность строить гидралисков. Их нужно 8-10 штук. Зерглингов нужно около 30 штук. Отправьте свои войска на восток, туда, где раньше размещались бараки. На севере лежит база противника - двигайте свои войска туда.
В случае потерь возвращайте воинов на базу - все создания и строения зергов обладают способностью к регенерации. Раненые юниты лучше "закопать" (применить способность burrowing), это исключит вероятность атаки на них со стороны врагов. Кроме того, "закопанные" войска могут неожиданно напасть на противника.
Миссия 2: Egression
Задание
- Доставить куколку к маяку
Новые сооружения: шпиль, логово
Новые войска: муталиски
Месторождения минералов: верхний левый угол карты (ваша база), нижний левый (база противника).
Базы противника: крупная база в левом нижнем углу, четыре опорных поста в центре
База протоссов находится слева, ее трогать не надо. Маяк находится на юге - он-то нам и нужен. На севере находится отряд зергов, который присоединится к вам. После развития базы постройте десяток гидралисков и много зерглингов, желательно - десятка три. Атаки противника будут происходить очень редко и 3-4 гидралиска без проблем отразят их.
В нерестилище и в эволюционной камере проведите все возможные усовершенствования. Затем соберите свои войска в группы и атакуйте.
Сначала уничтожьте две заградительные базы протоссов. На атаку каждой базы посылайте сначала зерглингов, а затем гидралисков - чтобы не подставлять под огонь последних. Подождите, пока ваши воины восстановят силы. Затем двигайтесь влево вниз - увидите достаточно мощную базу противника. Уничтожьте ее и разделите войска. Около пяти гидралисков и десятка зерглингов оставьте здесь, остальных отправьте наверх расчищать путь к маяку. Затем дроном возьмите куколку и под усиленной охраной везите ее к маяку.
Миссия 3: The New Dominion
Задание
- Защищать куколку
- Уничтожить силы землян
Появилась возможность усовершенствования повелителей
Месторождения минералов: правый нижний угол карты (ваша база), левый верхний (база противника), правый верхний (рядом с базой противника), центр карты
Базы противника: одна большая база в левом верхнем углу
После развития базы постройте штук по десять гидралисков и зерглингов для охраны границы (враг атакует в основном с запада, иногда с северо-запада). Сразу атаковать наземными силами в этой миссии нельзя - враг без проблем разметает любые ваши войска своими осадными танками. Поэтому начните производство муталисков. Десять штук должны вылетать на боевые задания, около пяти отдыхать. Раненых на задания брать нельзя, иначе потери будут слишком велики.
Итак, первый удар следует нанести по северо-восточной части базы противника. Противник подтянет туда свою пехоту, будьте готовы! Потом он совершит главную ошибку - пошлет солдат из бункеров отражать ваши атаки. Уничтожьте их и начинайте постепенно двигаться на запад. Когда осадные танки противника будут уничтожены, посылайте все свои наземные войска на поддержку.
Миссия 4: Agent of the Swarm
Задание
- Защитить куколку до того момента, как из нее вылупится существо
- Инфицировать командный центр Рейнора
Новые сооружения: гнездо королевы
Новые войска: королева
Месторождения минералов: левый верхний угол карты (ваша база), правый нижний (слабо охраняемая база противника), центр, район справа сверху (основная база противника) и снизу посередине (район обширной добычи минералов)
Базы противника: справа сверху (основная база), слева снизу (разработка бронетехники и пехоты), справа снизу (разработка авиации)
Начните производство муталисков, разработайте возможность транспортировки для повелителей и способность "broodlings" для королев. Цель вашей миссии - командный центр на северо-востоке.
Во-первых, неплохо бы собрать некоторую информацию об окружающем мире. Отправьте королев в центр карты и разместите паразитов на всех транспортах людей, которые будут пролетать мимо, а также на мирных животных. Таким образом вы будете предупреждены на случай, если враг решит высадить десант около вашей базы. Затем готовьте с десяток гидралисков. Муталиски в это время должны периодически нападать на базу противника.
Когда гидралиски будут готовы, погрузите их вместе с Керриган на транспорты. Подведите королев к западной части острова противника и используйте способность "broodling" на голиафах противника - они превратятся в некоторое подобие зерглингов. После этого под прикрытием муталисков ссаживайте десант и двигайтесь направо, снося все на своем пути. Вы увидите два командных центра противника. Нужен вам тот, который защищен несколькими ракетными турелями. Атакуйте его и, когда столбик его состояния станет красным, прикажите королеве инфицировать здание.
Миссия 5: The Amerigo
Задание
- Привести Керриган к суперкомпьютеру
- Керриган должна выжить
Отряд разбейте на три группы. В одной должны идти гидралиски, во второй - зерглинги, в третьей - сама Керриган. Когда телепатические силы Керриган будут иссякать, используйте способность "потребить" (consume) на одном или нескольких зерглингах.
