Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » StarCraft II » Звездное ремесло 2


Звездное ремесло 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Звездное ремесло 2

http://i011.radikal.ru/0908/56/2252b75c9e2a.jpg

  В течение 4-х лет после событий последней войны не было никакой информации о Зергах. Все разведывательные корабли, отправленные в сектор Корпулу, исчезали так и не доложив о том что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь предполагать о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет.

  Некоторые считали, что Зерги создают новую силу и выращивают более совершенные организмы, чтобы вновь продолжать наступление. И они были правы...

  В Starcraft II игроки встретятся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, узнают больше о загадочной расе Xel'Naga и побывают на новых планетах — в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар — столице зергов.

Идем по старой тропке новым шагом

  “Никаких новых рас в StarCraft2 (Стракрафт2) не будет!” – во всеуслышанье было заявлено представителем компании Blizzard Entertainment на недавней презентации игры в Сеуле. - “Будем преумножать традиции серии”.
  Что под этим заявлением можно подразумевать? Думаю, прежде всего то, что разработчики хотят как можно более полно сохранить атмосферу первой части, украсив игру за счет переработки уже имеющегося материала. Таким образом, игра удержит всех своих старых поклонников (что немаловажно), а также преумножит число фанатов за счет обновленной графики, новых карт и новых юнитов.

http://s46.radikal.ru/i111/0908/ff/d186bca2a4dat.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/0908/1c/2a5bdc202cd3t.jpg

  Кстати, по части новых юнитов и обновленной (3D!) графики StarCraft 2 действительно должна блеснуть. Итак, обо всем по порядку.
  Во-первых, визуальная картинка в игре на несколько голов прибавит в качестве. Здесь в дело пойдут современные спецэффекты, шейдеры последнего поколения и прикрученная к движку очень реалистичная физика разрушений. Естественно, юниты и здания окажутся гораздо более детализированными, чем ранее, так что истинным ценителям именно графики в играх беспокоиться не о чем.
  Во-вторых, реконструкция внутри рас и изменение силового баланса приведет к глобальной смене стратегии и тактики ведения войны. Правда, сейчас сказать о том, как же будут выглядеть законченные ряды армий зергов, протоссов и терранов (землян), нельзя из-за отсутствия информации. Однако о большей части изменений уже известно.
  Одной из приятных особенностей нового Старкрафт II будет упразднение лимита на юниты. Правда, разработчики не обещали убрать его совсем, но то, что лимит намного превысит планку 100 единиц, они гарантировали.

http://s13.radikal.ru/i186/0908/f9/f07bbbe3620ct.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/0908/43/c106067b5503t.jpg

  Далее, у каждой из рас появится один суперюнит, который по мощности будет намного превосходить обычные войска. Так, у протоссов он будет называться Mothership (Материнский корабль), обладающий возможностью контроля за временем и способный призывать черные дыры. Еще у протоссов обещано появление юнита Colossus (боевая тренога), способного мощно биться с наземным противником и беззащитного против воздуха, а также появление новых модификаций авиации и передвижных пилонов (PhasePrism).
  Про суперюнит зергов и людей (терранов) пока ничего толком неизвестно, ибо на презентации подробно показывалась только раса протоссов. Что касается других юнитов этих рас, то про них кое-что известно.
  Так, у зергов появятся передвижные NydusWorm (каналы телепортации), и еще один вид дешевого самоубийцы – Baneling. Из расовых особенностей у зергов появится радиационный фон, убивающий при контакте. Что касается людей, то у них пехотинцы будут усилены реактивными ранцами и ракетными установками, а в технопарке появится какая-то гигантская машина-транспорт, обладающая чудовищной огневой мощностью. Вот пока и все, что известно о зергах и землянах.

http://i061.radikal.ru/0908/7f/e6a88502c0a1t.jpghttp://i056.radikal.ru/0908/10/01ca5f6e9feet.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/0908/21/bb8323cb3796t.jpghttp://s19.radikal.ru/i192/0908/cc/d546f4db6cb8t.jpgBlizzard наконец-то сделали официальное заявление о дате выхода Starcraft 2.

  Сегодня мы официально заявляем, что StarCraft II: Wings of Liberty точно не будет готов к конце текущего, 2009-го года. Последние несколько недель окончательно внесли ясность в вопросе о времени разработки нового Battle.Net. Это займёт куда больше времени, чем мы предполагали. Так как Battle.Net является неотъемлимой частью Starcraft 2, то нам придётся отложить дату выхода игры.

  Вы все знаете, что Blizzard всегда выпускали качественный продукт и не опускались ниже определенного и высокого стандарта качества. Первостепенной задачей для нас является удовлетворить все запросы и пожелания потребителя, сделать так, чтобы люди, играющие в наши игры, были довольны всем. Качество — главное, поэтому мы потратим на Battle.Net столько времени, сколько потребуется. Поэтому, к сожалению, нам придётся перенести дату выхода ожидаемой всеми игры на первую половину 2010 года.

  Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

0

2

http://i045.radikal.ru/0909/7e/b3056be2691b.jpg

"Генеалогическое Древо" StarCraft II

Terran Tech Tree
http://s47.radikal.ru/i115/0909/b8/947f9ee79599t.jpg

Protoss Tech Tree
http://s56.radikal.ru/i151/0909/1d/30342dd91585t.jpg

Zerg Tech Tree
http://i027.radikal.ru/0909/e2/321df6df4f73t.jpg

0

3

угу

0


Вы здесь » AVANTURE » StarCraft II » Звездное ремесло 2