Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Консольные команды


Консольные команды

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мануал по созданию сервера для игры Чистое Небо.

Начнем с азов.

Пункт 1: Создание выделенного сервера.

Во первых чтобы создать свой сервер надо:
1) Иметь выделенный IP адрес (Обращаться к своему провайдеру)
2) Иметь лицензионную версию игры сталкер ЧН, пропатченную до 10-ой версии.
3) Прямые руки и свежую голову)).

Стандартно сервер можно создать так:
1) Заходим в игру.
2) Сетевая игра
3) Перед вами появляется список серверов, в верху 3 вкладки: Клиент, Сервер, Опции.
4) Заходим в клиент. Тут мы видим следующие графы: Имя сервера, пароль (если надо), режим игры. Заполняем все эти графы по своему усмотрению
5) Чтобы ваш сервер был виден в интернете, тебе надо нажать на кнопку выделенный сервер.
6) Далее выбираем нужную карту из списка в левом нижнем углу экрана.
2)
Итак со вкладкой сервер покончено, теперь идем во вкладку опции.
1) Ставим галки рядом с Интернет сервер и BattlEye.
2) Настраиваем опции по своему усмотрению. Подробно расписывать не буду.
3) Переходим во вкладку Сервер и тыкаем в низу создать.
Игра думает, сворачивается на рабочий стол и появляется черное окошко с разноцветными письменами)).
Это ваш сервер. В этом окошке расписаны: имя сервера, порт, пароль, кол-во игроков и т.д. Для начала мы смотрим чтобы у нас не было текста написанного красным цветом. Если такой имеется, то сервак не создался.
Причины:
- Несоблюдение 1-го пункта
- У вас стоит файрвол который блокирует сталкера.
Лечение:
- обратиться к провайдеру. (Только не надо звонить и говорить ему, что у меня проблема с инетом не запускается сталкер. Скорее всего вас пошлют на ***. Вам надо сказать, что хотите чтобы вас перевели на выделенный IP адрес).
- Вырубить брендмауэр виндовс совсем (не забыть убрать флажки с соединений инета (самая последняя вкладка)), добавить сталкер в список исключений файрвола, если таковой имеется. Добавить сталкера в список исключений Антивируса.
Если ничего не помогло:
- Это по причине несоблюдения последнего пункта
3)Иметь прямые руки и свежую голову)).

Тут уже не ко мне.)))
Если все работает и нет красного цвета в окне чата сервера, то поздравляю, вы создали свой сервер, теперь его видит весь интернет. Чтобы поиграть на своем серваке, надо запустить ВТОРОЙ РАЗ СТАЛКЕРА, не закрывая окно СЕРВЕРА.

Пункт 2: Создание сервера с помощью батника.

Здесь все страшно запутанно, по этому будем считать что это все аномалия)))
И так, начнем с кодинга. Открываем блокнот и начинаем писать ниже приведенную муру:

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin) 
@echo off 
echo avtorestart %DATE% %TIME% 
mkdir crash\%DATE% 
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log 
:RESTART 
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin) 
set Crashdir=crash\%DATE% 
mkdir %Crashdir% 
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log 
set Crashdir= crash\%DATE% 
goto RESTART

Теперь подробно что к чему и зачем:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server– этой командой мы говорим игре что мы хотим запустить и с какими параметрами:

-nosound – отсутствие фоновой музыке на сервере
fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx – имена игровых системных файлов, их мы не меняем
-start server – но тут понятно, старт сервера.
Идем дальше.

Код:
(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)

Тут описываются настройки сервера.
mp _agroprom/tdm/hname=ваше_имя_сервера – здесь задается какую карту запускаем при старте сервера, режим и имя сервера.
public=1 – этот параметр показывает где будет отбражаться сервер, если присвоено значение 1 – то в инете, если 0, то только в локальной сети.
portsv=5477 – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
portgs=5476 – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
/maxplayers=16 – кол-во игроков на сервере
fraglimit=0/timelimit=0 – кол-во фрагов и время на сервере. Т.е. если поставить так:
fraglimit=10/timelimit=30, то игра будет идти 30 минут до 10 фрагов.
Настройки игры:
/astime=3– начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
/estime=07:00 – время в игре, т.е. при старте сервера на игровых часах будет 7 часов утра.
client(localhost/portcl=2337/name=ALVP_admin) – здесь настройки клиента, порт, и имя админа.
Если хотим поставить пароль на сервер то добавляем строку перед командой maxplayers=16: ‘psw=ваш_пароль’

