Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
https://avanture.org.ua
https://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Консольные комманды


Консольные комманды

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Какими командами пользуются чаще всего?

Список наиболее часто используемых команд:

get_server_address - (без параметров) показать адрес сервера
sv_listplayers - (без параметров) показать список игроков
sv_listplayers_banned - (без параметров) показать список баненных адресов
sv_listmaps - (без параметров) показать список карт в ротации
sv_remove_weapon - (-1,0,1) убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)

sv_remove_corpse - (-1,0,1) убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)

sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_hail_to_winner_time - (0,60 сек) время на приветствие победителя
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока, если он отсоединился

sv_vote_enabled - (0,255) включить голосование на сервере (8 тем для голосования, битовое поле на каждый, 255- разрешить все)

sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

sv_vote_participants - (0,1) учитывать при определении квоты результата голосования голосовавших или всех игроков

sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
sv_vote_time - (0.5,10.0 мин) лимит времени для голосования
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время

sv_fraglimit - (0,100) лимит фрагов
sv_timelimit - (0,180 мин) лимит времени
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре

sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_anomalies_enabled - (0,1) вкл-выкл аномалии
sv_anomalies_length - (0,180 мин) продолжительность активности аномалий
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_warm_up - (0,3600 сек) разогрев перед матчем
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)

sv_auto_team_balance - (0,1) автоматически балансировать кол-во игроков в команде

sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде

sv_friendly_names - (0,1) показывать имена в своей команде (CAPS-LOCK)
sv_friendlyfire - (0,2.0 коэффициент) коэффициент дружественного огня
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)

sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта

sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт

Патч 1.0004 к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вносит дополнительные возможности в систему управления серверами игры. С целью повышения оперативности работы серверов в игру добавлена команда удаленного управления сервером – Remote Admin.

REMOTE ADMIN

Программа Remote Admin создана для полного управления сервером с отдаленного компьютера.

Как настроить удаленное управление сервером?

Для настройки необходимо на сервере, которым вы хотите управлять, в папке appdata создать файл radmins.ltx, в котором будут прописаны аккаунт администратора и его пароль. Например, так:

[radmins]
killer = 123456
lamer = 654321

где killer, lamer – аккаунты администратора, а 123456, 654321 – соответствующие пароли.

После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и, открыв консоль, написать:

ra login killer 123456 - (именно так со всеми пробелами)

и нажать клавишу Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.

Как происходит управление удаленным сервером?

Управление удаленным сервером доступно путем введения определенных команд в игровую консоль. Все команды должны начинаться с ra, например:

ra sv_timelimit 100

Полный список доступных команд: ra help

Как можно отключить удаленное управление сервером?

Отключить доступ администратора, не покидая игру, можно с помощью команды:

ra logout

0

2

Консольные команды для настройки графики

Параметры настройки с r1_ или r2_ приставками воспринимаются движком игры при определённых настройках игры.
Начинающиеся с r1_ работают только при 'Статическом Освещении' (DX8 ).
Начинающиеся с r2_ работают только при 'Динамическом Освещении Объектов'или' Полном Динамическом Освещении' (DX9).

r1_dlights [on,off] - Включение/Выключение поддержки динамического освещения в режиме 'Статическое Освещение' (DX8 ). Так как в этом режиме единственный источник динамического освещения - ваш фонарик, то отключение этой функции его отключит. Соответственно и наоборот.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.

r1_glows_per_frame [2 - 32] - Количество источников света для эффекта отражения от поверхностей. Визуальное изменение качества невелико.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] - Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры. Чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.

r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.

r2_gi [on,off] - Включение/Выключение режима Глобальное Освещение. Это режим более реалистичного освещения, где отражение от поверхностей объектов освещает другие объекты. Включение - сильно просаживает FPS, но для сильных машин это небольшая проблема.

r2_gi_clip [0.000,0.100] - Расстояние эффекта Глобального Освещения.

r2_gi_depth [1,5] - Управляет глубиной тени Глобального Освещения.

r2_gi_photons [8 256] - Количество источников света Глобального Освещения.

r2_gi_refl [0.001,0.990] - Рефлекция Глобального Освещения.