Итак, вначале вы просто не можете свернуть с пути. Идите в дверь внизу, поднимайтесь по лестнице, убейте привидение. После этого используйте умение "невидимость" (cloaking) у Керриган. За дверью убейте отряд солдат, включите камеры наблюдения, пройдите мимо комнаты с рабочим персоналом и быстро бегите по коридору - со второго этажа вас будут обстреливать враги. Пройдя через коридор со множеством пулеметов (соберите ваши войска, по нему нужно идти плотной группой), вы попадете в зверинец. Вы прибыли вовремя - отряд людей только что начал расстреливать зергов. Накажите убийц. Рядом с камерой зергов вы увидите светящийся маяк. Нажмите на него, и зерглинги станут свободными. Будьте осторожны - прямо около лестницы, ведущей в их камеру, находятся пулеметы.
Сразу после выхода из тюрьмы в коридоре вы встретите целый отряд противников. Это будет самый серьезный бой - уничтожить их при помощи Керриган не позволят пулеметы. Когда убьете их, идите дальше, спуститесь по лестнице и, оставив все свои войска около закрытой двери, ведите Керриган дальше. Вскоре она найдет комнату с тремя солдатами в ней и с лестницей, ведущей наверх. Как только Керриган войдет внутрь, двери за ней закроются. Быстро поднимитесь наверх и уничтожьте пулеметы. Все, враги беззащитны. Коснитесь обоих маяков в этой комнате, чтобы включить еще одну камеру и разблокировать двери. Вернитесь к своим войскам около закрытой двери и врывайтесь внутрь. Убейте призраков и коснитесь последнего маяка.
Миссия 6: The Dark Templar
Задание
- Уничтожить силы протоссов
- Керриган должна выжить
- Привести Керриган на центральный остров
Новые сооружения: большой шпиль
Появится возможность усовершенствования зерглингов
Месторождения минералов: в левом верхнем углу карты (ваша база), в правом нижнем (база противника), в правом верхнем (хорошо охраняемая противником территория), сверху посередине и слева посередине
Базы противника: крупная база справа снизу, мощные укрепления справа сверху и снизу посередине
В этой миссии вы получите возможность провести уже три усовершенствования своего садка. Третье улучшение позволяет улучшить шпиль и получить таким образом возможность строительства "бичей" (scourge), а также превращения муталисков в стражей (guardian). "Бичи" - это небольшие истребители-камикадзе, служащие для борьбы с воздушными целями противника. Старайтесь, чтобы они не атаковали противника толпой, иначе многие из них погибнут зря. Стражи способны уничтожать наземные цели, но совершенно не приспособлены для воздушного боя. Охраняйте их.
Если ресурсов мало, а есть много муталисков, желающих превратиться в гвардианов, начинать надо с самых поврежденных - дело в том, что за время мутации бывший муталиск полностью вылечивается.
Для победы вам понадобится смешанный отряд из стражей (10 штук) и "бичей" (8-10 штук). База противника находится справа снизу, до нее ваши войска долетят вообще без проблем. После нескольких атак противник начнет стягивать туда все свои противовоздушные войска. Их очень много! Отступите, перегруппируйтесь и ударьте по наименее защищенному куску базы. В результате мобильные силы противника встанут в цепь вдоль границы. После этого можно начинать уничтожать их. И не теряйте войска понапрасну! Помните, что стражи неповоротливы, в случае отступления им нужен еще порядочный запас времени на разворот.
Когда все здания протоссов будут уничтожены, руководитель протоссов предложит Керриган помериться силами на центральном острове. Везите туда Керриган - верховный Протосс все равно не придет.
Миссия 7: The Culling
Задание
- Уничтожить всех зергов Гарма
Новые сооружения: холм осквернителей
Новый войска: осквернители
Месторождения минералов: снизу посередине (слабо укрепленная база противника), слева снизу (средне укрепленная база противника), справа посередине (средне укрепленная база противника), сверху (база противника)
Базы противника: слева снизу, снизу посередине и справа посередине - небольшие добывающие базы, сверху - хорошо укрепленная база противника
В этой миссии вам будут доступны осквернители (defilers). Если их использовать разумно, то они становятся страшным оружием. Способность напускать чуму (plague), которую для них можно разработать, начинает постепенно уменьшать здоровье юнитов и зданий, находящихся в зоне поражения. Уменьшение продолжается до тех пор, пока способность не прекратит свое действие либо у врага не останется двух хит-пойнтов. Увы, но против протоссов эта способность не очень эффективна - у них есть не повреждаемые чумой силовые поля.
В начале миссии двигайте свой отряд на север и уничтожьте небольшую базу противника. Постройте свою базу здесь. Затем пошлите отряд влево и уничтожьте еще одну базу. Несколько юнитов должны подежурить там некоторое время, так как противник попытается контратаковать и заново отстроиться. Когда он немного успокоится, пошлите туда дрона и постройте свою базу.
Следующий шаг (когда поднакопите немного сил) - удар по базе справа посередине. К этому моменту враг окончательно рассвирепеет, поэтому будьте готовы к постоянным набегам на ваши базы (на каждой базе держите по 6-7 гидралисков). Затем останется только взять штурмом базу противника сверху. Из войск лучше всего подойдет смешанный отряд гидралисков и гвардианов плюс 4-5 дефайлеров. Для того чтобы минимизировать потери при прохождении внешней системы обороны, атакуйте колонии спор гидралисками, а осевшие колонии - стражами. И не забывайте заражать чумой большие скопления войск противника.