Код:
@echo off 
echo avtorestart %DATE% %TIME% 
mkdir crash\%DATE% 
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log 
:RESTART

Это бат команды на случай если сервак слетел, то запускаем новый и дальше идет описание нового серва снова:

Код:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/name=ALVP_admin)

И дальше снова бат команды:

set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Это на случай если сервак снова слетит, чтобы он снова запустился автоматически.
Дополнительные параметры:

‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
И так, вроде с кодингом покончили, теперь сохраняем все это дело в блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
В формате .bat, т.е. в строке сохранить как пишете имя файла: блабла.bat
Все сервак готов, теперь настрои радминку.
Открываем блокнот и пишем туда следующие:

Код:
[radmins] 
Ваш_ник=ваш_пароль

Кол-во админов можете хоть на мегабайт понаписать, сути не меняет. Т.е. если человек, которого вы хотите сделать админом сервака есть в этом списке, то значит он может управлять сервером.
Так теперь сохраняем этот блокнот в директорию:
Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Под именем:
«radmins.ltx»
Так радминку сделали, теперь банлисты. Качаем последние банлисты с КС.
Открываем все это, дело копируем
И вставляем сюда: banned_list.ltx (открывать блокнотом) этот файл находиться здесь:
Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Все!!!

Пункт 3: Администратирование своего сервера.

Заходим сюда:
блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
открываем файл нашего сервера: «блабла.bat»
Перед вами появляется стандартная заставка сталкера, и черный экранчик – ЕГО ЗАКРЫВАТЬ не надо!!! Просто сверните на панель задач. Заставка сталкера плавно переходит в черный экран, описанный выше, в Пункте 1.
И так, чтобы войти на свой сервер как админ в окне сервера пишем следующую команду:
ra login Ваш_ник Ваш_пароль и тыкаем энтер, если все правильно ввели, то появиться зеленая надпись, говорящая Access permitted. Точно так же можно на сервер войти и через игру, запускаем снова сталкера, не закрывая окно сервера, конектимся к своему серваку.
Открываем консоль и пишем ту же команду доступа. Логии и пароль должны соответствовать, тем, что написаны в радминке.
И так, вы на сервере как админ, поздравляю, для администратирования сервера используем следующие команды:

Свернутый текст

sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»

Названия карт
mp_military_1 1.0     - Военные склады
mp_limansk 1.0        - Лиманск
mp_rostok 1.0         - Завод "Росток"
mp_agroprom 1.0       - Агропром           
mp_atp 1.0            - АТП
mp_autostation 1.0    - Автостанция
mp_bath 1.0           - Бассейн новый
mp_darkvalley 1.0     - Тёмная долина
mp_factory 1.0        - Янтарь
mp_firestation 1.0    - Пожарная станция
mp_garbage 1.0        - Свалка
mp_lost_village 1.0   - Заброшенная деревня
mp_military_2 1.0     - Покинутая деревня
mp_pool 1.0           - Бассейн
mp_railroad 1.0       - Ж/Д Станция
mp_rembasa 1.0        - Ремонтная база
mp_training_camp 1.0  - Тренеровочный лагерь
mp_workshop 1.0       - Заброшенная фабрика

=============================================================================

Управление сервером

Вот некоторые команды сервера

sv_listplayers - список игроков на сервере
sv_kick_id - Кик по ID
sv_kick - Кик игрока по имени (действует не всегда)
sv_banplayer - Бан игрока по имени
sv_banplayer_ip - Бан по IP
mm_net_srv_name  Имя сервера (меняет название сервера)
g_restart_fast - Быстрый рестарт
g_restart - перезагрузка карты
sv_votestop - Остановить голосования
sv_listmaps - Список карт
sv_changelevel - Изменить карту
sv_setweather map - Нет тумана и всегда светло

Названия карт

mp_military_1 1.0 - Военные склады
mp_limansk 1.0 - Лиманск
mp_rostok 1.0 - Завод "Росток"
mp_agroprom 1.0 - Агропром
mp_atp 1.0 - АТП
mp_autostation 1.0 - Автостанция
mp_bath 1.0 - Бассейн новый
mp_darkvalley 1.0 - Тёмная долина
mp_factory 1.0 - Янтарь
mp_firestation 1.0 - Пожарная станция
mp_garbage 1.0 - Свалка
mp_lost_village 1.0 - Заброшенная деревня
mp_military_2 1.0 - Покинутая деревня
mp_pool 1.0 - Бассейн
mp_railroad 1.0 - Ж/Д Станция
mp_rembasa 1.0 - Ремонтная база
mp_sport_center 1.0 - Спортивный центр
mp_training_camp 1.0 - Тренеровочный лагерь
mp_workshop 1.0 - Заброшенная фабрика