r2_gloss_factor [0.000,10.000] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами ).

r2_aa [on,off] - Единственная форма AA, возможная для игры. Это не то же самое, что ползунок Сглаживания в игре, и не реальная форма Сглаживания. Это не уменьшает фактическую зубчатость контуров; это маскирует их, замыливая экран за счет некоторого FPS - вы можете получить почти такой же эффект (без снижения FPS), управляя монитором ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА в неродном разрешении, например.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] - Качество сглаживания. (Выше значение - качественнее сглаживание). Хотя, значение 0.300 - наиболее разумное сочетание эффекта АА с ненапрягающим блуром.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] - Расстояние, на котором работает эффект АА. Чем больше - тем дальше. Но, так как изменения на векторной основе, то установка их всех на иаксимум - не обязательно гарантирует лучший результат.
(Например r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 дает острые близкие образы и стертые образы на расстоянии).

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] - Обеспечивает более точный контроль над силой эффекта размывания изображения. Чем выше значение, тем большее размывание изображения будет осуществлено, но, опять же, изменения - на основе вектора.

r2_allow_r1_lights [on,off] - Включение/Выключение дублирующих динамических источников света, т.е. увеличивает существующее освещение с освещением DX8. (Включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность в целом).

r2_ls_bloom_fast [on,off] - Включение/Выключение эффекта легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов (bloom).

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] - Качество эффекта bloom. Чем выше, тем больше.

r2_ls_bloom_kernel_g [1.000 - 7.000]

r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500 - 2.000]

r2_ls_bloom_speed [0.000 - 100.000]

Три вышеуказанные настройки относятся к качеству эффекта bloom. Но визуально - никак. Может быть, на топовом видео что-нибудь и будет видно.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] - Управляет уровнем эффекта освещения при включенном bloom. Чем выше значение, тем меньше яркость эффекта. И наоборот.

r2_mblur [0.000 - 1.000] - Эффект смазанности при быстром движении. Чем выше значение, тем больше размытость изображения, например, при повороте.

r2_parallax_h [0.000 - 0.500] - Является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля, кирпичная стена и т.п.). Чем выше, тем эффект глубины рельефа больше.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность).

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] - Управляет общим уровнем детализации (LOD) для мира игры, чем выше значение, тем больше видимость деталей объектов на расстоянии, но за счёт снижения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] - То же, что и предыдущий параметр, но для определённых типов объектов.

r2_sun [on,off] - Включение/Выключение солнца как источника света.

r2_sun_details [on/off] - Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов).

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] - Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] - Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]

r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]

r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей.

r2_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, что это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.

r2_tonemap [on,off] - Включение/Выключение Tone Mapping. Это поможет улучшать HDR, используемого в игре, уменьшая контрасты и выдвигая на первый план детали по мере необходимости, чтобы держать изображение более реалистичным.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Управляет эффектом Tone Mapping на более темных областях. Чем выше это значение, тем темнее эффект HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - Имеет самое значимое воздействие на эффект HDR. Например, при значении 1.200 - HDR в СТАЛКЕРЕ больше походит на HDR Обливиона.

r2_sun_near_border "1" можно "0.9" - Убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана)

r2_sun_focus "on" или "1" - тени будут нормально отображаться в дали.

rs_stats [on,off] - Включение/Выключение диапазона статистики игры, включая FPS.

snd_cache_size [4 - 32] - Управление размером звукового кэша. Лучше выставить максимум - поможет избежать возможных "заиканий".

vid_mode [WxH] - Управляет разрешением монитора.

0

3

спс большое

0

4

Riziy написал(а):

sv_listplayers - (без параметров) показать список игроков

Привет всем!!!  я  в основном создаю свой сервер, и тако вапрос как и где  можно посматреть IP или ID, какую команду надо вводить чтоб отоброжало.

0

5

laderf написал(а):

Привет всем!!!  я  в основном создаю свой сервер, и тако вапрос как и где  можно посматреть IP или ID, какую команду надо вводить чтоб отоброжало.

А, разве эта команда не отвечает на твой запрос?

0


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Консольные комманды