Время от времени ваши гидралиски будут погибать, поэтому две ваши базы внизу должны периодически строить их заново. Отряду сверху лучше всего ждать подкрепления, находясь в закопанном состоянии. И учтите - те гидралиски, которые в первый раз отправятся на поддержку своих собратьев, скорее всего попадут в засаду, поэтому их должно быть хотя бы пять штук.
Миссия 8: Eye for an Еye
Задание
- Уничтожить базы протоссов
- Ни один из Темных Темпларов не должен сбежать
- Керриган должна выжить
Новые сооружения: канал нидуса, обиталище ультрадисков
Новые войска: ультрадиски
Месторождения минералов: в правом верхнем углу (ваша база), в левом нижнем (база противника), сверху посередине, слева посередине (сильно укрепленный пост противника), справа ниже середины (база противника) и справа снизу (небольшое укрепление противника)
Базы противника: крупнейшая база в левом нижнем углу, крупная база справа посередине, сильно укрепленный аванпост слева посередине, производящий авиацию, и небольшие укрепления рядом с рудниками сверху посередине и справа снизу
В начале миссии быстро развивайтесь и, как только вы получите возможность производить гидралисков, начните их производство на всех трех базах для поддержки укреплений около выходов.
В этой миссии у протоссов появится наистрашнейшее оружие - Высшие Темплары. Их способность производить псионическую бурю может уничтожить целые армии. Поэтому как можно быстрее произведите 8-10 гвардианов и пошлите их на базу противника в левом нижнем углу карты так, чтобы при этом зайти снизу. В левой нижней части базы находиться здание Архива Темпларов. Уничтожьте его, и после этого прохождение миссии заметно упростится.
Вам же в этой миссии станут доступны ультрадиски - существа, похожие на мамонтов и имеющие силу хорошего танка. Убить их очень сложно, но и стоят они соответственно...
В свою армию включите десяток стражей, десяток гидралисков и около пяти ультрадисков. Таким отрядом вы сможете уничтожить кого угодно.
Миссия 9: The Invasion of Aiur
Задание
- Привести дрона к минералу
- Охранять дрона, пока он работает с минералом
- Вернуть дрона с грузом на базу
Месторождения минералов: слева сверху (ваша база), справа сверху, чуть выше середины карты (база противника), слева и справа посередине (база противника), в левом нижнем и правом нижнем углах (база противника), вокруг Кхайдаринского минерала
Базы противника: база чуть выше центра карты производит простые наземные войска, крупные базы слева посередине и справа посередине производят все виды войск в больших количествах, крупная база в нижней части карты в основном производит авиацию
После развития постройте отряд стражей и отряд "бичей". После этого начинайте терроризировать вражеские базы. Основные цели - Архивы Темпларов, маяк флота и цитадель Адуна. Постарайтесь не задерживаться долго в одном и том же месте. Каждый клан протоссов управляет двумя базами, поэтому передислокация войск у него занимает порядочно времени - пользуйтесь этим.
Перед тем как послать дрона за минералом, прогоните по этому пути пяток ультрадисков при поддержке десятка гидралисков (обязательно нужно отдать приказ уничтожать всех противников на своем пути - клавиша A). Если они достигнут пункта назначения, то высылайте дрона. Во время добычи минерала он неуязвим, но лучше все-таки выставить охрану. Периодически вас будут атаковать, но небольшой отряд - десяток гидралисков и несколько гвардианов - без проблем справится с врагами. Займитесь лучше обороной вашей родной базы - скоро противник на нее нападет. Для обороны также понадобятся гвардианы и гидралиски, а также несколько ультрадисков. Войска лучше поставить по периметру базы.
Миссия 10: Full Circle
Задание
- Уничтожить храм протоссов
- Доставить кристалл к храму
Месторождения минералов: снизу (ваша база), в левом нижнем и правом нижнем углах (базы противника), слева посередине, чуть выше чем справа посередине, чуть ниже чем слева посередине, сверху (два крупных месторождения)
Базы противника: две крупные базы сверху, небольшие базы в правом нижнем и левом нижнем углах
Первые атаки лучше всего совершить налево и направо и уничтожить таким образом две базы противника. В результате следующей серии ударов вы должны постепенно продвигаться на север к храму. Будьте осторожны - велика опасность столкновения с авианосцами протоссов!
10-15 стражей при противовоздушной поддержке "бичей" сделают работу быстро и чисто. "Бичей" вам понадобится много (6-8 должны быть готовы вылететь в любой момент), но не позволяйте им атаковать толпой. По периметру базы расставьте гидралисков - враг не пройдет! Видимо, Высшие Темплары противника совершенно убиты тем известием, что зерги ступили на их священную территорию, и электрические эффекты, производимые ими, будут минимальны.
Тем не менее, если вы очень затянете миссию, враг будет представлять реальную угрозу - он ведь тоже не сидит сложа руки. Поэтому постарайтесь действовать максимально быстро. Например, очень важно после уничтожения базы противника справа начать добывать газ сверху от нее, так как запасы на своей базе скоро истощатся.

