Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » COUNTER STRIKE 1.6 » Консоль


Консоль

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что такое консоль?
Это операционная система Counter-Strike, насчитывающая около 600 команд. Через консоль можно контролировать игру полностью, если правильно ею пользоваться. Все возможности консоли, как мне кажется, не знает никто (за исключением, разве что, её создателей) и изучать, обрабатывать этот алмаз нужно постоянно, дабы узнавать об игре больше нового и интересного. Объяснять каждую команду абсолютно бессмысленно, потому что займёт это ещё страниц этак 20 (шутки в сторону).
Мы раскажем тебе лишь о тех командах, которые позволят стать тебе хозяином своей игры, наиболее удобно для тебя настроенной,
о командах-приколах, извращающих игру. А если ты ещё и сервером окажешься – то ещё отчасти сможешь контролировать игру клиентов.
Такие вещи, как консоль, в CS нужно знать чуть ли не в совершенстве, ведь через неё именно настраивается вся игра и от этих настроек зависит и твоя игра тоже.

То, что дано тут желательно запомнить, пригодится, поверь.

Команды первой необходимости (для удобства):

Name - это поменять ник через консоль, не выходя в меню.
Но. Нажать после ввода «Enter» надо только тогда, когда будешь живым.
В противном случае он не сменится;
Con_color - поставить удобный цвет консоли (если стандартный оранжевый надоел).
Вводишь двузначные (трёхзначные) числа через пробел.
Если знать, что получается в сочетании этих цветов, то станет намного приятней ею (консолью) пользоваться.
Лично я люблю жёлтый (255 230 0);
Sensitivity - резкость мыши.
У меня 7, если кого интересует;
Hud_saytext_time - устанавливает количество времени, за которое ты сможешь лицезреть в нижнем левом углу, что пишут другие игроки;
Hud_deathnotice_time - то же, что предыдущее, только относится к надписям в верхнем правом углу (кто кого убил);
Developer 1/0 – режим более подробного просмотра того, что происходит в игре.
Заменяет с успехом две предыдущие команды (их можно ставить на «0»).
Но только если ты клиент.
Если сервер – только мешает.
Setinfo «lefthand» - будет ли оружие в правой или левой руке;
Hideradar – набери для того, чтобы убрать радар в левом верхнем углу экрана (ты им всё равно не пользуешься);
R_dynamic 0 – отключить динамическое освещение.
Сверхполезная команда, так как если для умных игроков свет будет выключен, то для нас (очень умных игроков) он всё равно останется включенным.
Команду надо ставить сразу же после захода в игру, если позже – полная лажа со светом начнётся.
К сожалению, во многих клубах с этой жульнической фишкой научились бороться, так что, если она будет работать, то считай, что тебе повезло;
Clear – очистить экран консоли, чтобы всякие умники не смотрели, что ты там пишешь;
Bind - назначить на клавишу какую-либо команду.
Например: bind “s” “say you’re suckers!!!” – значит, при нажатии на “S” будет выдаваться сообщение: “you’re suckers!!!”.
Любую команду можно «забиндить» на клавишу;
Say/say_team - сказать всем/только своей команде (это две похожие команды, если ты ещё не понял) что-нибудь интересное, оригинальное, содержательное;
Hud_fastswitch 1 – обычно эта команда включена, но всё же, на всякий случай.
Она позволяет быстро переключать оружие (нажимаешь «3», у тебя сразу в руках нож, не надо ещё дополнительно нажимать левую кнопку);
Adjust_crosshair – меняет цвет прицела.
Цифры этой команде по барабану, цвета меняются в строгой последовательности;
R_drawviewmodel 1/0 – включить/отключить модель оружия.
Это на любителя. Снижает тормоза на медленном компе, но я лично испытываю некоторый дискомфорт, когда в руках оружия не видно.