sv_startteammoney 1 50000 - Деньги при старте свобода
sv_startteammoney 2 50000 - Деньги при старте наёмники
sv_changegametype dm tdm ah cta - Изменить тип игры
mm_net_srv_maxplayers - Максимум игроков на сервере
sv_max_ping_limit  -Смена пинга от 0 до 2000 в процессе игры
sv_remove_corpse -1 - (трупы не исчезают 1-исчезает 0-исчезает сразу)(Колличество трупов на карте влияет на пинг)
sv_remove_weapon -1 - (Оружие погибших не исчезает 1-исчезает 0-исчезает сразу)
sv_fraglimit   - лимит фрагов от 0 до 100

Теперь расмотрим как же забанить игрока. Делается это так:

Вводим в консоли "sv_listplayers", видим табличку игроков. В ней ищем ник, которого надо забанить. Перед ником есть 9-ти или 10-ти значный код, к примеру, 123456789 и айпи например 167.234.08.0 После чего пишешь в консоли: "sv_banplayer 123456789 99999", где "99999" - время бана в минутах.
Если пока вводили команду на бан, табличка "уползла" вверх, используем кнопку "Page Up". Чтобы не прописывать каждую команду по многу раз, ранее вводившиеся команды можно вызвать кнопками "вверх" и "вниз".
Бан по айпи выглядит например так sv_banplayer_ip 167.234.08.0 99999

Как организовать возможность удалённого управления сервером?

Создаём в папке STALKER-STCS файл radmins.ltx (тоесть сначала создаём обычный текстовый документ с названием radmins а потом меняете его расширение с txt на ltx) в котором прописываете  логин и пароль админа. Допустим так
[radmins]
qwe=5367
где qwe-это логин
а 5367-пароль
Создаём выделенный сервер. 
Теперь любой игрок сервера может ввести  в консоли ra login qwe 5367 (именно так со всеми пробелами) и стать админом. В принципе все команды сервера для RA админа выглядят так же только к ним требуется приставка ra. Например:
ra sv_friendlyfire - Огонь по своим
ra sv_max_ping_limit 500,2000 - Максимальный пинг
ra get_server_address - IP сервера
ra sv_anomalies_enabled 0.0 - выключить аномалии
ra sv_pda_hunt 0,1 Давать бонус (100р) за подобранный хабар
ra sv_setenvtime 10 - изменение времени суток
ra sv_timelimit 0,180 - Лимит времени
ra sv_vote_enabled 88 - ОГРАНИЧЕНИЕ В ГОЛОСОВАНИИ
ra sv_vote_enabled 92
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) - сохранять профиль
ra chat

Есть ещё парочка полезных команд
ra config_dump_all
После того как  её ввели будет происходить проверка всех игроков и если у кого-то обнаружатся изменения конфигураций он будет выделен красным цветом и надписью CHITER. Результаты проверки копируются в папке STALKER-STCS -screenshots
Для снятия скриншотов на валхак надо использовать другую команду
ra screenshot_all .Скрины тоже окажутся  в папке STALKER-STCS -screenshots

Как включить вид от третьего лица?

Чтобы в игре включить вид от третьего лица нужно:
Правим файл:
ХР    - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
Пишем после строки "unbindall"
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Для включения в игре жмем F1, F2, F3, F4

0

2

Список консольных команд

Основные

preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре.
ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console   
bind_list    Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert 0.000,1.000
cdkey   
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates   
cl_cod_pickup_mode 0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno   
cl_votestart   
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect    Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush    Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs
g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum 0,100
g_eventdelay 0,1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню.
help    Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_dist on,off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actions    Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
load savename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menu    Главное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_invert on,off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens 0.050,0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency   
ph_iterations 5,50
quit    Выйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение).
screenshot    Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
start   
stat_memory    Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_models    Показывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbind action Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console   
unbind_sec action Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindall    Разбиндить все назначенные на действия клавиши.