Кампания 3: Протоссы

Свернутый текст

Миссия 1: First Strike
Задание
- Встретиться с Фениксом
- Уничтожить базу зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: нексус, пилоны, ассимилятор, врата, кузница, кибернетический центр
Новые войска: фанатики, драгуны
Вы начинаете в правом нижнем углу карты. Соберите всех своих парней в одну группу и не спеша ведите их наверх, прижимаясь к берегу реки, которая протекает слева. Через некоторое время увидите поворот налево. Если пройдете немного выше, то нарветесь на большой отряд зергов, охраняющий веспеновый гейзер и большой запас минералов. Они вам пока не нужны, поэтому и связываться с зергами не стоит. Так что воспользуйтесь поворотом, потом направляйтесь вниз, снова прижимаясь к берегу реки (теперь она справа от вас). Прижиматься к берегу нужно для того, чтобы не нарваться на несколько групп врагов, поджидающих вас по пути. Таким образом вы вскоре достигнете вашей базы. Она окружена стенами, через которые есть только один проход. Возле этого прохода расположите фанатиков и Феникса (он очень силен). Драгунов по лестнице поднимите на стены и поставьте возле прохода на базу. Тогда они будут расстреливать врагов сверху.
Далее произведите пять зондов, три пусть займутся сбором минералов, два - веспеновым газом. Произведите 3-4 пушки и расположите их возле прохода на базу немного позади фанатиков (важно, чтобы пушки не мешали фанатикам маневрировать). Произведите еще драгунов и поставьте их рядом с кузницей, т. к. противник имеет неприятную привычку использовать летающих муталисков для атаки вашей базы с этого направления, одновременно отвлекая основные силы вашей армии мощной атакой "пехоты" (гидралисков) через проход между стенами.
Произведите все возможные усовершенствования в ваших сооружениях (броня, сила защитного поля, оружие и дальность стрельбы для драгунов), соберите мощный отряд и в перерыве между атаками зергов ведите его в правый верхний угол карты. Там, как я уже сказал, находятся веспеновый гейзер и минералы. Постройте там Нексус, пару пилонов и 3-4 пушки. Начинайте вовсю разрабатывать это месторождение.
Далее соберите орду драгунов и фанатиков и медленно, но верно изничтожьте противника.
Миссия 2: Into the Flames
Задание
- Отвлечь внимание зергов, пока Феникс не займет позицию
- Уничтожить мозговой центр (Cerebrate) зергов
- Феникс должен выжить
Новые сооружения: энергетическая батарея
Итак, у вас есть 15 минут до того, как прибудет Феникс. Но не волнуйтесь излишне, отвлекать противника не надо, а надо получить приличный запас сырья (минералов). Минералы у вас под боком, веспеновый газ - тоже; быстренько произведите зонды и принимайтесь за дело. Далее постройте энергетическую батарею для перезарядки защитного поля, после нее - все остальные сооружения. Способ обороны прост: как только прилетают зерги и начинается драка, восстанавливайте защитное поле своих солдат при помощи энергетической батареи. Проведите все возможные усовершенствования, параллельно штампуя драгунов и фанатиков (наилучшее соотношение - два драгуна на одного фанатика). Не спешите спускать вниз всех своих солдат и вступать в контакт с противником, некоторое количество оставьте рядом с базой. Дело в том, что противник вскоре произведет десант и сможет уничтожить все ваши сооружения.
Когда у вас останется не более пяти минут, выводите часть солдат и начинайте потихоньку сражаться. Не давайте своим парням увлечься и приблизиться к базе противника: защитные сооружения зергов (осевшие колонии) и притаившиеся гидралиски быстренько оставят вас без армии.
Вот пятнадцать минут истекли. Феникс с отрядом из четырех драгун и трех "разбойников" появится в правом верхнем углу карты. Не спешите! Сначала пусть все "разбойники" произведут "скарабеев" (самонаводящиеся ракеты). Потом спустите всех вниз и пройдите чуть на юг. Там увидите минералы, которые собирают дроны зергов. Расположите "разбойников" рядом с минералами, а драгунов поставьте рядом с ними и дайте команду "удерживать позицию". "Разбойники" сами будут расстреливать всех, кто приблизится, а драгуны и Феникс прикроют их в случае атаки гидралисков (она обязательно будет). Тут главное - не позволять драгунам и Фениксу отдаляться от "разбойников", иначе противник их перебьет, пользуясь своим численным преимуществом. Не забывайте все время давать "разбойникам" команду делать "скарабеев", чтобы они в самый сложный момент не остались без боезапаса (теперь понимаете, зачем вам нужны были запасы сырья?).
Далее медленно, но верно продвигайтесь вперед, уничтожая всех и вся при помощи "разбойников" (запасов минералов возле вашей первой базы вам хватит). А если не хватит - основывайте вторую базу. Помните, "разбойники" сами начнут стрелять, когда сооружения зергов или они сами окажутся в зоне досягаемости "скарабеев".
Ваша цель, мозговой центр (Cerebrate), находится в нижней части карты.
Миссия 3: Higher Ground
Задание - уничтожить колонии зергов
Новые сооружения: цитадель Адуна, звездные врата
Новые войска: разведчик
Расположения минералов: нижний правый угол карты (там ваша база), нижний левый угол карты, верхний левый угол карты
Базы противника: небольшая база возле верхнего правого угла (там враг добывает минералы) и огромная база чуть левее центра карты
Девиз дня: победа посредством господства в воздухе. Но прежде всего организуйте оборону, как это делать - вы уже знаете (драгуны и фанатики плюс энергетическая батарея).
Атаковать врага наземными войсками нельзя - зерги бросят на них море гидралисков, и вы только зря людей потеряете.
Поэтому действуем так: строим цитадель Адуна и звездные врата, после чего штампуем разведчиков. Поодиночке эти воздушные корабли слабы, но в массе являют грозную силу (если пользоваться ею с умом). Вам необходимо построить как минимум 6-8 (лучше 12) разведчиков и еще 1-2 энергетические батареи.
Теперь можно начинать войну. Пусть разведчики атакуют противника всей группой. Прежде всего концентрируйтесь на колониях спор (системах ПВО зергов). Если навалиться всей толпой, то можно взорвать колонию до того, как она успеет повредить хотя бы один разведчик. Но не теряйте бдительности - как только защитное поле одного из разведчиков заметно понизится, бросайте все и гоните отряд обратно на базу перезаряжаться. Иногда это приходится делать очень часто, при этом энергетическая батарея не успевает восстановить запас энергии. Вот поэтому-то вам и нужны 2-3 батареи.
Основная ваша головная боль - гидралиски, которые могут обстреливать и воздушные цели. Их очень много на основной базе, поэтому не позволяйте разведчикам углубляться на территорию противника, атакуйте те сооружения, что стоят по краям.
Если будете действовать осторожно и не спеша, то можете за все это сражение вообще никого из ваших солдат не потерять. Помните главное - все приходит к тому, кто умеет ждать. Центральная база зергов огромна, и пройдет много времени, пока вы ее всю разнесете:
Миссия 4: The Hunt for Tassadar
Задание - доставить Тассадара и Рейнора к маяку
Новые сооружения: Архив Темпларов
Новые войска: Высшие Темплары и Арконы
Расположения минералов: рядом с базой Тассадара (верхний край карты) и около верхнего правого угла карты (база зергов)
Базы противника: помимо основной базы в верхнем правом углу, вокруг полно опорных пунктов противника

