Rambler's Top100

AVANTURE

Объявление

Сайт доступен по адресу
http://avanture.org.ua
http://forum.avanture.org.ua
Приглашаем всех кто решил остаться с нами на "АВАНТЮРУ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVANTURE » Флейм на тему S.T.A.L.K.E.R. » Обсуждение модификаций


Обсуждение модификаций

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Эта тема предназначена для обсуждения модификации Сталкера путем изменения переменных в файлах gamedata.dba, gamedata.db9 (возможно и других, еще смотрел).

Модифицируем Сталкер так. Сначала делаем по две копии каждого их этих файлов. Один набор копий прячем куда-нибудь подальше, на случай если Сталкер будет не запускаться. Второй набор копий открываем в любом текстовом редакторе. Читаем, смотрим интересные переменные. Оригинальный же файл нужно модифицировать только HEX редактором, иначе игра просто не заведется.

Со временем планируется выпустить патч, который бы сразу вносил все изменения в нужные файлы, что бы не морочится с hex редактором.

В общем, поехали. Буду перечислять только интересные, на мой взгляд, переменные.

В файле gamedata.dba:
hit_probability_gd_**** (для опр. уровня сложности. Вероятность того, что пуля попадет не ппадет точно в цель)
camera_height_factor (высота камеры ГГ)
disp_base (угол в градусах разлета пуль, когда актер стоит на месте)
body_remove_time (время, после кот. трупы исчезают)
max_walk_weight (макс. нагрузка, при кот. ГГ уже не может двигаться)
bip01_*** (от этой переменной и ниже коифф. ранений ГГ)

В файле gamedata.db9
Смотрел только начало. Там думаю все ясно - цены на еду/аптечки. Также цены на оружия, их вес (ищем по "wpn")



amk mod 1.02

Мод только для версии игры - v1.0003

Основные функции и возможности AMK:

Инсталлятор: Удобный графический интерфейс. Выбор нужных опций для установки. Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы

Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов.

Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)

Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Можно бегать с экзоскелетом

Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук: Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Изменение 3-ёх аномалий: 1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов: Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации: Отключает пост эффект от радиации.

Звук: СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34: Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза: (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку) 1. Выключен 2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса: 1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90.

Лечение едой: 1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий. Конфигурирование бинокля: 1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ 2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть) 3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ 4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Повреждение огнем: Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре: На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах: Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце. Ночи темнее. Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать: 1. Без тумана 2. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова: Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается
                                   
                                                                    СКАЧАТЬ

0

2

Слышал где то,что делают Сталкера на движке игры "В тылу врага"
скрины смешные (по графике),но локаций много.

0

3

Супер мод

0

4

Наверняка опять будет много вылетов!

0

5

моды штука хорошая,устраняет кривые руки разрабов!!! к примеру у калаша затвор слева а в жизни справа!!! да и звуки выстрелов нереальные(((

0

6

AMK mod 1.4.1 не плохой мод. Осенью выйдет AMK2.0 для STALKER SC там много что будет изменено в частности добавлены дополнительные карты=)
Предварительный список карт в 2.0

Росток (из мп)
Лиманск
Вторая Свалка
Заброшенная деревня (из мп)
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы
Это информация с сайта команды AMK.

Отредактировано kiril (2009-05-12 23:12:25)

0

7

поставил мод для езды на технике но при попытке соеденится с сервером пишет не та версия че делать

0

8

yarik24
папку gamedata с модом переименовать например gamedata_1 или снести нафиг мод ) больше никак

0

9

Какой Мод Самый Прикольный ?

0

10

rom_IZUM написал(а):

Какой Мод Самый Прикольный ?

Смотря что тебя нужно от мода,всех убивать с одной пули или изменненые шкурки игроков,звуки оружия,бывают которые меняют текстуры полностью,бывают с картами,ты конкретней.

0

11

мне нравиться мод Сталкер VS Монолит для МП,там поменяни шкурки,звуки оружия прозрачные меню рюкзака и т.д

0

12

alex.sis написал(а):

мне нравиться мод Сталкер VS Монолит для МП

а мне наоборот Долг VS МОНОЛИТ!но там можно было сделать чтобы были ренегаты VS чистое небо!и третье я не помню! :cool:

0

13

Вот сегодня нашел раритет!!!!!!  Может кому захочется для колекции. Это мой был первый большой мод для Сталкера.

Дикая Территория под патч 1.001

Мод был сделан в мае 2007 года Самый первый большой мод в сети рунета

Изменены:

Текстуры  и настроики оружия ,музыка на стоянках сталкеров и у торговцев,с убитых можно снимать броню и ремонтировать стволы.На первой локации есть машины и тд...

Это мой первый мод,хотя моих заслуг сдесь ноль целых,хрен десятых.

Просто я объеденил, ну наверное с десяток модов в один. И назвал его "ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ"

потом сделал нормальный инсталятор, ну и порылся в настройках оружия

Для установки мода необходимо создать в корневой папке игры папку gamedata
по умолчанию так:       С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata
Для уравления автомобилем необходимо                                                                             
в консоли(~) прописать:" bind turn_engine kB"                                           
потом жми "b" для запуска двигателя,                                                       
"пробел"-ручник

Добавленны Моды и их Части:

Transport Mod-                Артамон
Постреляй в Сидоровича-       gordon-x
Черноречье-                   GadGett
Realistic Weather-            $T@LKER
Float32 Alpha-                Nivenhbro a.k.a jjwalker
Medkit Mod-                   Leks
Realism Mod0.911 -             Сергей "hERd" Шеботньев
Также и папке Вы найдете новую книгу
Василия Орехова "ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ"

   
Огромное спасибо всем обитателям wwwstalker-portal.ru
GadGett -        хэдлайнер и глав.дезингер проекта
Gag -            ум, честь и совесть проекта
Dementor(SYG) -  общие консультации
ZAyAZ -          консультации, тест, скрипты
SONY -           консультант по оружию, фотоматериалы, тест
ЭDGAR -          общие консультации, тест
HooT -           общие консультации, тест

Тестерам:
Lena
Zerobytez
X'ted
Agroman
BlackHuman
Patrol
Prizrak
Gekelfon
Renat(Nazuck)
Ku-ku-sin

Отдельное Спасибо:
Евгению"GEKA"Милеву/Одесса,Украина/ за тестирование и моральную поддержку
Александру"SALEM"Селиванову / Новосибирск,Россия/ за предоставление
лицензионной версии компилятора Smart Install Maker 4.01
И ВСЕМ ПОКЛОННИКАМ СТАЛКЕРA

СКАЧАТЬ

Внимание вес мода 97.43 MB

+1

14

Спасибо Огромное... Давно искал..

0

15

Меня просто мего прикалует БОГ ЗОНЫ рульный мод!Береш спаунеш 10 свободовцев 10 долговцев 10 ренегатов 10 вояк и сталкеров  и монолит а также пару кровососов на базе чистого неба выходиш на крышу и наблюдаеш за етой резней!у мя победил ДОЛГ!!Так прикольно!!!

0

16

нужно попробывать=)

0

17

Cool

[mod]Земляк, ты наверно правила форума не читал??? Советую прочитать!!!! :angry: ПРАВИЛА А пока предупреждение!!![/mod]

Отредактировано Max-San (2009-12-04 01:45:32)

0


Вы здесь » AVANTURE » Флейм на тему S.T.A.L.K.E.R. » Обсуждение модификаций