Графические

r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики.
r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света.
r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp 0.000,0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b 16.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aa on,off Включает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_break    Контролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel 0.300,0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weight    Более точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor 0.000,10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_fast on,off Включает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g 1.000,7.000 Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500,2.000 Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed 0.000,100.000
r2_ls_bloom_threshold 0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias -0.500,0.500 Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale 0.500,1.500 Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel 0.100,3.000
r2_ls_squality 0.500,1.000 Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel 0.500,1.000
r2_mblur 0.000,1.000 Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h 0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade 0.020,2.000 Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b 32.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sun on,off – Опция из меню - Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale 0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias -0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale 0.500,1.500
r2_sun_details on,off Тоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focus on,off Фокус солнечных теней
r2_sun_lumscale -1.000,3.000 Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb 0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi 0.000,3.000
r2_sun_near 1.000,50.000 Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border 0.500,1.000
r2_sun_tsm on,off Четкость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias -0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj 0.001,0.800
r2_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения.
r2_tonemap_adaptation 0.010,10.000
r2_tonemap_amount 0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum 0.000,1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray 0.000,2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep 0,1
r2_zfill on,off
r2_zfill_depth 0.001,0.500
r2em 0.000,4.000
r__detail_density 0.200,0.600 – Опция, по типу в меню - Плотность Травы.
r__geometry_lod 0.100,1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample 1,4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso 1,16 –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
renderer renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness 0.500,1.500 – Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast 0.500,1.500 Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma 0.500,1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreen on,off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hz on,off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_stats on,off Включает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_sync on,off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance 0.400,1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - высокое качество)
vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart    Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.

Звуковые

snd_acceleration on,off Включает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size 4,32 Установить размер кэша для звука.
snd_efx on,off Включает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart    Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets 4,32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

Сетевые

g_kill    Мгновенная смерть игрока
g_restart    Рестарт
g_restart_fast    Быстрый рестарт
g_swapteams    Смена команд местами в сетевой игре Охота за Артефактом.
get_server_address    Показать текущий IP-адрес сервера.
mm_mm_net_srv_dedicated on,off
mm_net_con_publicserver on,off
mm_net_con_spectator 1,32 Число наблюдателей
mm_net_con_spectator_on on,off Включить/отключить режим наблюдателя
mm_net_player_name String
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch, st_team_deathmatch, st_artefacthunt тип сетевой игры
mm_net_srv_maxplayers 2,32 Максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name String Имя сервера
mm_net_srv_reinforcement_type 0,2
mm_net_weather_rateofchange 0.000,100.000 Скорость изменения погоды
name String Устанавливает ваш ник в сетевой игре.
net_cl_clearstats   
net_cl_icurvesize 0,2000
net_cl_icurvetype 0,2
net_cl_interpolation -1.000,1.000
net_cl_log_data on,off Включить лог клиента
net_cl_pending_lim 0,10
net_cl_resync   
net_cl_update_rate 1,100
net_dedicated_sleep 0,64
net_sv_clearstats   
net_sv_log_data on,off
net_sv_pending_lim 0,10
net_sv_update_rate 1,100
sv_addmap   
sv_anomalies_enabled 0,1 Выключить/включить аномалии
sv_anomalies_length 0,180 Время аномалий
sv_artefect_respawn_delta 0,600 Перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time 0,180 Время существования артефакта
sv_artefacts_count 1,100
sv_auto_team_balance 0,1
sv_auto_team_swap 0,1 Выключить/включить смену команд в каждом раунде
sv_banplayer name time забанить игрока name на time секунд. name может быть цифрой из списка игроков (sv_listplayers)
sv_bearercantsprint 0,1 Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт
sv_changegametype    Изменить тип игры
sv_changelevel    Изменить карту
sv_changelevelgametype    Изменить карту и режим
sv_client_reconnect_time 0,60
sv_console_update_rate 1,100 Скорость обновления консоли
sv_dmgblockindicator 0,1 Выключить/включить отбражение индикатора неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime 0,600 Время, которое ГГ после респавна не уязвим в секундах
sv_forcerespawn 0,3600 Принудительно рождать мертвого игрока через время в секундах
sv_fraglimit 0,100 Лимит фрагов (от 0(бесконечно) до 100)
sv_friendly_indicators 0,1 Включить/отключить индикаторы(флажок над головой) дружественных игроков
sv_friendly_names 0,1 Включить/отключить отображение имён над головой дружественных игроков по нажатию (Caps Lock)
sv_friendlyfire 0.000,2.000 Коэффициент повреждения, которое наносит огонь по дружественным игрокам
sv_hail_to_winner_time 0,60000 Время на приветствие победителя
sv_kick   
sv_listplayers    Список подключенных к серверу игроков
sv_nextanomalyset    Активировать следующую аномалию
sv_nextmap    Следующая карта
sv_pda_hunt 0,1 Давать бонус (100р) за подобранный хабар с мертвого сталкера
sv_pending_wait_time 0,60000
sv_prevmap    Предыдущая карта
sv_reinforcement_time -1,3600
sv_remove_corpse -1,0,1 Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_weapon -1,0,1 Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_return_to_base   
sv_returnplayers 0,1 Включить/отключить возвращение игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setenvtime   
sv_setweather   
sv_shieldedbases 0,1
sv_spectr_firsteye 0,1 Включить/отключить наблюдатель от первого лица
sv_spectr_freefly 0,1 Включить/отключить наблюдатель в свободном полете
sv_spectr_freelook 0,1 Включить/отключить наблюдатель от третьего лица
sv_spectr_lookat 0,1 Включить/отключить наблюдатель привязанный
sv_spectr_teamcamera 0,1 Включить/отключить наблюдатель только своей команды. От первого лица, от третьего лица или привязанный, на выбор
sv_satistic_collect 0,1
sv_statistic_save    Сохранение статистики
sv_statistic_save_auto 0,1 Включить/отключить автоматическое сохранение статистики
sv_timelimit 0,180 Лимит времени
sv_vote_enabled 0,1 Включить/отключить возможность голосования
sv_vote_participants 0,1
sv_vote_quota 0.000,1.000 Процент для успешного голосования
sv_vote_time 0.500,10.000 Время на голосование
sv_votestop    Анулирование голосования
sv_warm_up 0,3600 Время на разминку в мультиплеере