Очень интересная миссия. В самом начале у вас есть небольшой отряд солдат и один Высший Темплар в придачу. Вам нужно найти Тассадара. Он находится у верхнего края карты в центре, но чтобы дойти до него, вам придется миновать хотя бы один (остальные можно обойти) опорный пункт зергов. Эти пункты состоят из осевшей колонии плюс отряда зергов, зарывшегося рядом с ней в норы. При приближении вашего отряда к колонии зерги выскакивают из нор и бросаются в атаку. Тактика проста: рядом с колонией (на расстоянии видимости) ставятся ваши драгуны, которым дают команду "удерживать позицию". Чуть перед драгунами ставится Высший Темплар и фанатики. Потом один из фанатиков бежит к осевшей колонии, но, не доходя до нее совсем немного, поворачивает обратно и бежит к своим. При этом зерги "выкапываются" из нор и бросаются в атаку. Высший Темплар применяет против них псионическую бурю и отступает назад, за спины драгунов (в ближнем бою он очень слаб). Тем временем зерги дружно гибнут от псионической бури, а тех, кто выживает, встречает шквальный огонь драгунов и веселые фанатики. Потом вы ждете, пока щиты ваших солдат не восстановятся полностью. Далее Высший Темплар создает галлюцинации (копии) одного из фанатиков, и эти копии посылают атаковать осевшую колонию зергов. Спустя пару секунд тот же приказ получают остальные ваши солдаты. Колония атакует тех, кто на нее напал первыми, т. е. галлюцинации, а тем временем ваши солдаты навалятся и мигом сделают дело.
Далее продвигайтесь вверх, держась левого края карты. Не спешите - пока вы не найдете Тассадара, противник не будет бросать против вас новые войска.
Когда найдете Тассадара и его базу, произойдет разговор между участниками игры. Дальше вам надо максимально быстро приготовиться к обороне. В этот раз она будет построена немного не так, как раньше. У зергов есть королева, которая будет периодически налетать на базу и пытаться заразить брудлингами ваших солдат (при этом зараженный солдат будет гибнуть, а три маленьких брудлинга нападут на его соседа). Что делать? Я заметил, что королева не пытается заразить брудлингами героев (Тассадара и Рейнора), разведчиков (воздушные машины) и Арконов. Против них она применяет или паразитов (это дает возможность противнику знать точное местнонахождение зараженного воина), или слизь (она замедляет движение). Поэтому отведите своего Высшего Темплара как можно выше, к самому краю экрана. Потом как можно быстрее постройте Архив Темпларов и начните штамповать Темпларов. Из Темпларов делайте Арконов и ставьте их возле двух наклонных дорожек, ведущих к вашей базе. Воздушных десантов противник совершать не будет, поэтому просто установите возле каждой дорожки четырех Арконов и пару энергетических батарей. Если у Арконов есть возможность пополнять защитные щиты, то они практически непобедимы, к тому же они могут атаковать как наземные, так и воздушные цели.
Главное в этом сражении - не терять солдат, т. к. ресурсов у вас немного. Кстати, можете установить немного позади Арконов фотонные пушки. Замечено, что противник сначала пытается уничтожить именно пушки, и только потом переключается на Арконов. Так что пушки послужат своеобразной приманкой, которая даст Арконам время прикончить атакующих зергов.
Берегите Рейнора - вы не можете ремонтировать его машину.
Проведите усовершенствования оружия пехоты и защитных полей - после этого Арконы станут еще сильнее.
Так, с обороной разобрались. Начинаем наступать. Снова применяйте свои ВВС. Только теперь у вас появится отличная дополнительная возможность избежать потерь. Перед атакой пусть Высший Темплар создаст несколько галлюцинаций-копий ваших разведчиков. Пускайте копии вперед, чтобы отвлечь на них огонь противника и тут же атакуйте настоящими разведчиками.
База зергов очень хорошо защищена, так что придется попотеть. Можете попробовать применить Арконов и разведчиков для одновременной атаки с земли и воздуха. Но будьте осторожны - Арконы неповоротливы, а гидралисков у врага, как всегда, море разливанное. Так что можете в пылу боя не успеть отвести на перезарядку защитного поля Аркона и потерять его.
Если будете "работать" одними разведчиками, то будьте предельно осторожны с "бичами" (Scourge). Эти твари-камикадзе способны уничтожить ваши истребители, если вы вовремя не среагируете.
Закончив с базой врагов, не спешите вести героев к маяку. Сначала пройдитесь по всей карте и уничтожьте многочисленные отряды зергов, притаившихся в засаде.
Миссия 5: Choosing Sides
Задание - оставить Тассадара и двух фанатиков ко входу на базу
Новые сооружения: роботизированный завод, центр техподдержки
Новые войска: челнок, "разбойник"
Расположения минералов: рядом с вашей базой, у верхнего левого угла карты, в верхнем правом краю карты (охраняются людьми), в центре карты (охраняются зергами)
Базы противника: в центре карты, в нижнем левом углу карты, в нижнем правом углу карты
По сравнению с предыдущей миссией, эта несправедливо легка. Денег (минералов и газа) у вас будет как грязи под ногами. Однако давайте по порядку.
Поначалу выстройте оборону из Арконов и Высших Темпларов. Противник будет время от времени высаживать десант и посылать воздушные силы - муталисков и хранителей. Соорудите одну фотонную пушку, чтобы отвлекать на нее силы врагов. При подлете врагов активно используйте псионную бурю Высших Темпларов.
Через некоторое время накопите силы (пару зондов, 1-2 Высших Темплара и 3-4 Аркона), спуститесь вниз и идите на север. Там еще одно месторождение минералов и веспеновый гейзер. Разверните тут вторую базу.
Далее - все как в предыдущей миссии. Стройте звездные врата, штампуйте разведчиков и начинайте нападать на базу зергов в центре карты (базу в левом нижнем углу карты можете вообще не трогать, она вам не нужна).
Учтите, что вдоль верхнего края карты есть пара островов, на которых обосновались люди. Впрочем, "обосновались" - это, пожалуй, чересчур сильно сказано. Просто там стоят ракетные установки и затаился приличный флот. Как только вы приблизитесь к сооружениям людей достаточно близко, с вами выйдет на связь генерал Дюк, ваш старый знакомый, и начнет угрожать. Тассадар его пошлет куда подальше, после чего флот людей нападет на ту вашу базу, которая расположена ближе всего к нему. Если вы основали вторую базу возле верхнего края карты, то нападут именно на нее. Разделайтесь с людьми и их сооружениями - и получите еще одно месторождение минералов и газа.
Далее проводите налеты на базу в левом нижнем углу карты. Именно там расположена база, куда вам надо доставить Тассадара и фанатиков. Расчистите плацдарм для высадки, постройте пару-тройку челноков, четырех Арконов и 3-4 "разбойников". Под прикрытием разведчиков высадите этот десант и начните методичное уничтожение противника. Помните: Арконы должны защищать "разбойников", а не нападать на противника. "Разбойники" сами справятся, если вы не забудете вовремя восполнять запас "скарабеев".