Команды, необходимые серверу:
Mp_timelimit - установить кол-во времени до того, как карта автоматически сменится.
Не хочешь смены карты – ставь на “0”;
Mp_maxrounds - то же, что и предыдущее, только в “раундовом” эквиваленте;
Mp_forcechasecam - если единица, то после гибели игрок сможет наблюдать за игрой лишь своих компаньонов, но не за игрой членов противоположной команды.
Если двойка, то игрок ограничивается наблюдением только за местом своей гибели.
А ноль всё это безобразие отключает, предоставляя призракам полную свободу;
Mp_fadetoblack - если 1, то после смерти игрок может видеть на мониторе, только вуаль радикально чёрного цвета.
Ну, лично я предпочитаю её предыдущей, так как это в большой степени устраняет проблему «мониторства»;
Mp_autoteambalance - включает/отключает автоматическое уравнивание членов команд (было, скажем, 5 террористов и 3 контр-террориста – эта команда уравняет их до 4X4).
Рекомендую отключить;
Kick - выгнать с сервера игрока. Но некоторые, считающие себя шибко умными, ставят в свой ник тильду, что при попытке “кикнуть” его по нику отключает консоль.
На такой случай и придумали “киканье” по номеру.
Чтобы узнать номер, набери “status”.
Если кикаешь по номеру, пиши, например, “kick #5”;
Status – выводит отчёт об игроках. Приведу одну строку: # 2 ~Vasya~ 14 ….(точки – это то, что нас не интересует).
Так вот, чтобы кикнуть по номеру, вписывать нужно то число, которое стоит ПОСЛЕ ника (в нашем случае, 14);
Mp_autokick - включить режим выкидывания с сервера особо понтовых челов, которые любят поднасолить ближнему.
Это не распространяется на игрока-сервера, естественно.
Mp_tkpunish - если включено, то игрок за убийство брата будет отдыхать весь следующий раунд.
У нас это называется «отбывать(мотать) срок».
Sv_password - поставить игру под пароль через консоль.
Команды для приколов:
Cmd name - глумиться над сервером, меняя ему ник (ну, если ты клиент).
Если такую фишку проделывают над тобой, могу посоветовать только одно: “вешай” сервер, ибо нефиг (disconnect, shutdownserver или сразу quit).
Можно, конечно, узнать, кто этот умник и кикнуть его, но это геморрой лишний:
Rcon_password - попытайся добраться до консоли сервера (скажи ему типа: “Я тебе ща суперчит пропишу, не волнуйся” или дождись, пока он отвернётся) и пропиши ему этот пароль. Затем пропиши то же самое у себя, и (о, чудо!) – ты теперь тоже сервер.
Только учти, что перед каждой серверовской командой нужно писать “rcon” (без кавычек) (например, rcon sv_gravity 50 – и все повторят подвиг Гагарина).
Наломаешь дров, а все камни полетят в настоящего сервера.
Правда, если ты и сервер находитесь в одном небольшом зале, то надо быть особенно осторожным (ты же не хочешь в торЕц схватить);
Sv_clienttrace 9999 – видишь врага – стреляй хоть в небо – всё равно попадёшь в него.
Работает для всех, учти;
Sv_gravity - меняет гравитацию. Можно вот как зверски приколоться: набираешь “0”, дожидаешься, пока все прыгнут, а сам не прыгаешь.
Все виснут в воздухе, а ты возьми и набери “1000” – все накрываются медным унитазом. Нормальная гравитация – 800.
Команда серверовская.
Настройка управления

+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Стрейфиться налево
+moveright - Стрейфиться направо
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать
+attack - Стрелять, резать ножом
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
cancelselect - отменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры

0

2

Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Качество текстур
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gamma - Гамма
ightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке
enableconsole - открывает консоль
exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе
fullserverinfo - показывает инфу о сервере
getcertificate - получает сертификат от WON
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - закрывает консоль
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - пингует сервер
quit - выход из игры
reconnect - переконнект к текущему серверу
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo - показывает информацию о сервере
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

0

3

А Точно Работает

0


Вы здесь » AVANTURE » COUNTER STRIKE 1.6 » Консоль