Взято с базы знаний _http://stalkerin.gameru.net/ 

0

3

Огромное Спасибо)))

[ex]А может хватит ФЛУДИТЬ??? За огромное СПС можешь поставить (+) тому кто создал пост (а посты такого рода могут привести тебя в баню)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.  [/ex]

Отредактировано Max-San (2009-11-09 02:29:14)

0

4

Супер МЕГО СПАСИБО ЕСИ ХОТИТЕ ЗАХОДИТЕ НА ЮРТ клан сервер мой сервак!

[ex]Тебя, пост под №3 тоже касается (исключений нет)[/ex]

Отредактировано Max-San (2009-11-09 02:34:20)

0

5

Уважаемый админ. Написано все оч.подробно однако возникают вопросы: Присоздании сервера с помощью батника выделенный( или все-таки статический?) IP нужен ??? И возможен ли кик игрока с обнулением ранга (фрагов) ?? :writing:

0

6

Podolsk1978 написал(а):

Уважаемый админ. Написано все оч.подробно однако возникают вопросы: Присоздании сервера с помощью батника выделенный( или все-таки статический?) IP нужен ???

Чтоб не вдаваться в подробности, выделенный  и статический (неизменяемый) реальный IP-адрес - одно и тоже. Открыты все порты, полноценно доступны сервисы в Интернете.

Podolsk1978 написал(а):

И возможен ли кик игрока с обнулением ранга (фрагов) ??

Честно говоря, об этом не слышал! А зачем тебе такая команда http://yoursmileys.ru/msmile/think/m2003.gif

0

7

Podolsk1978 написал(а):

Присоздании сервера с помощью батника выделенный( или все-таки статический?) IP нужен ???

Тебе нужен ВНЕШНИЙ статический IP. Хотя всё зависит от прова. Например я, чтобы создать серв, доплачиваю отдельно (15 грн) за IP адрес. И прошу не путать внешний IP с внутренним.

+1

8

Про внешний(внутренний) IP  я в курсе...Про кик игрока с обнулением всего---со мной случай был...Злой админ серва играл в другой команде...ну и пошло---то просто вылетают то как я--с обнулением....Причем только из нашей команды...(((

0

9

Спасибо что выложили консольки, теперь будет легче сервом управлять

-2

10

Подскажите плиз как карту менять а то ввожу  в консоле ra sv_changelevel mp_agroprom 1.0 а оно ничего не меняет .

0

11

Robert написал(а):

Подскажите плиз как карту менять а то ввожу  в консоле ra sv_changelevel mp_agroprom 1.0 а оно ничего не меняет .

:|

не получаетса командой....меняй тогда голосованием...
если на род на серваке не хочет голосовать то веди в консоль
ra sv_vote_quota 0.000,1.000 - Процент для успешного голосования
тоесть ra sv_vote_quota 0
ток зарадминитьса не забудь :D

0


Вы здесь » AVANTURE » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky » Консольные команды