Миссия 6: Into the Darkness
Задание
- Освободить Зератула
- Тассадар должен выжить
У вас есть два фанатика и Тассадар впридачу. Будьте очень осторожны: хотя Тассадар и очень силен, но у зергов есть жуткое оружие - зараженные люди. Это наземный вариант "бича", самоубийца, быстро подбегающий к первому замеченному им вашему солдату и взрывающийся с ним. Сила взрыва такова, что Тассадар тоже гибнет. Успеть уложить врага, пока он бежит, практически не удается. Что делать? Используйте способность Тассадара плодить галлюцинации. Создайте копию фанатика, и пусть она (копия) атакует зараженного человека. Тот взорвет себя с копией, при этом настоящие ваши воины не пострадают.
Итак, вы начинаете в точке 1. Идите вниз. Там вам встретятся зерги и зараженный человек. В точке 2 вы сможете прихватить подкрепление - небольшой отряд людей. Далее идите в точку 4. Там лестница. Как только на нее кто-то соберется взойти, в стене откроется люк и оттуда начнет стрелять оружие. Чтобы его обезвредить, пусть мимо пушки проскочит один землянин и встанет наверху. Потом другой встанет на самый низ лестницы. Ловушка включится, и тот землянин, который стоит наверху, расстреляет ее.
Идите в точку 3. Включите маяк. Чуть слева от него включится телепортатор, и вы получите еще двух фанатиков и одного драгуна. Идите в точку 7. Там получите еще один отряд людей, на который тут же нападут зерги. Идите в точку 5. Там включите еще один маяк, который откроет двери.
Идите в точку 11. Там в стене снова есть несколько ловушек. Уничтожьте их при помощи людей.
Потихоньку продвигайтесь к точке 6. По дороге вам встретится еще парочка зараженных людей. В точке 6 вы получите подкрепление, среди которого будет один "призрак".
За углом, в точке 8, затаилась толпа зергов, среди которых стоит и зараженный человек. Тассадара и "призрак" отведите немного назад, потом пошлите галлюцинацию-копию любого солдата за угол, чтобы привлечь внимание противника. Когда все враги бросятся в атаку, их встретят шквалом огня. Однако мерзкий тип (зараженный человек) подорвет приличное количество ваших парней. (впрочем, он может и не подорвать при условии, что его успеют прикончить).
Далее сделайте копию какого-нибудь солдата и пошлите его вместе с "призраком" в точку 9. Там есть маяк, который надо включить. Но как только вы приблизитесь к маяку, из пола вылезут пулеметы. Поэтому пустите вперед копию-галлюцинацию, а когда пулеметы вылезут, используйте способность "призрака" отключать (lockdown) оборудование. Потом расстреляйте отключенные пулеметы. Повторяйте эту нехитрую процедуру до тех пор, пока не уничтожите все пулеметы. Далее включите маяк - откроется дверь в точке 10, и Тассадар встретится с Темными Темпларами.
Миссия 7: Homeland
Задание
- Уничтожить сердце Конклава
- Феникс, Зератул и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: обсерватория
Новые войска: наблюдатель
Расположения минералов: рядом с вашей базой, у верхнего края карты чуть правее вашей базы, в нижнем левом углу карты (рядом с базой противника) и несколько ниже правого верхнего угла карты (рядом с базой противника)
Базы противника: нижний левый угол карты, несколько ниже верхнего правого угла карты
Ваши противники - тоже протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество - несущие корабли, но используют они их крайне редко.
Итак, прежде всего гоните всех ваших солдат (включая и Темных Темпларов) к вашей базе.
Далее начинайте строить оборону. Делается это так: Темных Темпларов оставьте на поляне перед возвышением, ведущим к вашей базе. На самом возвышении перед входом на базу стройте пушки (рядом с теми, что уже построены) и расставляйте драгун.
Далее быстренько стройте звездные врата и производите разведчиков, потом постройте обсерваторию и сделайте пару наблюдателей, которых расставьте на подступах к базе. Ну и, естественно, приготовьте к бою элиту - ваших Арконов.
Тактика противника: он собирает отряд из нескольких драгунов и фанатиков, четырех-пяти разведчиков и трех-четырех "разбойников". Ваша задача - вовремя отследить это и успеть уничтожить врагов. Но только не посылайте своих солдат (включая и Темных Темпларов) против "разбойников", иначе вы их больше не увидите - они не успеют уничтожить "разбойников" до того, как те выстрелят. Атакуйте "разбойников" своими разведчиками, при этом "разбойники" отступят. Остальных солдат противника атакуйте Темными Темпларами. Пока рядом нет наблюдателей противника, Темных Темпларов нельзя обнаружить, поэтому старайтесь использовать их для атаки в спину. Можете также использовать и своих "разбойников" в качестве передвижной заградительной артиллерии.
Время от времени противник будет посылать для диверсионных действий Высших Темпларов. Перехватывайте их Темными Темпларами, иначе получите неприятности.
Сами же действуйте так: произведите пару-тройку челноков, в них загрузите фанатиков, Арконов и "разбойников" и под прикрытием разведчиков подлетите к базе противника в нижнем левом углу карты. Подведите туда Темных Темпларов, высадите всех своих солдат, а разведчиков заведите с другой стороны. Теперь вперед, в атаку. Пусть первыми влетят разведчики. Враги бросятся на них, а тем временем ваши солдаты бросятся на врагов. Далее - вперед, пусть "разбойники" крушат все на своем пути, а фанатики и Арконы будут их прикрывать.
Разделавшись с этой базой, принимайтесь за базу, расположенную немного ниже правого верхнего угла карты. Как только вы взорвете там нексус, миссия закончится (Тассадар не выдержит ужасов братоубийственной войны между протоссами и добровольно сдастся).
Миссия 8: The Trial оf Tassadar
Задание
- Уничтожить камеру, в которую заключен Тассадар
- Феникс и Рейнор должны выжить
Новые сооружения: маяк флота
Новые войска: несущий корабль
Расположения минералов: рядом с вашей базой, верхний правый угол карты, посредине левого края карты (рядом с базой противника), несколько ниже правого верхнего угла карты
Базы противника: посредине левого края карты, в нижнем левом углу и основная база, которая вам и нужна, - у нижнего края карты
Ваши противники по-прежнему протоссы. У них есть перед вами технологическое преимущество - "Арбитры" (3-4 штуки), которых они часто используют при защите основной своей базы.
В принципе, действия противника аналогичны его действиям в предыдущей миссии (атака фанатиками + драгуны + "разбойники" + разведчики). Однако изредка будут вас посещать и несущие корабли. Против них используйте пушку ямато, имеющуюся на корабле Рейнора. Самого Рейнора берегите - вы не можете ремонтировать его корабль. Помните - ваши несущие корабли могут атаковать только при наличии в них перехватчиков, так что не забудьте их (перехватчики) построить.
Ну, как строить оборону, вы уже знаете (фотонные пушки для отвлечения внимания врага + Арконы + "разбойники"). Перекройте оба входа на вашу базу, т. к. противник часто будет атаковать то с одной стороны, то с другой.
А вот теперь у вас появится новый способ ведения воздушной войны. Штампуйте несущие корабли и проводите планомерные налеты на противника. Вся штука в том, что зона действия перехватчиков больше, чем зона поражения у фотонных пушек. Поэтому вы можете остановить несущие корабли вне досягаемости ПВО противника, а перехватчики пусть атакуют фотонные пушки. Сбить перехватчики очень сложно, так что при наличии у вас 3-5 несущих кораблей вашего противника будет атаковать настоящая туча перехватчиков, которая быстренько его растерзает. А чтобы сами несущие корабли не ввязывались в ненужное преследование врага (и, как следствие, натыкались на ПВО), давайте им команду "удерживать позицию".
Еще один вариант атаки на базы противника - обстрел сооружений противника "разбойниками" под прикрытием Арконов и несущих кораблей. Медленно, но зато действенно.
Последний важный момент - борьба с "Арбитрами" при штурме основной базы противника. Пусть "Арбитры" "заморозят" ваш флот: не волнуйтесь, ведь на "замороженные" корабли нельзя нападать. Зато как только ваши корабли "оттают", снова устремляйтесь в атаку. "Арбитры" вас снова "заморозят", однако: однако энергозапас "Арбитров" для "заморозки" восстанавливается очень медленно. А "размораживаются" ваши корабли достаточно быстро. Отсюда мораль - после нескольких "заморозок" энергия "Арбитров" иссякнет и вы сможете их добить. Главное - не ведите в атаку наземные силы до того, пока не уничтожите "Арбитров", иначе может получится накладка: ваши ВВС будут "заморожены", а на наземные силы навалятся враги.
Как только вы уничтожите камеру (цилиндр зеленого цвета посреди основной базы), появятся Темные Темплары и миссия будет выполнена.
Миссия 9: Shadow Hunters
Задание
- Используйте Зератула для уничтожения мозгового центра зергов
- Зератул и Феникс должны выжить
Новые сооружения: Трибунал "Арбитров"
Новые войска: "Арбитры"
Расположения минералов: два месторождения у нижнего края карты (слева и справа от того места, где вы начинаете), еще пара месторождений расположена вдоль правого края карты
Базы противника: основные базы расположены в центре и у левого верхнего края карты (как раз на этой последней базе и находится мозговой центр зергов). Кроме этого, у зергов есть еще и несколько небольших баз вокруг вас
Ну вот, с гражданской войной покончено, мы снова воюем с настоящими врагами - зергами.
Прежде всего ведите ваш отряд налево. Там есть хорошее месторождение минералов и веспеновый гейзер. Далее основывайте базу и разворачивайте оборону. "Арбитры", которые вы сможете теперь строить, используйте для помощи в обороне - противник будет активно атаковать вашу базу при помощи одновременного удара наземными и воздушными силами. ВВС зергов будут состоять из стражей и муталисков. "Заморозьте" стражей своим "Арбитром", а остальных перебейте. Главное - не "заморозьте" всех врагов разом, ваша задача - при помощи "Арбитра" поделить врагов на части и разбить их таким образом.
Еще одной головной болью для вас станут "осквернители", основная масса которых затаилась на базе зергов в центре карты. Эти твари могут уничтожить практически весь ваш воздушный флот. Бороться с ними надо Арконами. У Арконов так мало жизни, что после выхода из строя защитного поля их все равно уничтожат, поэтому "осквернители" ничего особо не изменят. Также можно поймать "осквернителей", выманив их при помощи копий-галлюцинаций (используйте Высших Темпларов) ваших воздушных кораблей из-под прикрытия ПВО противника и уничтожив потом перехватчиками настоящих несущих кораблей.
Тактика ваших наступательных действий осталась прежней: отряд несущих кораблей (5-10 штук), держась вне досягаемости ПВО зергов, уничтожает перехватчиками все, что можно. Для отвлечения внимания противника держите поблизости в челноке (для более быстрого передвижения) Высшего Темплара, чтобы он создавал галлюцинации ваших кораблей. Не помешает иметь поблизости наготове и "Арбитра" для "замораживания" противника.
Миссия 10: Eye Of The Storm
Задание
- Уничтожить Сверхразум
- Зератул, Рейнор и Тассадар должны выжить
Новые сооружения: можете строить все сооружения людей
Новые войска: все виды войск людей
Расположения минералов: рядом с вашими базами, в левом нижнем углу карты
Базы противника: основная база (на которой притаился Сверхразум) расположена в центре карты, немного к югу от базы людей
У вас две базы - протоссов и людей.
Первым делом бросайте все силы на добычу газа и минералов.
Поговорим о протоссах. Создайте линию обороны (Арконы, пушки, "Арбитр"). И сидите на месте. Воевать предстоит только людям.
Почему людям? Потому, что вы можете ремонтировать их технику, это позволит вам избежать лишних проблем.
Однако над базой людей нависла опасность: зерги потихоньку собирают ударный отряд из 15-20 ультралисков, 7-10 муталисков, 5-7 стражей и толпы зерглингов. Если вы не примете мер, они сметут базу. Что делать?
Для начала постройте штук 5-6 бункеров на 2-3 сантиметра ниже вашей базы (по карте). Поместите туда морских пехотинцев, позади бункеров установите ракетные вышки и осадные танки (7-12 штук), переведя их в режим обороны. Противник может пуститься на хитрость и зайти сбоку, прокравшись вдоль левого края карты.
Чтобы этого не случилось, как можно быстрее начните строить линкоры и вместе с линкором Рейнора отправьте их вниз, прямо на юг от вашей базы. Там-то как раз и тусуется ударная команда зергов. Вся прелесть ситуации в том, что отряд пойдет в атаку только при наличии как наземных, так и воздушных сил. Атауйте сначала муталисков. Потом отступите к базе и отремонтируйте линкоры. Дальше вернитесь к отряду зергов и уничтожьте стражей. Снова посетите базу и отремонтируйтесь. Дальше принимайтесь за ультралисков.
Закончив с ударным отрядом, продолжайте штамповать линкоры. Одновременно на базе протоссов сделайте наблюдателей и разошлите их в разные стороны следить за перемещениями зергов.
Когда линкоров у вас станет 5-12, отправьте их вниз от базы людей. Дальнейшее можно охарактеризовать прекрасными строками А. С. Пушкина: "Цыгане шумною толпой по Бессарабии кочуют". Вот и вы кочуйте своей эскадрой линкоров, не забывая время от времени возвращаться на базу и ремонтироваться. Можете подключить к делу и осадные танки. Под прикрытием линкора они так хорошо будут себя чувствовать:
Ну, вот и все. Дальнейшая судьба зергов - вопрос времени.
Когда закончите миссию, просмотрите мультик, и далее узнаете о неминуемом продолжениии StarСraft'а.

0

3

StarCraft: BroodWar от клана 7x

http://s41.radikal.ru/i094/0911/39/7839f20860dc.jpg

Данный дистрибутив был создан специально для пользователей, желающих получить полностью готовую для игры в интернете и прохождения одиночных компаний версию, на  русском языке.

Теперь установка игры не потребует от вас никаких дополнительных действий, таких как установка последнего патча или отучения от диска.
Достаточно просто запустить Installer.exe и дождаться окончания процесса установки.

После установки вы получаете полностью руссифицированную версию 1.16.1, включающую в себя:

- Полный русский перевод игрового интерфейса.
- Полный русский перевод компаний.
- Полную русскую озвучку оригинала и брудвара, включая все бриффинги и диалоги внутри миссий.
- Все юниты говорят по-русски, за исключением Дюрана и Артаниса во время прохождения миссий.
- Ролики на русском языке.
- Музыку.


Заменен старый инсталлятор на новый близзовский, сделан перевод к нему. Как следствие - игра после установки сама создает starcraft.mpq & broodwar.mpq. За место лицензионного соглашения вставилен краткий faq по наиболее популярным техническим вопросам. Добавлено недостававшие в предыдущей сборке звуки юнитов брудвара. Добавлено русифицированные ролики из архива by Dyavol. Профиксенны "шипучие" звуки террановской минералодобычи.

А так же к игре прилагается ключ, дающий возможность игры на официальном сервере Asia. (пока его не забанят и там)

Скачать StarCraft Russian 7x Edition

Скачать с Народ Диск

Скачать через Torrents.Ru


Добавлены новые композиции в раздел StarCraft Music:

Приятная микс-композиция на тему StarCraft.   StarCraft FM

Бодренький и вполне симпатичный клубнячок на тему StarCraft.  StarCraft ztp

Спасибо их автору -=Reidaz=-, любезно приславшему их нам для размещения.

Обновлены файлы:

SCMDraft 0.8.0

Свернутый текст

Очень мощный редактор. Позволяет выкачать всё из Старковких УМСов.

Мечта любого УМС-мэп-мэйкера. Можно даже свою карту в BMP (картинке) сохранить.
IMHO TOP-1 Map Making Program

StarCraft Resolution hack v0.9- в новой версии добавлена поддержка разрешений свыше 1280х1024.

Свернутый текст

Программа, позволяющая запускать игру в режимах экранного разрешения от 1024х768 до 1800х1440.

0

4

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! КАК БЫЛО УЖЕ ОБЪЯВЛЕННО ВЫШЕ, НАШ ФОРУМ S.T.A.L.K.E.R.F.A.N. ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА НОВОЕ МЕСТО. САЙТ ДОСТУПЕН ПО АДРЕСУ http://avanture.org.ua. ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ, КТО РЕШИЛ ОСТАТЬСЯ С НАМИ НА  "АВАНТЮРУ". НАШЕ ОБЩЕНИЕ И НОВОСТИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТАМ. ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИСТРАЦИИ НА НОВОМ САЙТЕ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ АДРЕСС. С НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЕМ ВАС НА НОВОМ САЙТЕ.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, КТО РАЗМЕЩАЛ ЗДЕСЬ СВОИ ФАЙЛЫ: ВСЮ ЦЕННУЮ, ИНТЕРЕСНУЮ,И АКТУАЛЬНУЮ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПЕРЕНОСИТЬ НА НОВЫЙ САЙТ. УДАЧИ !!!

0


Вы здесь » AVANTURE » Star Craft + Brood War » Полные версии StarCraft и аддона BroodWar